Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение tvlad66 »

Fox414 писал(а):прочистил от грязи контакты , склеил завальцевал поставил = хватило на год.
всетаки наверно износ штифта в кпп тот что давит на датчик
.
По поводу состояния контактов прошу поподробнее. В каком они были состоянии? Снаружи выключатель, вроде, герметичен. Возможно по штоку из коробки внутрь попадают пары масла с парами воды?
Штоки у меня на обоих фирменных датчиках без следов износа. Что с контактами - не знаю, не разбирал, вроде он не разборный. Если только на токарном станке срезать завальцовку, но потом не факт, что обратно завальцуешь.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение Fox414 »

Износа контактов , протётрости не было.
он устроен примерно как концевик дверей МПС. в нажатом состоянии контакты уходят внутрь пластмассового стакана.
грязь немного была типа сажи и масла .
вот эта пластмасса с маслом из кпп . ржи и эмульсии воды небыло.

разбирать можно если делать нефиг! :*DONT_KNOW*:
по краю завальцовки аккуратненько маненькой болгарочкой или нождачком.
в токарном эстетичнее .
собирал
там резино прокладочка на прижим. пластиковую часть суперклеем намазал , сжал в тисках на ночь.
потом закернил остаток завальцовки крест на крест.
провод подпаять , герметиком замазать.

Да еще.. неоригинал датчик грани на 19 скруглённые , обрезок горбатого накидного ключа 12граней проскальзывал.
неоригинал грани строгие.

с выходных фото сделаю.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Andrey-Bat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение Andrey-Bat »

Всем привет! Я в вашем клубе Желающих починить датчик ЗХ.
Судя по книжке, датчик где-то слева на коробке и доступ к нему элементарный (на 20 минут работы). Но там я его не нашел.
Есть два датчика сверху коробки. По книжке - вкл полного привода и пониженной. (Разве на приборке есть лампа 4L)? Разъемы датчиков - серый и черный.
Судя по форуму, датчик ЗХ - справа-сзади от кулисы полного привода. Так?
Фотки бы!!!
Завтра попробую прозвонить датчики и подергать ручки кпп и пп.
Сегодня пытался неудобным проводком коротнуть разъемы - фонари так не заработали ((
ЗЫ Под резинкой пылезащиты кулис нашел головку на 12, видимо, сервисники из Кореновска менявшие сцепу забыли ))
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение Bullet 71 »

Фонари заднего хода погасли где-то на 120000 км пробега. Подумал сразу на датчик, поскольку фонари погасли оба (не могли же сгореть одновременно две лампочки). Купил датчик, пробовал снять, ничего не получилось. Почитал форум, сделал ключ разрезной, датчик выкрутил, хотя и с большими трудностями (сидел он очень крепко). Сменил на новый, фонари не загорелись. Месяц где-то пытался понять, в чём дело, - возможное решение проблемы подсказал брат. Купил новую шайбу MF660035 и поставил её под датчик (она оказалась где-то на 1 мм толще старой), фонари загорелись. Проблема, видимо, была в следующем. Фонари не горят, когда на датчик идёт нажатие в коробке передач. Когда включаешь заднюю передачу, датчик освобождается и под действием своей пружины шток датчика выходит на всю длину в коробку передач. Что-то видимо произошло в коробке передач, что "съело" этот миллиметр пространства. Стоило чуть менее утопить датчик (поставив более толстую шайбу под него) и всё заработало. Может, сумбурно написал и не по техническим терминам, но я старался. Так что если погасли фонари заднего хода на паджеро спорт, датчик может быть исправен, - нужно только подложить под него шайбу чуть толще.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 265/70/16, зима Continental Conti 4x4 Ice Contact 245/75/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение Fox414 »

