Вибрация на рычаге включения полного привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Вибрация на рычаге включения полного привода
По поиску, к сожалению, об этом не нашла...
Заметила, что на рычаге включения полного привода независимо от его положения ощущается вибрация (не очень сильная). Машина практически новая (MMC Nativa / Pagero Sport, 3 л, АКПП ), пробег всего полторы тысячи. Подскажите пожалуйста, это нормальное явление или надо уже что-то предпринимать? На трехдверном Паджере с механической коробкой никакой вибрации на этом рычаге нет...
Заметила, что на рычаге включения полного привода независимо от его положения ощущается вибрация (не очень сильная). Машина практически новая (MMC Nativa / Pagero Sport, 3 л, АКПП ), пробег всего полторы тысячи. Подскажите пожалуйста, это нормальное явление или надо уже что-то предпринимать? На трехдверном Паджере с механической коробкой никакой вибрации на этом рычаге нет...
Pajero, 1997 г., 3 дв., v6, 6G72, МКПП, SuperSelect
Pajero Sport, 2005, АКПП
Pajero Sport, 2005, АКПП
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4015
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 92 раза
[quote="инженер"]У меня то же самое. Спецы сказали:"нормальное явление". Автомобиль все таки не легковой.[/quot
Это нормальное явление,так как привключение полного привода,тяговое усилие равно 50%+50% то есть перед и зад гребет с одинаковым усилием.Передний привод приводится в действие с помощью цепи в раздатке,вот из-за нее и есть эта вибрация.
И маленький совет:старайтесь ездить на заднем приводе,а не на полном,это сохранит цепь раздатки от вытягивания!!!
Это нормальное явление,так как привключение полного привода,тяговое усилие равно 50%+50% то есть перед и зад гребет с одинаковым усилием.Передний привод приводится в действие с помощью цепи в раздатке,вот из-за нее и есть эта вибрация.
И маленький совет:старайтесь ездить на заднем приводе,а не на полном,это сохранит цепь раздатки от вытягивания!!!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Есть у меня подозрение,что на вашей новой машине не супер селект, а парт тайм, от сюда и другие ощущения(вибрация), раздатки то разные.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Если стоит супер селект, то можно включать передок на скоростях до 100км, только колеса прямо.Elmurat писал(а):Скажите плз. Можно ли переключать рычаг подключения переднего привода в положении "D", то есть при движении? Или все же необходимо предварительно остановиться, перевести рычаг АКПП в положении "N", а только потом переключить рычаг подключения переднего привода?
С уважением!
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.