Антикор на Монтеро. Есть ли смысл?*

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
GrenaderOFF
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 13:39

Антикор на Монтеро. Есть ли смысл?*

Сообщение GrenaderOFF »

Знаю что кузова Монтеро Спорт не оцинкованные, слышал что многие делают антикор… но относился к этому скептически – как никак иномарка почти новая и т.д. Но вот вчера полез менять лампочку в фаре, снял подкрылок и увидел переднее крыло изнутри …. Слов нет – голый ничем не защищенный металл!!! Ужас!!!
Теперь срочно буду делать антикор.
Вопрос собственно в следующем – кто как к этому относится? Кто нибудь уже проделывал такое? Чем?
Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик »

я делал. Растстопом.
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик »

я делал. Растстопом.
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

по моему не стоит этого делать если ты взял машину на 2-3 года.
Если на более длительное время-делать обязательно.

PS я делать не планировал, но когда делал шумоизоляцию, вскрытие показало, что в р-не заднего бампера сняв накладку и резинку (внизу где сходится с крышкой багажника), был удивлен ржой и гнилью!!!
Потом у приятеля на спорте тоже самое обнаружилось. И еще у 1 человека.... все машины 2001-2002 года.

Так что мнение пришлось изменить, сделал антикор, предварительно навестив кузовщика.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Делал WaxOil -ом
Днище, рама, жидкий локер.
Считаю, что делать нужно обязательно, даже, если на год машину берёшь - лишним не будет. При продаже потом в плюс всё пойдёт - явно будет видно, что машина ухожена, да и самому спокойнее, что гнили не будет на раме и кузове.
Кроме того, это добавляет комфорта (в основном из-за жидкого локера в арках) - улучшается шумоизоляция, .
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Делал. Залил всё днище, все дырки, и крылья (изнутри) обычной отработкой из пульвера, масло имеет тенденцию как бы впитываться в металл. ИМХО лучшая обработка против корозии. Времени занимает немного, и самому сделать не сложно. Просто надо делать каждую осень, и всё пучком будет...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Год по москве езжу, ничего не делал, вот решил обработать.
Возник вопрос, а что с налётом ржавчины на днище делать? Прямо на неё лить антикор или надо обрабатывать чем-то перед анитикором?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Project311 писал(а):Возник вопрос, а что с налётом ржавчины на днище делать? Прямо на неё лить антикор или надо обрабатывать чем-то перед анитикором?
Есть преобразователи ржавчины (в балончиках), которые не нужно потом смывать водой.
Вот такой, к примеру - Hi-Gear RUST TREATMENT «NO-RUST»
http://www.agah.ru/hgear_body_prod.php
После обработки металла они слой ржавчины превращают в грунт, образуя защитную пленку по которой потом можно пройтись каким-нибудь антикором, типа Мовиля.
Видел в продаже и сам Мовиль, на котором написано, что его можно наносить на ржавую поверхность, т.к. в его состав входит преобразователь ржавчины.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»