Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Греется
Бензинка.Всю голову уже сломал,не знаю что делать.При езде всё нормально,никаких проблем,но стоит стать в пробку,как температура через пару минут начинает ползти вверх,нажав на педаль газа и подняв обороты хотя бы до 2000 оборотов,температура стабилизируется.Была неисправна крышка радиатора,заменил-не помогло.Промыл радиатор и систему охлаждения-не помогло.Продул основной радиатор и радиатор кондиционера,думал что будет счастье-счастье не пришло.....
Осталось заменить 3 детали,то есть идти методом тыка.Вискомувта,термостат и помпа.Жаба делать это слегка придавливает.Может кто то сталкивался с проблемой?
Кстати,ни в масле антифриза ни в антифризе масла нет,не парит,то есть мотор исключаем.
Осталось заменить 3 детали,то есть идти методом тыка.Вискомувта,термостат и помпа.Жаба делать это слегка придавливает.Может кто то сталкивался с проблемой?
Кстати,ни в масле антифриза ни в антифризе масла нет,не парит,то есть мотор исключаем.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется
вероятнее всего термомуфта вентилятора. просверли дырочку, застопори пропеллер болтиком и не мучайся.Колюня писал(а):...нажав на педаль газа и подняв обороты хотя бы до 2000 оборотов,температура стабилизируется...

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
baltvodolaz
+1
симптомы указывают на муфту вентилятора, но скорее всего еще что-то нехорошее с радиатором - забитые соты, пробки в трубках - но сначала посмотреть равномерность нагрева радиатора по площади
+1
симптомы указывают на муфту вентилятора, но скорее всего еще что-то нехорошее с радиатором - забитые соты, пробки в трубках - но сначала посмотреть равномерность нагрева радиатора по площади
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Греется
ИМХО - 99% небольшая утечка и воздух в системе.,нажав на педаль газа и подняв обороты хотя бы до 2000 оборотов,температура стабилизируется
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
Вот такая же херня, тоже самое с 2000 оборотов.
Поменял все кроме помпы. Все проверенно рабочее, радиаторы чистые.
проканифолили грм покатался не грелась, сейчас опять начала.
Осталась только помпа если не поможет то в мистику поверю.
крышка вискомуфта термостат пропелер антифриз - не помогли.
Поменял все кроме помпы. Все проверенно рабочее, радиаторы чистые.
проканифолили грм покатался не грелась, сейчас опять начала.
Осталась только помпа если не поможет то в мистику поверю.
крышка вискомуфта термостат пропелер антифриз - не помогли.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
Если помпа, и зависимость от оборотов, тоды стоит посмотреть натяжение ремней и их состояние, хотя не натянутый ремень слышно....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Греется
Да, согласен может ремень ГРМ, но у меня один газ сильно расслаблен был - не грелось.
он при работающем двигателе в районе помпы сам натягивается за счёт силы на провогачивание левого распредвала.
У меня небольльшая утечка была, и завоздушивалось совсем немного... проверял на холодном движке верхнюю трубку радиатора сжимал - хлюпает и сжимается -значит воздух.
Долго место утечки найти не мог оказалось трубка задней печки под днищем, машина была 98гв.
он при работающем двигателе в районе помпы сам натягивается за счёт силы на провогачивание левого распредвала.
У меня небольльшая утечка была, и завоздушивалось совсем немного... проверял на холодном движке верхнюю трубку радиатора сжимал - хлюпает и сжимается -значит воздух.
Долго место утечки найти не мог оказалось трубка задней печки под днищем, машина была 98гв.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
хер знает короче поменяю помпу, а дальше пойду к бабке сглаз снимать )))))))))))))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Греется
Умница! ::-):Lavr36 писал(а):Радиатор надо не продувать а ПРОМЫВАТЬ....
При чем, очень часто!

Снимать, либо разъединять. Промывая оба радиатора с двух сторон неоднократно.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Lavr36
- Сообщения: 4384
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
вот поэтому я к ребятам 2ва раза в год на фрейзер.ру и гоняю мафынку.... уж очень мне там нравится как они все это аккуратно делают
еще и давление в системе кондея посмотрят и самое главное соты не загнут как у моего друга на Муранике, который решил на мойке простой это сделать
))))))))) (вот я ржал и плакал ... короче смех и грех... соты все погнули а меж двух радиаторов стока Г.... валенки можно катать ) А у парней еще оказывается сцуко насадка на мойку какат специяльная... во... 



