Доброго всем суток!
Тут обнаружил, что не выключается кондей. Т.е. при не нажатой кнопке дует холодный воздух и при нажатой не менятся температура. И после остановки авто остается конденсат. Может кто подскажет что это может быть. Есть подозрение на саму кнопку, возможно к ней подсединение не так идет, либо.......
Помогите!!!!
Странно. У меня выключается и включается при любом положении дефлектора(?).
...))а вот если я захочу горячим воздухом стекло обдуть, то будет=кто победит=печь или кондей?))
nivasik писал(а):Странно. У меня выключается и включается при любом положении дефлектора(?).
У меня тоже, потому что у нас Паджеро, а не Монтеро
nivasik писал(а):...))а вот если я захочу горячим воздухом стекло обдуть, то будет=кто победит=печь или кондей?))
Печка, она стоит после кондея.
Кондиционер осушает воздух, поэтому если в дождь в машине сильно потеют стекла, очень полезно включить кондиционер. Причем совместно с печкой! Воздух сначала охлаждается, выпадает конденсат, а потом нагревается.
У меня монтеро, была такая же фишка. На форуме нашел совет как отключить эту приблуду: вскрывается приборка, потом снимаешь блок управления печкой и на переключателе положения обдува стоит маленький концевой выключатель, можно отрезать от него провод, но я открутил сам выключатель и оставил его рядом . Теперь могу направить воздух на стекло и кондей не включается. Особенно это актуально зимой. А кондей можно включить и кнопкой.
borec писал(а):У меня монтеро, была такая же фишка. На форуме нашел совет как отключить эту приблуду: вскрывается приборка, потом снимаешь блок управления печкой и на переключателе положения обдува стоит маленький концевой выключатель, можно отрезать от него провод, но я открутил сам выключатель и оставил его рядом . Теперь могу направить воздух на стекло и кондей не включается. Особенно это актуально зимой. А кондей можно включить и кнопкой.
borec писал(а):У меня монтеро, была такая же фишка. На форуме нашел совет как отключить эту приблуду: вскрывается приборка, потом снимаешь блок управления печкой и на переключателе положения обдува стоит маленький концевой выключатель, можно отрезать от него провод, но я открутил сам выключатель и оставил его рядом . Теперь могу направить воздух на стекло и кондей не включается. Особенно это актуально зимой. А кондей можно включить и кнопкой.
Тоже так сделаю. А то бывает зимой, когда машина работает на холостых, и не смотря на то, что на улице минусовая температура, включается кондиционер, видимо потому,что от мотора идёт горячий воздух(электроника думает, что за бортом +). По мне так, лучше кондиционер включать кнопкой самому, когда нужно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS 3.0/6G72,АКПП, SuperSelect, Бодик 4 см, Multitronics RI-500, ABS, 2001 г.
borec писал(а): на улице минусовая температура, включается кондиционер,
Не должен работать кондей при температуре ниже +4 градусов (или +5 точно не помню).
Лампочка кондея при этом может гореть. Но муфта компрессора не замыкается.
Это защита от обмерзания испарителя.
Он же в ледышку превратиться!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Я согласен, что кондиционер не должен включаться при минусовой температуре. Но у меня такое было, когда машина стояла и работала на холостых оборотах, при движении этого нет. Возможно это происходит из-за того, что темп. датчик, отвечающий за включение кондиционера попадает в зону тёплого воздуха, который идёт от работающего мотора(когда машина стоит).
По этому и хочу отключить эту приблуду, сделать как на Паджеро Спорт, чтобы самому решать, когда включать кондиционер, а когда нет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS 3.0/6G72,АКПП, SuperSelect, Бодик 4 см, Multitronics RI-500, ABS, 2001 г.
borec писал(а): на улице минусовая температура, включается кондиционер,
Не должен работать кондей при температуре ниже +4 градусов (или +5 точно не помню).
Лампочка кондея при этом может гореть. Но муфта компрессора не замыкается.
Это защита от обмерзания испарителя.
Он же в ледышку превратиться!
Разрешение на включение муфты даёт датчик давления. Он включится и при нуле, но не надолго. Так как под капотом и в салоне тепло, то и давление в системе повышается, вот вам и "включение в морозы". Прямой зависимости от внешней температуры (датчика температуры) чтоб включился кондей нет.
vavan2005 писал(а):Я согласен, что кондиционер не должен включаться при минусовой температуре. Но у меня такое было, когда машина стояла и работала на холостых оборотах, при движении этого нет. Возможно это происходит из-за того, что темп. датчик, отвечающий за включение кондиционера попадает в зону тёплого воздуха, который идёт от работающего мотора(когда машина стоит).
По этому и хочу отключить эту приблуду, сделать как на Паджеро Спорт, чтобы самому решать, когда включать кондиционер, а когда нет.
Это всё правильно. У себя отключал это не по тому что "сам включается", а по тому что он гад в этом режиме ещё и рециркуляцию воздуха открывает, независимо от положения кнопки
Пожалуйста помогите отключить автоматическое включение кондея при положении обдува "стекло" или "ноги-стекло". Сегодня добрался до самого блока с регуляторами, но вынимать его не стал, так как сзади к нему подключено много разных фишек с проводами... Хочу понять, нужно ли туда лезть, или всё гораздо проще... Пожалуйста, объясните "на пальцах" процесс, так как ни разу этого не делал.
toxic86 писал(а):Пожалуйста помогите отключить автоматическое включение кондея при положении обдува "стекло" или "ноги-стекло". Сегодня добрался до самого блока с регуляторами, но вынимать его не стал, так как сзади к нему подключено много разных фишек с проводами... Хочу понять, нужно ли туда лезть, или всё гораздо проще... Пожалуйста, объясните "на пальцах" процесс, так как ни разу этого не делал.