Как у кого заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Как у кого заводится
У меня такой вопрос как у кого заводится Монтеро с утра. Когда морозы были 5-7 градусов заводилась нормально, сейчас при 12-14 гр. заводится с 3-4 раза (схватывает и глохнет). Меня волнует что будет при 20 градусах и больше если будут такие морозы.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Как у кого заводится
Свечи нормальные поставь.900mz писал(а):У меня такой вопрос как у кого заводится Монтеро с утра. Когда морозы были 5-7 градусов заводилась нормально, сейчас при 12-14 гр. заводится с 3-4 раза (схватывает и глохнет). Меня волнует что будет при 20 градусах и больше если будут такие морозы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Re: Как у кого заводится
Заводится с первого раза без каких либо проблем.Николай писал(а):Свечи нормальные поставь.900mz писал(а):У меня такой вопрос как у кого заводится Монтеро с утра. Когда морозы были 5-7 градусов заводилась нормально, сейчас при 12-14 гр. заводится с 3-4 раза (схватывает и глохнет). Меня волнует что будет при 20 градусах и больше если будут такие морозы.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
В морозец завожусь старым дедовским методом. Сначала поворачиваю ключ на зажигание и на полминутки включаю ближний свет, чтобы аккумулятор «проснулся». Потом ключ кратковременно на старт. Движок делает пару оборотов (не заводясь), чтобы немного разогнать холодное масло. Через 5 сек. ключ снова на старт и спокойно завожусь.
Да, ну и масло конечно через каждые 12тыс.км. лью соответствующее, чтобы мотор работал без напрягов – синтетику Кастрол Магнетик 5W40
Да, ну и масло конечно через каждые 12тыс.км. лью соответствующее, чтобы мотор работал без напрягов – синтетику Кастрол Магнетик 5W40
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Просто ужас какой-то!!!Garry писал(а):В морозец завожусь старым дедовским методом. Сначала поворачиваю ключ на зажигание и на полминутки включаю ближний свет, чтобы аккумулятор «проснулся». Потом ключ кратковременно на старт. Движок делает пару оборотов (не заводясь), чтобы немного разогнать холодное масло. Через 5 сек. ключ снова на старт и спокойно завожусь.
Да, ну и масло конечно через каждые 12тыс.км. лью соответствующее, чтобы мотор работал без напрягов – синтетику Кастрол Магнетик 5W40
Этож какой древности должена быть АКБ, чтобы "будить" ее таким методом?! Один раз заряженный осенью аккумулятор всю зиму нормально крутить будет на зажигалке, даже если ему лет 5-7.
А таким методом не долго его и разрядить, если по городу ездить - пробеги маленькие, на холостых со включенными фарами и печками тарахтит много - не прибавит это ему заряда, да и жизни тоже.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Вообще-то это нормальная практика, которую я лет 15 назад вычитал в каком-то автожурнале. Потом получил подтверждение этим словам на своей практике и на опыте других знакомых. Если аккумулятор не новый и машина в приличный мороз 3-5 дней стоит на автостоянке или в холодном железном гараже, то из-за расхода электроэнергии (на работу сигнализации) и уменьшение плотности электролита (из-за минусовой температуры) любой подержанный аккумулятор достаточно сильно подсаживается. Не все имеют возможность из-за занятости или лени его подзарядить осенью с помощью соответствующего устройства, которое у половины автомобилистов попросту отсутствует. Я лично это не делал ни разу за свою более 20-летнюю практику! Прибегаю к зарядному устройству только по необходимости, а не по сезону.Николай писал(а):Просто ужас какой-то!!!
Этож какой древности должена быть АКБ, чтобы "будить" ее таким методом?! Один раз заряженный осенью аккумулятор всю зиму нормально крутить будет на зажигалке, даже если ему лет 5-7.
А таким методом не долго его и разрядить, если по городу ездить - пробеги маленькие, на холостых со включенными фарами и печками тарахтит много - не прибавит это ему заряда, да и жизни тоже.