Все... Нет них..
Re: Греется
История с продолжением.Во первых спасибо большое всем за то что дали советы.Во вторых.....что то застучало под капотом,не сильно так,слегка,но ритмично.Проверил все ремни вспомогательных агрегатов,всё в порядке,но темно было,решил оставить это дело на утро.Утром завёл машину,тот же лёгкий стук.Положил руку на пластиковую крышку ремня ГРМ и меня обнял ужас!!!!
Медленно придерживая рукой клапан что бы не дай бог не пукнуть,доехал до работы(у меня свой сервис),снял крышку и понял что от ремонта мотора меня отделяло совсем не много.Далее при замене ремня ГРМ выяснилось что помпа проворачивается рукой с необычайной лёгкостью.То есть от времени ремень растянулся и натяжитель не смог уже компенсировать такой размер ремня.На холостых соответственно помпа недокачивала,что и было видно по следам на ней,ремень буксовал по помпе.
Сейчас после замены ремня машина ни разу ни нагрелась.
Век живи век учись....
Радиатор кстати я и продувал и промывал.Вернее я его замачивал в воде с Фери,а потом выдувал размокшую грязь из сот.Так как сервис мой занимается постройкой и ремонтом боевых машин,то по опыту промывки радиаторов после говен считаю такой способ оптимальный.Впрочем не важно как промывать или продувать,главное что бы был результат.
Медленно придерживая рукой клапан что бы не дай бог не пукнуть,доехал до работы(у меня свой сервис),снял крышку и понял что от ремонта мотора меня отделяло совсем не много.Далее при замене ремня ГРМ выяснилось что помпа проворачивается рукой с необычайной лёгкостью.То есть от времени ремень растянулся и натяжитель не смог уже компенсировать такой размер ремня.На холостых соответственно помпа недокачивала,что и было видно по следам на ней,ремень буксовал по помпе.
Сейчас после замены ремня машина ни разу ни нагрелась.
Век живи век учись....
Радиатор кстати я и продувал и промывал.Вернее я его замачивал в воде с Фери,а потом выдувал размокшую грязь из сот.Так как сервис мой занимается постройкой и ремонтом боевых машин,то по опыту промывки радиаторов после говен считаю такой способ оптимальный.Впрочем не важно как промывать или продувать,главное что бы был результат.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется
сколько выходил этот ремень?Колюня писал(а):...То есть от времени ремень растянулся и натяжитель не смог уже компенсировать такой размер ремня...
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Re: Греется
Когда покупал машину хозяин клался что менял,пробег 125000,после того как я увидел этот ремень понял что его ни кто никогда не менял.Прокрутил мотор за колено что бы выставить метки,ремень не выдержал напряга и лопнул....То есть 35000 перекатал.Есть одно НО!Помпа свежая,значит кто то туда лазил и менял её.Тогда остаются 2 вопроса на которые нет ответа.Тот кто лазил видел состояние ремня и не стал его менять,почему?И второй,меняли помпу не по той же ли причине нагрева на холостых?
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Re: Греется
История с продолжением.Снова нагрелся........
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Греется
Я вот тоже грелся ,температура без 13-11 минут при нормальной езде(это хреного,знал уже),в пробке тут недавно жуткой начала подшкаливать до риски под HOT,думал всё,писец,закипаю.Колюня писал(а):История с продолжением.Снова нагрелся........



Сегодня поменял датчик температуры жидкости который с одной клемой,и всё стало зашибись!!


PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
RAZE а почему ты решил менять именно датчик температуры?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
off: сколько должен ходить ремень ГРМ на спортах от замены до замены?
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
и ещё раз к моей проблеме...возможно как то связано: на низких оборотах ( к примеру 40 км/ч на 4 передаче (АКПП)) что-то то ли стучит, то ли шелестит под капотом....есть подозрение что как раз из области ГРМ...
Because it's there...
George Mallory
George Mallory