Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Нужна помощь хочу купить паджеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Нужна помощь хочу купить паджеро спорт
Всем привет. Одержим идеей покупкой нового паджеро спорт в полной комплектации. 2006 года выпуска. Но есть вопросы к владельцам, на тест драйве я уже был, машина понравилась.
Интересует
1 надежность
2 цена обслуживания
3 проблемы и опыт эксплуатации.
КПП автомат, двигло 3 литра
Скажите все + и -. Очень надо.
Диллер рольф на ул обручева.
За инфу буду благодарен
С уважением, Игорь
Интересует
1 надежность
2 цена обслуживания
3 проблемы и опыт эксплуатации.
КПП автомат, двигло 3 литра
Скажите все + и -. Очень надо.
Диллер рольф на ул обручева.
За инфу буду благодарен
С уважением, Игорь
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 92 раза
спорт не плохой авто;не большой расход бензина 13-15 литров на сотню,не плохая динамика,в большом городе очень удобен со своими не большими габаритами.Есть не большие минусы по полному приводу,но некоторые на них закрывают глаза!!!
Могу сказать свое личное мнение:у меня был спорт,продал и купил паджеро 3 очень доволен.Новый спорт стоит от 36$ т.за такие деньги можно взять П-3 2002-2003 г.в. который по всем показателем привосходит спорта
Могу сказать свое личное мнение:у меня был спорт,продал и купил паджеро 3 очень доволен.Новый спорт стоит от 36$ т.за такие деньги можно взять П-3 2002-2003 г.в. который по всем показателем привосходит спорта
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна помощь хочу купить паджеро спорт
Тезка, думаю, что уже много говорилось на эту тему. Стоит повнимательнее почитать форум. Вот вкратце мои впечатления:Гашик писал(а):За инфу буду благодарен С уважением, Игорь
Плюсы – стильный брутальный дизайн, умеренные габариты, прочная рамная конструкция, все опции нормального внедорожника, умеренная цена, динамичность, посадка и управление автомобилем схожее с седаном, достаточный запас по высоте для водителей любого роста (до 2м), достаточная площадь для ног задних пассажиров, вместительный багажник, солидный клиренс и размер колес 255(265)/70R16, маневренность, приличный старт, крейсерская скорость по трассе в пределах 130-140км в час и максималка в 175км., надежность 3-х литрового движка и всех агрегатов, АКПП которая адаптируется под стиль езды…
Минусы – расход бензина при динамичной езде по городу на уровне 15-17л (бензин 95). Можно конечно сэкономить, плавно трогаясь со светофора, но мне кажется, что Спорт заряжен на «спортивную» езду и я с этим смирился. К минусам можно отнести и относительно узковатые передние сидения (да и сам салон), жестковатая подвеска при пересечении неровностей, когда в салоне 3-4 пассажира или загружен багажник (правда, это же будет плюсом при серьезном бездорожье), не маленький радиус поворота, относительная дороговизна некоторых узлов и деталей (но почти все японцы этим славятся)…
В общем, лично для меня минусы в этой машине нужно напряженно выдумывать
Год владения 4-х летним подержанным экземпляром пока внушает лишь положительные эмоции!!!
Б\у Паджеро-3 тоже вполне достойный вариант и по деньгам экономия. Рекомендую поездить в Роьфе на обоих претендентах, чтобы получить личное представление.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Не обязательно Hold.Павел_Спб писал(а):Хз, ты что все время с нажатым HOLD ездишь??Женька писал(а):спорт не плохой авто;не большой расход бензина 13-15 литров на сотню
У меня город 19 л 92-го и ни копейки меньше.
И у собратьев также!
Я тоже тратил летом 13-14 по городу и 11 на трассе. Сейчас несколько больше.
Montero Sport V6 3.0 6G72 АКПП 2000 г.
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 92 раза
AlexP писал(а):Не обязательно Hold.Павел_Спб писал(а):Хз, ты что все время с нажатым HOLD ездишь??Женька писал(а):спорт не плохой авто;не большой расход бензина 13-15 литров на сотню
У меня город 19 л 92-го и ни копейки меньше.
И у собратьев также!
Я тоже тратил летом 13-14 по городу и 11 на трассе. Сейчас несколько больше.
НЕТ,Я ПРОСТО 95 БЕНЗИН ЛИЛ!!!А на 92 18-20л. сам измерял.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Практически со всем вышесказанным согласен, добавить и нечего.
Обрати внимание только на следующее.
1. Если Спорт берешь не для гонок, а для спокойной езды по городу + охота/рыбалка - смотри внимательно 2,5 ТД. Это и расход 12л, и хорошая динамика в диапазоне 0-80 км/ч, и дешевле по деньгам. Но свыше 100 км/ч его прыть заканчивается, больше 120 км/ч едет очень лениво.
2. Если чуть живее надо - тогда бензин 3,0, коробку выбирай по вкусу (ручка - довольно скоростной, разгон 11,5с/100км, но без комфорта езды в пробках, автомат - солидный и неспешный, разгон 14,5 с/100, но ничего перетыкать не надо). Расход по городу будет 17 л., если есть обвесы и тапку с пола поднимать не будешь - и все 20 л., трасса 13л.