Задолбал этот выключатель фонарей заднего хода. 2 года ездил без него. жигулевский примерял но он собака работает замыкая нажиманием нам надо на оборот замкнут не нажат. я даже схему с реле собрал для овера. но :*WALL*: случайно в магазине ваз деталей увидел другой похожий. от ваз классика 4х ст мкпп! он как раз нам и нужен. ! набираем шайб на 7 мм. и вкручиваем. родной хвост от оригинального датчика отрезаем и припаиваем мамы. для жигулевского датчика. да получается много лишних соединений . родная фишка и фишки у датчика , зато его выкручивать удобно. да и трубку вентиляции сапунов подогнул выше.
посмотрим что походит. 200 р не 2800р и 30 дней из Эмиратов :*NO*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение tvlad66 »

Да. Есть такая проблема. Я уже 3-й поставил. Но третий поставил на управление обмоткой дополнительного реле, чтобы контакты переключатель разгрузить, отгорают они быстро на моей машине. Пока нормально. Для меня причина понятна. Прицеп. Нужно снижать ток через переключатель.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение Fox414 »

вот и я задумался. родной и китаец при включении ф.з.х. грелся. а это или нагрузка большая или хреновый контакт в замыкательном механизме. у меня в нагрузке только 2*21 _w лампы+ кишки от парктроника. ( датчики давно срезаны. тк силовик стоит) а панелька служит как индикатор включения зх днём

а жигулевские что газелевские . ни разу не помню чтоб менял на своих авто :*DONT_KNOW*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение Chumahod »

Fox414 писал(а): а жигулевские что газелевские . ни разу не помню чтоб менял на своих авто
Вот и я про то. Третий только поставил, машина в подписи. Единственная причина - дубели провода, надламывались и отгнивали заподлицо на датчике.... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение ViGor201 »

Как купил машину, не горели фонари заднего хода. ездил так ооочень долго. разрезал накидной ключ, пытался подлезть, открутить - но сейчас смотрю - видимо, не 19 подлезать хотел, а - 17 (19 гораздо длинее конец))), поэтому и не смог, фишку отрезал - провода замыкал - горят, значит точно датчик
Тут менял сцепление и под это дело купил датчик Meat&Doria 36034. Снял старый, рядом со старым лежала шайба алюминиевая- не потерялась!)) я не придал ей значения - поставил новый без шайбы.
поставил коробку на место, проверяю и наблюдаю картину - на всех передачах и нейтралке горят фонари заднего хода, при включении задней передачи - тухнут))
это шайбами лечится?)) или датчик работает наоборот и нам не подходит? Хотя, по описанию - подходит для 4D56 99сил
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение Fox414 »

Зазор выставляется шайбами . Не правильный зазор это всегда горит фонарь когда мотор работает и едешь в перед- не горит когда едешь назад.
Опыты с китайскими заменителями меня достали .
Купил включатель от Ваз классики
:;D: нам нужен именно от 4х ступенчатой КПП! :*OK*:
Он работает как наш . Ключ там на 22 вроде грани четкие , любой старый рожковый попить пополам .
С регулировкой- у ваз датчика резьба длиннее ,
Штангелем меряем от носа пимпочки до упора в шестигранник , сравниваем с размерами родного датчика . Разницу или набираем шайбами или точим втулку примерно 10 мм фото найду скину сюда.
Датчик имеет 2 пина . Родной разъем или отрезаем и 2 пина мама подпаиваем к проводке .
Или на отрезанный хвост от родного датчика подпаиваем 2 пина мама .
И забываем как страшный сон! :*HI*:
Включатель именно от 4х ступки !
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение ViGor201 »

Fox414 писал(а): 25 фев 2024, 19:05 Зазор выставляется шайбами . Не правильный зазор это всегда горит фонарь когда мотор работает и едешь в перед- не горит когда едешь назад
Заказал 3 шайбы + своя старая, как получу, поеду экспериментировать
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Как выкрутить выключатель фонарей заднего хода с КПП????

Сообщение ViGor201 »

Дело не в шайбах.
Итак - без шайб он у меня горит, подложил одну шайбу - горит, 2 шайбы - горит, 3 шайбы - не горит, и при включении задней - не загорается.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»