выбираю между Пасфайндером и Спортом 3,0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
выбираю между Пасфайндером и Спортом 3,0
Уважаемые любители и знатоки,
Реальной необходимости в джипе в принципе нет, но очччень хочется иметь такую машину! Если не сейчас то когда же...
И сердце мое просит Паджеро Спорт (причем не понятно самому почему мне милее дизель), а умом я понимаю, что все таки Ниссан со своим постоянным полным приводом все таки наверное лучше.
Очень смущают результаты краш тестов что одного что второго.
Что скажете?
Реальной необходимости в джипе в принципе нет, но очччень хочется иметь такую машину! Если не сейчас то когда же...
И сердце мое просит Паджеро Спорт (причем не понятно самому почему мне милее дизель), а умом я понимаю, что все таки Ниссан со своим постоянным полным приводом все таки наверное лучше.
Очень смущают результаты краш тестов что одного что второго.
Что скажете?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Купи Montero Sport с постоянным полным приводом
О каких машинах речь идет, новых/б.у. Если новые то новый Пасфайндер эквивалентен Пажеро а не Спорт. Б/У - тут вариантов больше.
О каких машинах речь идет, новых/б.у. Если новые то новый Пасфайндер эквивалентен Пажеро а не Спорт. Б/У - тут вариантов больше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Re: выбираю между Пасфайндером и Спортом 3,0
Объективно Пэсфайндер лучше спорта. У мяня был не так давно - 4 года назад 3,3 бензин. И мягче, и комфортнее, и удобнее если хотите.Antton писал(а):Уважаемые любители и знатоки,
Реальной необходимости в джипе в принципе нет, но очччень хочется иметь такую машину! Если не сейчас то когда же...
И сердце мое просит Паджеро Спорт (причем не понятно самому почему мне милее дизель), а умом я понимаю, что все таки Ниссан со своим постоянным полным приводом все таки наверное лучше.
Очень смущают результаты краш тестов что одного что второго.
Что скажете?
Единтвенно - в спб например было трудновато с ЗЧ.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Спасибо за ответы!
Я говорю о новых машинах.
Ремонтировать сам не могу: нет ни места ни времени. Хотя конечно когда вижу на улице Монтеро оборачиваюсь вслед - и что их у нас не продают? Если взять например 3х летку из Германии (родственники там есть) то сколько она может стоить и что в нее нужно вложить сразу что бы привести машину в порядок? Сколько она может стоить в год если ездить не убивая машину? Может есть какой то сервис которому доверяет население форума?
К Паджеро 3 просто душа не лежит, а вот новый Пэсфайндер - очень красивая машина в которой есть все.
Так что же выберет человек поездивший на 4х4 и знающий о них все: Спорт, Пэсфайндер (новый), Трэйл Блэйзер...?
Я говорю о новых машинах.
Ремонтировать сам не могу: нет ни места ни времени. Хотя конечно когда вижу на улице Монтеро оборачиваюсь вслед - и что их у нас не продают? Если взять например 3х летку из Германии (родственники там есть) то сколько она может стоить и что в нее нужно вложить сразу что бы привести машину в порядок? Сколько она может стоить в год если ездить не убивая машину? Может есть какой то сервис которому доверяет население форума?
К Паджеро 3 просто душа не лежит, а вот новый Пэсфайндер - очень красивая машина в которой есть все.
Так что же выберет человек поездивший на 4х4 и знающий о них все: Спорт, Пэсфайндер (новый), Трэйл Блэйзер...?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Зря не лежит. Пасфайндер этот я думаю в какой то мере содран с П3. А так конечно на вид ничего, мне тоже он нравиться. Но Pajero rules. А вообще надо сходить покататься. чисто из академического интереса. Cпорт это конечно "немного" другого класса машина, трудно ее с новым Пасф сравнивать. Tот и больше и мощнее. Но и по деньга я думаю разница заметная будет. А вообще отзывы о нем неплохие.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Раз новый-тем более Пэсфайнедр.Antton писал(а):Спасибо за ответы!
