Mitsubishi Pajero Sport в естественных условиях обитания

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Mitsubishi Pajero Sport в естественных условиях обитания

Сообщение Yaroslav_Montero »

Очередной тест-драйв нашего Спорта ...
Вроде бы хвалят, но только про тормоза плохо отзываются ... наверное тормозить не умеют... :wink: :D :D
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport в естественных условиях обитания

Сообщение Garry »

Какое-то двоякое чувство после прочтения, как будто автор не автоэксперт а кинолог :mad:
Вот подобные старенькие статьи имхо намного информативнее и профессиональнее написаны:
1. http://www.4na4.ru/PAGE/ARTICLE/MITS_2/mits.html
Для чтения поменяйте кодировку на "автовыбор" или дополнительно – Кириллица KOI8-R
2. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200104064
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Mitsubishi Pajero Sport в естественных условиях обитания

Сообщение Павел_Спб »

Yaroslav_Montero писал(а):Очередной тест-драйв нашего Спорта ...
Вроде бы хвалят, но только про тормоза плохо отзываются ... наверное тормозить не умеют... :wink: :D :D
Херь какая то, и про тормоза, про входы в поворот.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Влад Северцев
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
Откуда: Москва

Сообщение Влад Северцев »

ну, честно говоря, я, когда пересел на монтеру с 200-сильного "эскейпа", который еще легче монтеры кило на 400, сначала тоже был не супер-рад -- очень длинный разгон, тормоза мне показались тоже с очень длинным ходом педали. что касается заносов задницы - на задних колесах на скользкой поверхности тоже было непривычно поначалу. сейчас уже привык. так что, думаю, чел просто непрофессиональный "тестер". и его любовь к собакам тоже вызывает вопросы :D
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Написано не очень, но со всем согласен.
Хотя и лет мне мало, но поездил на многом (не все были свои, но всё же).

Вот что скажу:
1 Тормоза - Мягко говоря не очень!
Для тех кто не верит, проедтесь на Сузуки гранд витаре, она как вкопаная встаёт всегда. при том, что вообщем-то та же машина, только задние тормоза-барабаны, а тормозит-небо и земля.

2 Заносы
Не замечал, что сильно нося, но факт в том, что если поворот резкий (50 и более градусов) колёса постоянно прокручиваются, если газ не сбрасывать...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Project311 писал(а):Написано не очень, но со всем согласен.
Вот что скажу:
1 Тормоза - Мягко говоря не очень!
2 Заносы
Не замечал, что сильно нося, но факт в том, что если поворот резкий (50 и более градусов) колёса постоянно прокручиваются, если газ не сбрасывать...
В этой части согласен. После того как год назад пересел с седана Opel Omega-B 98г.в. тоже поначалу показалось, что тормоза глючат. Потом понял, что ход педали просто длиннее и усилие нужно немного больше, чем у легковушки. Небольшой занос на гололеде при активном движении или старте при 2Н тоже оправдан – все же это довольно тяжелый джип. Хотя хорошая зимняя резина выручает. А если включаю полный привод при необходимости на скользкой дороге, то поведение машины более контролируемо.
Руль тоже вначале казался вяловат после опелька, но потом освоился и понял, что тут дело привычки. Сейчас все нравится, а вернее просто просто получаю удовольствие от управления своей машиной :) Частенько на светофоре или на трассе завожусь и соревнуюсь с другими иномарками. Могу сказать, что в большинстве своем остаюсь в выигрыше. Если давить тапку в пол на старте, то разгон и динамика впечатляет. Правда при этом стрелка уровня топлива почти на глазах начинает опускаться, но когда хочется получить дозу адреналина на эту мелочь не обращаешь внимания! ;)
Последний раз редактировалось Garry 02 дек 2005, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

[-X ну незнаю как у вас а у меня с поворотами и заносами на 3,5 с AWD проблем нет :supz: . Жесткая как легковушка.Повороты проходит на раз! И тормозами очень доволен.А про старты со светофора и вовсе умолчу! для такого сарая-ракета!!! :smt077
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Сообщение SNOOPER »

По тормозам Он прав для Европы они слабы есть счего диаметр тормозного диска 270 против 315 (Америка) . Повороты, это у каждого свой предел :D . В целом управление лучше многих легковых.
Project311
1 Тормоза - Мягко говоря не очень!
Для тех кто не верит, проедтесь на Сузуки гранд витаре, она как вкопаная встаёт всегда. при том, что вообщем-то та же машина, только задние тормоза-барабаны, а тормозит-небо и земля.
:shock: :shock: :shock:
Сузуки легче это раз. Второе проверь тормозишки, Спорт врывается не хуже. Спустись с небес :D
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»