Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

nikulin8787
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение nikulin8787 »

В говнах после установки доп радиатора, ни разу не грелся. Да и все лето отъездил с кондеем, что по трассе, что в городе температура была 88-90 градусов.
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimix »

А под нагрузкой в гору греет, из-за износа фрикционов.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
nikulin8787
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение nikulin8787 »

Понял. Прогнозы? Долго еще проживет акпп?
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimix »

Это как насиловать...ну доп.радик стоит значит норм, поживет ещё.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

Dimix писал(а):А под нагрузкой в гору греет, из-за износа фрикционов.
Фрикционы фигня. Гидротрансформатор в режиме жидкого сцепления способен разогреть жижу до 300 градусов. правда при этом он скорее всего фиолетовым станет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Pushkin »

Dimix писал(а):А под нагрузкой в гору греет, из-за износа фрикционов.
Из-за износа фрикционов коробас вообще работать перестанет, а вот буксующая муфта нагревает жижу хорошо и тоже работать перестаёт.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

А что то пришла сегодня в голову идея! А никто не думал в поддон АКПП вместо сливной пробки вкрутить датчик температуры ? Резьба там, судя поданным неоригиналов http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C50 ... Mitsubishi, М14х1,5 - вроде стандартная. Думаю можно подобрать такой датчик... Показания вывести на доп. прибор какой нить симпотишный. Можно так же и пробкой масла движки поступить :-) . что то прям всколыхнула идея!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimix »

Зачем? В коробке уже есть штатный датчик
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Ну он же выходит на мозги коробки. Распаралеливать его, а потом еще шкалы высчитывать в НМПСной ветке. А тут отдельна вещь. со своим датчиком и показометром
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

Dimix писал(а):Зачем?
+1. Тема та вроде раскрыта.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

ну... что бы перед глазами была. Поглядывать иногда для интереса
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Chazzz
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 18:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport '2003
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Chazzz »

Dimix писал(а):Зачем? В коробке уже есть штатный датчик
а как с него считывать данные?
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение vk2 »

то что нужно устанавливать доп.радиатор определились вроде.
а по шлангам что?
писали что нашинские (которые ГОСТ) до температуры в 90 градусов, получается если их ставить то просто нет "запаса" по температуре?
но ведь те кто установил доп.радиатор пишут что температура в районе 80 градусов + - в пробках....

да и к тому же госты бывают разные...
просто импортных не вижу в магазинах поблизости ::-[:

и про давление не понятно, одни пишут что в системе АТФка чуть ли не самотёком протекает, а другие утверждают про давление до 8ми атмосфер.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12079
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimix »

Chazzz писал(а):
Dimix писал(а):Зачем? В коробке уже есть штатный датчик
а как с него считывать данные?
Походу никак...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение vk2 »

как вариант датчик температуры от мультитроника спустить и прикрутить к магистради на радиатор (благо кабель длинный с датчиком)
пока только такой рабочий вариант вижу
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
MMSkz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение MMSkz »

vk2 писал(а):как вариант датчик температуры от мультитроника спустить и прикрутить к магистради на радиатор (благо кабель длинный с датчиком)
пока только такой рабочий вариант вижу
тогда вместо температуры масла будем мерить температуру шлангов)
можно через тройник врезать датчик, но тогда придется колхозить дополнительный показометр в салон
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

MMSkz писал(а): но тогда придется колхозить дополнительный показометр в салон
Что я и сделал. http://www.drive2.ru/l/7309516/ Только датчик вкручу вместо пробки когда масло буду менять
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Собственно вот. Учитывая что датчик температуры пока просто мериет температуру стенки доп.радиатора - то то что же тогда на входе в основной если он первый!?
Отсуда вопрос. Поставил радиаторы, как все тут советовали, сначала основной, по ходу жижи, потом дополнительный. Тогда получается, что жижа из коробки с температурой почти под 100 поступает прямиком в только что охлажденный радиатором тосол, и этот нагретый от жижи тосол типа охлаждает двигатель!? Зачем!??? Вернусь к вопросу - зачем сначала основной потом доп!? Не лучьше ли сначала жижу хоть чуть охладить в доп. радиаторе а уже потом в основной гнать? Ведь видно что при паганых условиях коробка заведомо больше 90, а когда прохладно основной наоборот будет эту жижу подогревать. Но никак не больше 90!?
Вложения
IMG_20150809_130739.jpg
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

У меня сейчас подключено АКПП -> доп. радатор -> теплообменник, при спокойной езде коробка нормально переключает, как только полностью выкрутишь тахометр начинаются тычки при переключении передачи, которые проходят примерно через минут 20 спокойной езды.
когда было АКПП -> теплообменник -> доп. радиатор не замечал такого.
100гр для атф-ки это многовато.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Фига се многовато.... сегодня я воткнул термометр в поддон как и хотел и что по вашему я наблюдал? Стабильную сотню при езде по городу! При затяжных подъёмах доходила до 105 ... и это просто город! Уровень в норме, только вывел. Как раз и масло поменял. Короче ... нах я его врезал? ::-D: меньше знал - крепче спал. Кстати коробас работает как всегда нормально! Ни пинков ни толчков. Так сколько норма для коробаса?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»