Поставил подвеску ОМЕ!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
всем хорошо, но вот все-таки сокращение базы (смещение колес в арках) видно на глаз, боди-лифт в этом плане дешевле и правильней.
P.S. Не, вид суперский конечно
P.S. Не, вид суперский конечно
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Umka,
Поясни в чем идея такого большого увеличения клиренса? Часто возишь тяжелые грузы или крутым офф-роудом занимаешься? Или огромные колеса будешь ставить вместо штатных? Ничего не имею против, но ИМХО «обычный» Спорт как-то гармоничнее смотрится. А тут задний мост стал торчать как на УАЗике
Поясни в чем идея такого большого увеличения клиренса? Часто возишь тяжелые грузы или крутым офф-роудом занимаешься? Или огромные колеса будешь ставить вместо штатных? Ничего не имею против, но ИМХО «обычный» Спорт как-то гармоничнее смотрится. А тут задний мост стал торчать как на УАЗике
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
да еще вопросик, как с ходами отбоя?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Здорово, только я бы перед немного приспустил, а то хода отбоя не останеётся, да и зад должен немного просесть, после того как пружины приживутся.
На базу при очень длинных рычагах на Пажериках такое поднятие повлиять не может.
На базу при очень длинных рычагах на Пажериках такое поднятие повлиять не может.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Не согласен, что бодилифт правильнее.DarkTom писал(а):всем хорошо, но вот все-таки сокращение базы (смещение колес в арках) видно на глаз, боди-лифт в этом плане дешевле и правильней.
P.S. Не, вид суперский конечно
Я на бездорожье кузовом ничего не задеваю, но успел стукнуть редуктор переднего моста и глушитель.
для офф-роуда, конечноGarry писал(а):Umka,
Поясни в чем идея такого большого увеличения клиренса? Часто возишь тяжелые грузы или крутым офф-роудом занимаешься? Или огромные колеса будешь ставить вместо штатных? Ничего не имею против, но ИМХО «обычный» Спорт как-то гармоничнее смотрится. А тут задний мост стал торчать как на УАЗике
Ты первый, кто сказал, что стало хуже выглядеть.