Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ AWD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
EGOR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 00:49

КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ AWD

Сообщение EGOR »

Проблема:при включении режима 4н на панели начинает мигать соответствующий индикатор и постоянного его вкючения не происходит-это при движении.При попытке его включить на нейтралке (машина стоит) не происходит мигания 4н вообще ! Приехал в диамант и началось : подняв машину на подъемнике и запустив в режиме awd закрутились все 4 колеса . должно ли быть так ? Возможно без нагрузки на колеса она подключает awd? При переключении на 4н ни каких изменений не произошло.После продолжительной беседы мастер наконец признался что не в курсе по работе awd и что то промямлил что при режиме awd на передок идет 30 % момента на зад 70%.После полазив по инету я подсек что проблема может исходить из датчика на переднем мосту, но порыскав не нашел его!(руки не оттуда)! Подскажите сервис где понимают работу awd ! Вобщем мои предчуствия ,что передний мост у меня подключен у меня постоянно из-за неисправности системы ! (иногда в поворотах слышу проскальзывание колес) Подскажите как проверить включен ли передний мост!?





















9
MONTERO SPORT 2001 AWD
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ AWD

Сообщение volgstal »

EGOR писал(а):Проблема:при включении режима 4н на панели начинает мигать соответствующий индикатор и постоянного его вкючения не происходит-это при движении.При попытке его включить на нейтралке (машина стоит) не происходит мигания 4н вообще ! Приехал в диамант и началось : подняв машину на подъемнике и запустив в режиме awd закрутились все 4 колеса . должно ли быть так ? Возможно без нагрузки на колеса она подключает awd? При переключении на 4н ни каких изменений не произошло.После продолжительной беседы мастер наконец признался что не в курсе по работе awd и что то промямлил что при режиме awd на передок идет 30 % момента на зад 70%.После полазив по инету я подсек что проблема может исходить из датчика на переднем мосту, но порыскав не нашел его!(руки не оттуда)! Подскажите сервис где понимают работу awd ! Вобщем мои предчуствия ,что передний мост у меня подключен у меня постоянно из-за неисправности системы ! (иногда в поворотах слышу проскальзывание колес) Подскажите как проверить включен ли передний мост!?
На вопрос "Как проверить включен ли постоянно задний мост?" ответить просто. Лучше всего поставить машину на подставки (как вариант поднять на подъемник) и посмотреть.
В отношении датчика, тоже все просто. Он располагается в верхней части редуктора переднего моста. Увидеть и снять его можно только предварительно открутив защиту картера двигателя. Хотя и тогда места очень мало и надо иметь паучьи пальцы.
Короче, при снятой защите сразу увидишь датчик. Может быть все станет ясно при визуальнем осмотре (у меня были перебиты оба провода и к тому же оторван контакт у самого датчика).
Дальше есть несколько вариантов. Надо снять датчик. Для этого отсоединяем его разъем. Он находится на раме в районе переднего правого колеса под резиновым брызговиком. Освобождаем от всех зажимов провод датчика на все его протяжении (там есть очень трудно снимаемый зажим в виде кольца, с которым нужно повозиться) и откручиваем сам датчик.
ВНИМАНИЕ! ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРОКЛАДКУ ДАТЧИКА!
После снятия прозванием тестером сам датчик. Кстати по конструкции, он шариковый и ломаться там особенно нечему. Работает тоже очень просто: при нажатом шарике- контакт замкнут, при отжатом - разомкнут.
Каждый решает сам покупать новый, либо исправить старый. Имея кусок провода и паяльник, все можно сделать быстро. Я заменил у весь провод целиком (кстати разъем датчика тоже можно аккуратно разобрать и вынуть из него контакты).
После замены провода, места его подсоединения к датчику я залил герметиком- прокладкой (американский, черный, высокотемпературный, застывает в очень прочную резину) и поставил датчик на место.
Кстати, рядом с датчиком на мосту находится пневмопривод его включения. Заоодно можно осмотреть все вакуумные резиновые трубки. Все должно быть герметично.
После этого проверям, исчез ли дефект с морганием лампочки.


















9
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

re

Сообщение SNOOPER »

На AWD нет датчика не ищи :D беда в датчике на раздатке проверить на подъемнике в режиме AWD затяни ручник перед должен вращатся в режиме 4Н нет. 8)
Только все включения далай при полной остановке колес (тормозами)
Где находишся :?:
EGOR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 00:49

Сообщение EGOR »

Нахожусь в московском регионе , не подскажите где продиагностировать машину?- обязательно знание сервисом работы AWD (разговор с мастерами 3-х Рольфов не к чему не привел)! и во что выльется работа по диагностике и замене датчиков на раздатке (у.е.)? Господа определитесь есть ли датчик на переднем мосту?- машина с awd !
MONTERO SPORT 2001 AWD
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

AWD - это постоянный полный привод с межосвым дифом и вискомуфтой, там ничего никуда не подключается. Момент все время передаётся на передний и задний мост. При включении 4H - блокируется меж-осевой дифференциал.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Сообщение SNOOPER »

Monterorider:
AWD - это постоянный полный привод с межосвым дифом и вискомуфтой, там ничего никуда не подключается. Момент все время передаётся на передний и задний мост. При включении 4H - блокируется меж-осевой дифференциал.
И загорается индикатор на панели.
Датчик только на раздатке давай WIN скажу номера 8)
Defrosted
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 19:29

Сообщение Defrosted »

SNOOPER писал(а):Monterorider:
AWD - это постоянный полный привод с межосвым дифом и вискомуфтой, там ничего никуда не подключается. Момент все время передаётся на передний и задний мост. При включении 4H - блокируется меж-осевой дифференциал.
И загорается индикатор на панели.
Датчик только на раздатке давай WIN скажу номера 8)
А на Монтерах с AWD, сзади что какой значок ставится - "AWD" или "4WD" ?
Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик »

У меня стоит 4(A)WD. То есть 4 и A одним символом но разными цветами[/quote]
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»