А способ, о котором я сказал, только для профилактики. Даже если я уверен, что в -20 градусов я смогу завести машину, все равно я стараюсь ей помочь и не насилую движок попусту, сразу включая стартер на всю катушку. Эти элементарные действия только мой личный совет. Если у вас есть свои советы, чтобы подсказать форумчанам как легко заводиться в мороз на машинах с подержанной аккумуляторной батареей, то поделитесь с нами своим бесценным опытом
Вот, чтобы не быть голословным, не поленился и почитал экспертные советы по зимнему запуску машины. Могу привести ссылки, где специалисты советуют делать тоже самое, что я описАл выше:
«Следующий совет поможет вам завести машину в морозный день. Известно, что свежезаряженный аккумулятор, синтетическое масло и новые свечи делают зимний запуск беспроблемным. Многие знают, что прежде чем повернуть ключ в замке зажигания, надо выжать педаль сцепления, чтобы движку было легче. Но мало кто знает, как можно помочь своему аккумулятору. Перед тем как запускать двигатель, включите на минуту дальний свет и погоняйте масло короткими включениями стартера. Затем спокойно запустите двигатель.»
http://www.nvart.wsnet.ru/~company/MV/stat.asp?id=52162
«ЗАПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА МОРОЗЕ
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10—15-секундных попыток с 3-минутными перерывами.»
http://www.premium-auto.ru/lib/auto1000 ... #chapter_2
«В сильные морозы перед запуском желательно "прогреть" электролит, включив на некоторое время дальний свет (на дизелях такой нагрев происходит автоматически, поскольку сначала в работу включаются свечи накаливания), но еще лучше с вечера забрать аккумулятор домой.»
http://www.12v-club.ru/articles/6/33/index.html
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Закончил МГТУ МАМИ, факультет
"электрооборудование автомобилей",
в этом заведении никто и никогда не предлагал
на пару минут включать дальний свет.
Аккумулятор и так находится в стрессовом состоянии на грани разряда, а ему ещё и дальний свет.
Удачных экспериментов!!!
С Новым 2006-м годом!
"электрооборудование автомобилей",
в этом заведении никто и никогда не предлагал
на пару минут включать дальний свет.
Аккумулятор и так находится в стрессовом состоянии на грани разряда, а ему ещё и дальний свет.
Удачных экспериментов!!!
С Новым 2006-м годом!
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
У меня заводится без проблем даже после недельной стоянки.У меня такой вопрос как у кого заводится Монтеро с утра. Когда морозы были 5-7 градусов заводилась нормально, сейчас при 12-14 гр. заводится с 3-4 раза (схватывает и глохнет). Меня волнует что будет при 20 градусах и больше если будут такие морозы.
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Про включение света в мороз - была такая тема для не убитых СОВЕТСКИХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ сернокислотных аккумов. Действительно поскольку хим.реакция там экзотермическая (т.е. с выделением тепла), то при небольшой нагрузке он начинал нагреваться, что в мороз было гуд, это ускоряло хим.реакцию (практически остановленную холодом) и т.д. Однако речь всегда шла про 15-20 сек., ну ни как про 2 минуты.
И потом, это "заряд" для 2-3х проворотов, а если масло залито вязкое - никакой аккум в морозы не поможет - сдохнет быстро ...
Так что ИМХО приоритеты должны быть такими:
- нормальное масло требуемой вязкости для зимы (0w или 5w);
- нормальный бензофильтр и исправный бензонасос;
- нормальные свечи.
- нормально работающий генератор и отсутствие лишних пожирателей эл-энергии, засаживающих аккум;
И потом, это "заряд" для 2-3х проворотов, а если масло залито вязкое - никакой аккум в морозы не поможет - сдохнет быстро ...
Так что ИМХО приоритеты должны быть такими:
- нормальное масло требуемой вязкости для зимы (0w или 5w);
- нормальный бензофильтр и исправный бензонасос;
- нормальные свечи.
- нормально работающий генератор и отсутствие лишних пожирателей эл-энергии, засаживающих аккум;
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Все эти рассуждения были актуальны именно 15 лет назад и ранее.
С тех пор изменились не только машины, но и аккумуляторы.
Например, многие еще не знают, что необслуживаемые АКБ надо заряжать до 14,8-15,0В, а генератор должен выдавать не 13,5В, а 14,4.
Ну и так далее.
Так что в настоящее время смысла проводить такие процедуры - 0.
ну разве что при -25... -30 и то, спорный вопрос.
С тех пор изменились не только машины, но и аккумуляторы.
Например, многие еще не знают, что необслуживаемые АКБ надо заряжать до 14,8-15,0В, а генератор должен выдавать не 13,5В, а 14,4.
Ну и так далее.
Так что в настоящее время смысла проводить такие процедуры - 0.
ну разве что при -25... -30 и то, спорный вопрос.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!