Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
A/T TEMP напрягает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: A/T TEMP напрягает
В говнах после установки доп радиатора, ни разу не грелся. Да и все лето отъездил с кондеем, что по трассе, что в городе температура была 88-90 градусов.
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Понял. Прогнозы? Долго еще проживет акпп?
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Фрикционы фигня. Гидротрансформатор в режиме жидкого сцепления способен разогреть жижу до 300 градусов. правда при этом он скорее всего фиолетовым станет.Dimix писал(а):А под нагрузкой в гору греет, из-за износа фрикционов.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Из-за износа фрикционов коробас вообще работать перестанет, а вот буксующая муфта нагревает жижу хорошо и тоже работать перестаёт.Dimix писал(а):А под нагрузкой в гору греет, из-за износа фрикционов.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
А что то пришла сегодня в голову идея! А никто не думал в поддон АКПП вместо сливной пробки вкрутить датчик температуры ? Резьба там, судя поданным неоригиналов http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C50 ... Mitsubishi, М14х1,5 - вроде стандартная. Думаю можно подобрать такой датчик... Показания вывести на доп. прибор какой нить симпотишный. Можно так же и пробкой масла движки поступить . что то прям всколыхнула идея!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Ну он же выходит на мозги коробки. Распаралеливать его, а потом еще шкалы высчитывать в НМПСной ветке. А тут отдельна вещь. со своим датчиком и показометром
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
+1. Тема та вроде раскрыта.Dimix писал(а):Зачем?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
ну... что бы перед глазами была. Поглядывать иногда для интереса
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 18:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport '2003
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
Re: A/T TEMP напрягает
а как с него считывать данные?Dimix писал(а):Зачем? В коробке уже есть штатный датчик
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
то что нужно устанавливать доп.радиатор определились вроде.
а по шлангам что?
писали что нашинские (которые ГОСТ) до температуры в 90 градусов, получается если их ставить то просто нет "запаса" по температуре?
но ведь те кто установил доп.радиатор пишут что температура в районе 80 градусов + - в пробках....
да и к тому же госты бывают разные...
просто импортных не вижу в магазинах поблизости
и про давление не понятно, одни пишут что в системе АТФка чуть ли не самотёком протекает, а другие утверждают про давление до 8ми атмосфер.
а по шлангам что?
писали что нашинские (которые ГОСТ) до температуры в 90 градусов, получается если их ставить то просто нет "запаса" по температуре?
но ведь те кто установил доп.радиатор пишут что температура в районе 80 градусов + - в пробках....
да и к тому же госты бывают разные...
просто импортных не вижу в магазинах поблизости
и про давление не понятно, одни пишут что в системе АТФка чуть ли не самотёком протекает, а другие утверждают про давление до 8ми атмосфер.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Походу никак...Chazzz писал(а):а как с него считывать данные?Dimix писал(а):Зачем? В коробке уже есть штатный датчик
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
как вариант датчик температуры от мультитроника спустить и прикрутить к магистради на радиатор (благо кабель длинный с датчиком)
пока только такой рабочий вариант вижу
пока только такой рабочий вариант вижу
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: A/T TEMP напрягает
тогда вместо температуры масла будем мерить температуру шлангов)vk2 писал(а):как вариант датчик температуры от мультитроника спустить и прикрутить к магистради на радиатор (благо кабель длинный с датчиком)
пока только такой рабочий вариант вижу
можно через тройник врезать датчик, но тогда придется колхозить дополнительный показометр в салон
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Что я и сделал. http://www.drive2.ru/l/7309516/ Только датчик вкручу вместо пробки когда масло буду менятьMMSkz писал(а): но тогда придется колхозить дополнительный показометр в салон
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Собственно вот. Учитывая что датчик температуры пока просто мериет температуру стенки доп.радиатора - то то что же тогда на входе в основной если он первый!?
Отсуда вопрос. Поставил радиаторы, как все тут советовали, сначала основной, по ходу жижи, потом дополнительный. Тогда получается, что жижа из коробки с температурой почти под 100 поступает прямиком в только что охлажденный радиатором тосол, и этот нагретый от жижи тосол типа охлаждает двигатель!? Зачем!??? Вернусь к вопросу - зачем сначала основной потом доп!? Не лучьше ли сначала жижу хоть чуть охладить в доп. радиаторе а уже потом в основной гнать? Ведь видно что при паганых условиях коробка заведомо больше 90, а когда прохладно основной наоборот будет эту жижу подогревать. Но никак не больше 90!?
Отсуда вопрос. Поставил радиаторы, как все тут советовали, сначала основной, по ходу жижи, потом дополнительный. Тогда получается, что жижа из коробки с температурой почти под 100 поступает прямиком в только что охлажденный радиатором тосол, и этот нагретый от жижи тосол типа охлаждает двигатель!? Зачем!??? Вернусь к вопросу - зачем сначала основной потом доп!? Не лучьше ли сначала жижу хоть чуть охладить в доп. радиаторе а уже потом в основной гнать? Ведь видно что при паганых условиях коробка заведомо больше 90, а когда прохладно основной наоборот будет эту жижу подогревать. Но никак не больше 90!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
У меня сейчас подключено АКПП -> доп. радатор -> теплообменник, при спокойной езде коробка нормально переключает, как только полностью выкрутишь тахометр начинаются тычки при переключении передачи, которые проходят примерно через минут 20 спокойной езды.
когда было АКПП -> теплообменник -> доп. радиатор не замечал такого.
100гр для атф-ки это многовато.
когда было АКПП -> теплообменник -> доп. радиатор не замечал такого.
100гр для атф-ки это многовато.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Фига се многовато.... сегодня я воткнул термометр в поддон как и хотел и что по вашему я наблюдал? Стабильную сотню при езде по городу! При затяжных подъёмах доходила до 105 ... и это просто город! Уровень в норме, только вывел. Как раз и масло поменял. Короче ... нах я его врезал? меньше знал - крепче спал. Кстати коробас работает как всегда нормально! Ни пинков ни толчков. Так сколько норма для коробаса?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/