Вибрация на рычаге включения полного привода

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Marta
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 09:30
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Вибрация на рычаге включения полного привода

Сообщение Marta »

По поиску, к сожалению, об этом не нашла... :sad:
Заметила, что на рычаге включения полного привода независимо от его положения ощущается вибрация (не очень сильная). Машина практически новая (MMC Nativa / Pagero Sport, 3 л, АКПП ), пробег всего полторы тысячи. Подскажите пожалуйста, это нормальное явление или надо уже что-то предпринимать? На трехдверном Паджере с механической коробкой никакой вибрации на этом рычаге нет...
Pajero, 1997 г., 3 дв., v6, 6G72, МКПП, SuperSelect
Pajero Sport, 2005, АКПП
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6272
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

У меня то же самое. Спецы сказали:"нормальное явление". Автомобиль все таки не легковой.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Женька »

[quote="инженер"]У меня то же самое. Спецы сказали:"нормальное явление". Автомобиль все таки не легковой.[/quot


Это нормальное явление,так как привключение полного привода,тяговое усилие равно 50%+50% то есть перед и зад гребет с одинаковым усилием.Передний привод приводится в действие с помощью цепи в раздатке,вот из-за нее и есть эта вибрация.

И маленький совет:старайтесь ездить на заднем приводе,а не на полном,это сохранит цепь раздатки от вытягивания!!!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Marta
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 09:30
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Marta »

Спасибо! :)
Можно только уточнить:
У меня то же самое. Спецы сказали:"нормальное явление"
в том числе и при выключенном 4WD ?
Pajero, 1997 г., 3 дв., v6, 6G72, МКПП, SuperSelect
Pajero Sport, 2005, АКПП
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Есть у меня подозрение,что на вашей новой машине не супер селект, а парт тайм, от сюда и другие ощущения(вибрация), раздатки то разные.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Marta
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 09:30
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Marta »

Точно, суперселекта там нет :)
Pajero, 1997 г., 3 дв., v6, 6G72, МКПП, SuperSelect
Pajero Sport, 2005, АКПП
Elmurat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 07:34

Сообщение Elmurat »

Скажите плз. Можно ли переключать рычаг подключения переднего привода в положении "D", то есть при движении? Или все же необходимо предварительно остановиться, перевести рычаг АКПП в положении "N", а только потом переключить рычаг подключения переднего привода?

С уважением!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Elmurat писал(а):Скажите плз. Можно ли переключать рычаг подключения переднего привода в положении "D", то есть при движении? Или все же необходимо предварительно остановиться, перевести рычаг АКПП в положении "N", а только потом переключить рычаг подключения переднего привода?

С уважением!
Если стоит супер селект, то можно включать передок на скоростях до 100км, только колеса прямо.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6272
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Парт-тайм подключается точно так же, как и супер селект. На скорости до 100 км/ч, только при сброшенном газе.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»