Монтеро Спорт- паркетник или внедорожник????? Помогите!!!!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Монтеро Спорт- паркетник или внедорожник????? Помогите!!!!!!

Сообщение Алекс73 »

Привет! Я новичок на форуме. В сентябре купил Монтеро Спорт. Покупал как внедорожник, т.к. езжу много и в городе по пробкам, по стройкам, и за городом по бездорожью( за три месяца наездил порядка 15000 км). Из всех грязей вылезал путем включения полного привода, а тут решил поехать с братом ( у него канадский Блейзер) поджиповать в сугробах Брат включил блокировки и попер, а я взялся за лопату, оказалось что у меня крутится одно заднее и одно переднее колесо :( . А значит у меня все-го навсего рамный паркетник( без блокировок), а не внедорожник!!!!! Что делать не знаю: или продавать, а что еще купишь за 20000-25000, тюнинговать, тогда где как и почем??? Если у кого есть какие-нибудь соображения на сей счет, подскажите, буду очень признателен!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Тут можно много спорить о том, что называть паркетником :D Но Спорт - это имхо настоящий внедорожник, т.к. у него есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала (а именно его отсутствие). На проходимость влияет помимо блокировок много других факторов, например размер и профиль резины и, что немаловажно, опыт водителя. Я сам неоднократо был свидетелем того, как люди без блокировок (межколесных имеется в виду) проезжали там, где другие садились с блокировками!