3. Если покупка именно НОВОГО Спорта не принципиальна - обрати внимание на 3-4х летки Паджеро 3 (например сданные по трейд-ину в Рольф), но только желательно те авто, которые раньше ими же продавались и обслуживались, т.е. машинки с прозрачной историей (ее можно через комп. вытащить).
По деньгам будет то же самое, но в случае покупки Паджеро 3 тебе на 1/2 года оргазм от машины точно обеспечен будет, не пожалеешь ни на секунду
Обрати внимание только на следующее.
1. Если Спорт берешь не для гонок, а для спокойной езды по городу + охота/рыбалка - смотри внимательно 2,5 ТД. Это и расход 12л, и хорошая динамика в диапазоне 0-80 км/ч, и дешевле по деньгам. Но свыше 100 км/ч его прыть заканчивается, больше 120 км/ч едет очень лениво.
2. Если чуть живее надо - тогда бензин 3,0, коробку выбирай по вкусу (ручка - довольно скоростной, разгон 11,5с/100км, но без комфорта езды в пробках, автомат - солидный и неспешный, разгон 14,5 с/100, но ничего перетыкать не надо). Расход по городу будет 17 л., если есть обвесы и тапку с пола поднимать не будешь - и все 20 л., трасса 13л.
3. Если покупка именно НОВОГО Спорта не принципиальна - обрати внимание на 3-4х летки Паджеро 3 (например сданные по трейд-ину в Рольф), но только желательно те авто, которые раньше ими же продавались и обслуживались, т.е. машинки с прозрачной историей (ее можно через комп. вытащить).
По деньгам будет то же самое, но в случае покупки Паджеро 3 тебе на 1/2 года оргазм от машины точно обеспечен будет, не пожалеешь ни на секунду
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Ярослав, а неужели коробка автомат увеличивает разгон до сотни на целых 3 секунды?Yaroslav_Montero писал(а):2. Если чуть живее надо - тогда бензин 3,0, коробку выбирай по вкусу (ручка - довольно скоростной, разгон 11,5с/100км, но без комфорта езды в пробках, автомат - солидный и неспешный, разгон 14,5 с/100, но ничего перетыкать не надо.
Вот я тут по инету пошарил по тестам и теххарактеристикам Паджеро/Монтеро Спорт.
Вроде везде написано, что в 12с укладывается, с АКП максимум 12,8:
«Разгон 0-100км/ч, с – 11,0»
http://www.autocountry.ru/mitsubishi/pa ... tech1.html
«Разгон до 100 км/ч (сек.) - 11,6»
http://autogear.ru/info/surveys/680/
«Разгон до 100 км/час - 11,6сек»
http://auto.bigmir.net/show/281717
«Скорость растет быстро, первая сотня разменяна секунд через двенадцать после старта.»
http://www.kolyosa.kz/?pn=print&pn_tabl ... le_id=87#3
Разгон до 100км/час, с – 12,8 (коробка передач 4АКПП)
http://avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=13129
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
-)) на 95 у меня постоянно горела лампа сервис енжин сун, и машину колбасило. На 92 стало все отлично.Женька писал(а):AlexP писал(а):Не обязательно Hold.Павел_Спб писал(а):
Хз, ты что все время с нажатым HOLD ездишь??
У меня город 19 л 92-го и ни копейки меньше.
И у собратьев также!
Я тоже тратил летом 13-14 по городу и 11 на трассе. Сейчас несколько больше.
НЕТ,Я ПРОСТО 95 БЕНЗИН ЛИЛ!!!А на 92 18-20л. сам измерял.
А так, на 95 и правда ела что то около 16
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
ну дай бог коли так.AlexP писал(а):Я лью 92. Летом за 14.5 ни разу не перевалил.Павел_Спб писал(а): -)) на 95 у меня постоянно горела лампа сервис енжин сун, и машину колбасило. На 92 стало все отлично.
А так, на 95 и правда ела что то около 16
Ты спокойно или тапкой в пол?
Я второе. Может причина в этом.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Дас-с-с-с, на 3 секунды дольше разгон у АКПП против "ручки", специально этой тему зондировал в свое время. Эта информация практически нигде не дается (везде идут данные для Падж.Спорта с РКПП), но это так...Garry писал(а):Ярослав, а неужели коробка автомат увеличивает разгон до сотни на целых 3 секунды?Yaroslav_Montero писал(а):2. Если чуть живее надо - тогда бензин 3,0, коробку выбирай по вкусу (ручка - довольно скоростной, разгон 11,5с/100км, но без комфорта езды в пробках, автомат - солидный и неспешный, разгон 14,5 с/100, но ничего перетыкать не надо.
Вот я тут по инету пошарил по тестам и теххарактеристикам Паджеро/Монтеро Спорт.
Вроде везде написано, что в 12с укладывается, с АКП максимум 12,8:
«Разгон 0-100км/ч, с – 11,0»
Кстати, возможно, что это относится только к Монтеро Спорту, т.к. судя по всему у Челенджера таких "тормозов" АКПП нет. DarkTom говорил вроде, что у них другой электронный блок на коробке ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г