Я говорю о новых машинах.
Ремонтировать сам не могу: нет ни места ни времени. Хотя конечно когда вижу на улице Монтеро оборачиваюсь вслед - и что их у нас не продают? Если взять например 3х летку из Германии (родственники там есть) то сколько она может стоить и что в нее нужно вложить сразу что бы привести машину в порядок? Сколько она может стоить в год если ездить не убивая машину? Может есть какой то сервис которому доверяет население форума?
К Паджеро 3 просто душа не лежит, а вот новый Пэсфайндер - очень красивая машина в которой есть все.
Так что же выберет человек поездивший на 4х4 и знающий о них все: Спорт, Пэсфайндер (новый), Трэйл Блэйзер...?
Имел удоольствие проехать на нём нное расстояние, ни в какое сравнение ни со спортом ни с новой пахерой не идет.
Трэл Блэйзер-кусок г.-рассыпающееся ведро, ИМХО.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: выбираю между Пасфайндером и Спортом 3,0
Вот сравнительный тест Pajero и нового Pathfinder. По основным параметрам: качество, комфорт, салон, динамика – они очень близки. В лидерах оказался третий представленный внедорожник LR Discovery3 http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=11153
Имхо Паджеро Спорт все же на полступеньки ниже этих монстров, хоть по своему и очень неплох. И если уж можно сравнивать Спорт с какими-то «одноклассниками», то это будет скорее Пасфайндер предыдущего поколения.
Имхо Паджеро Спорт все же на полступеньки ниже этих монстров, хоть по своему и очень неплох. И если уж можно сравнивать Спорт с какими-то «одноклассниками», то это будет скорее Пасфайндер предыдущего поколения.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Вот сравнительный тест Pajero и нового Pathfinder.
могу рассказать о спорте . Если ненадо на бездорожье то не покупай.
По городу одни понты . За пару дней разачеруеся. Хорошее это
внешний вид.
По городу одни понты . За пару дней разачеруеся. Хорошее это
внешний вид.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вот сравнительный тест Pajero и нового Pathfinder.
Мне лучше расскажи, а то я, наивный, год как катаюсь на Спорте и пока не разочаровался. Мало того, думаю, что за свои деньги это очень хороший агрегат, в независимости от дорожного покрытия. Эксплуатирую машину 60% по городу, 30% по областным трассам и 10% по умеренному бездорожью. Кроме охотничьих и рыболовных буераков очень выручает зимой в городе, особенно в сильные снегопады, когда не успевают своевременно все почистить. Включаю второй мост и любые столичные снежные преграды, колдобины и высокие бордюры мне нипочем.coga писал(а):могу рассказать о спорте . Если ненадо на бездорожье то не покупай. По городу одни понты . За пару дней разачеруеся. Хорошее это внешний вид.
А самое интересное, мне думается, что за 35-40тыс.долл. (новый бензиновый Спорт) это именно тот внедорожник, с которым особо не выделишься в крупном мегаполисе, но управлять которым одно удовольствие, т.к. это управление не особо сильно отличается от больших седанов. Разве что посадка повыше.
А вот ПОНТЫ по городу – это совсем другие машины, а не среднеразмерный Спорт. Понты выглядят поздоровее и поувесистее, типа Хаммера, Шевроле Тахое, Субурбана…, стоимость которых достигает 70-100тыс.долл., а габаритные размеры могут потягаться с грузовиками.
Последний раз редактировалось Garry 16 дек 2005, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Со всем согласен и верю просто как в священное писание. И про понты правильно и про то что и где ездить должно - согласен. Поставлю кавычки по Рэйнджерам - у стольких знакомых с ними проблемы. Причем машины новые и дорогие: 80 - 120000 зеленых! Да фиг с ними, я не об этом хотел сказать. Вот смотрю я на Паджеры 96г с дизелем 4м40 + СС и понимаю, что потихоньку влюбляюсь. А до какого года их в этом кузове выпускали? И в принципе существует ли Спорт или как-он-там-называется с СС где нибудь, но только не правым рулем? Можно даже бензин