Глохнущий двигатель

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Defrosted
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 19:29

Глохнущий двигатель

Сообщение Defrosted »

Добрый день!

Уважаемые монтероводы, помогите пожалуйста.
Есть Монтеро Спорт 2002 AWD, езжу пятый день, до которого все было просто отлично... :(
Ситуация такая: сегодня выехал на третье кольцо, проехался пару минут по свободной дороге, после чего началась пробка, стал тормозить (примерно до 10-20км/ч), отпустил тормоз - машина начала катиться и вдруг - стали мыргать лампочки "аккумулятор" "давление масла", после чего движок заглох... :(
Сначала подумал что иммобилайзер метку не схватил, завелся опять - опять чуть проехал, только отпускаешь газ, как обороты падают почти до нуля, мыргают те самые лампочки и все глохнет... Собсно пришел в ужас.. Все это посторилось еще раз 6, пока не приучился чуть-чуть добавлять газа чтобы обороты не падали, так "докатился" на аварийку. Причем если тормозишь или встаешь в "P" - движок стабилизируется, стоит поехать и отпустить газ, как обороты рушатся почти до нуля. Если жмешь газ - машина летит без проблем, динамика в норме, никаких посторонних звуков вроде нет, никакие лампочки не горят..
Постоял минут 10 с заглушенным двигателем, завелся - и
вдруг все пропало - обороты не ниже 600... Пробовал разгоняться, тормозить, "катиться" с отпущенным газом - никаких проблем.
Так проехал Ленинский, после чего припарковался у магазина. Машина стояла минут 15, когла завелась - снова все повторилось...:(( правда таперь не глохла, просто обороты плавали почти до нуля..
Что это может быть, какие предположения?
Я заправлялся 95м, может из-за него? Хотя машина шла из Питера и по Москве я только на нем и ездил, все было нормально. Масло вроде тоже нормальное, аккумулятор не севший..

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик »

А аккумулятор не отключал случайно?
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

Такая фигня у меня происходила на Хонде сивик... Оказалось ремни (генератора и кондея) перетянуты... Ослабил, и всё пучком стало... (Это как вариант)
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Defrosted
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 19:29

Сообщение Defrosted »

Димитрик писал(а):А аккумулятор не отключал случайно?
За 2 дня до этого мне ставили сигналку - возможно что в процессе установки они его и отключали. Но после этого я же 2 дня абсолютно нормально проездил. Клеммы на аккумуляторе я проверял - все затянуто, ничего не болтается.
А что, в этом может быть проблема?
Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик »

Я как-то на даче отключил аккумулятор, потом завелся, до конца не прогрелся и поехал. Всю дорогу домой машина глохла при переходе на холостой ход. Оказалось сбились обороты холостого хода. На следующий день, когда машина остыла, нормально прогрелся и все прошло.
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Defrosted
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 19:29

Сообщение Defrosted »

Димитрик писал(а):Я как-то на даче отключил аккумулятор, потом завелся, до конца не прогрелся и поехал. Всю дорогу домой машина глохла при переходе на холостой ход. Оказалось сбились обороты холостого хода. На следующий день, когда машина остыла, нормально прогрелся и все прошло.
Так ты потом повторно аккумулятор отключал, или машина остыла и сама нормально заработала?
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Поменяй топливный фильтр! :wink:
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Влад Северцев
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 19:49
Откуда: Москва

Сообщение Влад Северцев »

у меня на "эскейпе" была похожая история. генератор барахлил и выдавал напряжение значительно ниже штатного из за этого падали обороты и т.д. пришлось генератор менять. ну а так вообще, на мой чайниковый взгляд, похоже либо на проблему с электрикой либо с топливной системой.
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

снятая клема аккума-вина тому. покатайся час-все пройдет.
Комп обнулился ничего страшного, он сам найдет по новой вс метки.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»