Монтеро Спорт- паркетник или внедорожник????? Помогите!!!!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Монтеро Спорт- паркетник или внедорожник????? Помогите!!!!!!

Сообщение Алекс73 »

Привет! Я новичок на форуме. В сентябре купил Монтеро Спорт. Покупал как внедорожник, т.к. езжу много и в городе по пробкам, по стройкам, и за городом по бездорожью( за три месяца наездил порядка 15000 км). Из всех грязей вылезал путем включения полного привода, а тут решил поехать с братом ( у него канадский Блейзер) поджиповать в сугробах Брат включил блокировки и попер, а я взялся за лопату, оказалось что у меня крутится одно заднее и одно переднее колесо :( . А значит у меня все-го навсего рамный паркетник( без блокировок), а не внедорожник!!!!! Что делать не знаю: или продавать, а что еще купишь за 20000-25000, тюнинговать, тогда где как и почем??? Если у кого есть какие-нибудь соображения на сей счет, подскажите, буду очень признателен!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Тут можно много спорить о том, что называть паркетником :D Но Спорт - это имхо настоящий внедорожник, т.к. у него есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала (а именно его отсутствие). На проходимость влияет помимо блокировок много других факторов, например размер и профиль резины и, что немаловажно, опыт водителя. Я сам неоднократо был свидетелем того, как люди без блокировок (межколесных имеется в виду) проезжали там, где другие садились с блокировками!

Так что Спорт - правильная машина, а умение придет при тренировках! :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Re: Монтеро Спорт- паркетник или внедорожник????? Помогите!!

Сообщение Garry »

Алекс73 писал(а):... Из всех грязей вылезал путем включения полного привода, а тут решил поехать с братом ( у него канадский Блейзер) поджиповать в сугробах Брат включил блокировки и попер, а я взялся за лопату, оказалось что у меня крутится одно заднее и одно переднее колесо :( . А значит у меня все-го навсего рамный паркетник( без блокировок), а не внедорожник!
Вообще то когда выезжаешь на серьезное бездорожье, не всегда все зависит от машины. Умение и хоть какой-то маломальский опыт водителя здесь тоже не маловажен. Конечно нужно чувствовать свою машину и понимать в каких ситуациях и как она может себя повести. Также, думаю, что для вас не секрет, что в «говны и глубокий снег» нужно лезть на соответствующей внедорожной резине с агрессивным протектором, а не на городской всесезонке! В Спорте кроме рамы и подключения переднего моста (полный привод), есть еще и понижающая передача (4L), которая весьма помогает в преодолении снежных барханов. Ну и плюс ко всему у машины есть самоблокирующий дифференциал гибридного типа в заднем мосту (повышенного трения, дополненного вискомуфтой). При диагональном вывешивании он к сожалению не помогает.

Это конечно не «ураган» внедорожных качеств, но для своей цены за новое авто (в Москве в среднем 35 тыс. долл.), ИМХО Спорт вполне достойный и симпотичный внедорожник. Конечно же проходимость могла быть на более высоком уровне, если бы Мицу Спорт обладал еще и блокировками переднего и межосевого дифференциалов, но тогда и цена за этот автомобиль была бы не столь скромной ;) Но если хочется, то такой "проходимец" есть и называется он Паджеро/Монтеро (без приставки Спорт)!!!
Последний раз редактировалось Garry 05 янв 2006, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Внедорожник, внедорожник. По максимуму цена вопроса ~$2000, блокировки ARB в передний и задний мост. Можно съэкономить и поставить назад родную Б/У от П2. Хотя в принципе некоторые Montero Sport поздних 90х комплектовались штатной блокировкой заднего моста. По моему это была опция на Limited.
И будет тебе счастье не хуже всяких там Гелендовагенов.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Спасибо всем, кто поддержал тему!
Вот в том, то и было разочарование, что на блейзере резина всесезонная, а у меня Hakkapelita 2, и опыта побольше (поэтому и взял на всякий случай лопату :) .
А может быть у меня версия без самоблокирующего дифференциала?
Если нет, то почему сев по бампер в рыхлый снег крутилось на 4L одно переднее и одно заднее колесо?
Где можно купить и поставить хотя-бы блокировку на задний мост?
Afin
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:23

Сообщение Afin »

В таких случаях иногда может помочь использование ручного тормоза. Только не зажимать его совсем, а ритмично затягивать-отпускать. Правда злоупотреблять не стоит - трос растягивается и колодки изнашиваются. Мне несколько раз таким образом удавалось машину сдернуть с места когда колеса по диагонали буксовали...
Pajero Sport 2000 4D56T GLX
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Алекс73 писал(а):Спасибо всем, кто поддержал тему!
Вот в том, то и было разочарование, что на блейзере резина всесезонная, а у меня Hakkapelita 2, и опыта побольше (поэтому и взял на всякий случай лопату :) .
А может быть у меня версия без самоблокирующего дифференциала?
Если нет, то почему сев по бампер в рыхлый снег крутилось на 4L одно переднее и одно заднее колесо?
Где можно купить и поставить хотя-бы блокировку на задний мост?
Во всем нужна сноровка, закалка, ТРЕНИРОВКА.
Для этих целей и устраиваються клубные выезды.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Nat
Спец по Трофи
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Патруль
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Nat »

Снег очень коварная и изменчивая субстанция, иногда резина с грязевым протектором уступит шоссейке. По единичному эпизоду не стоит переводить машину в паркетники :wink:
Алекс73 писал(а): .... то почему сев по бампер в рыхлый снег крутилось на 4L одно переднее и одно заднее колесо?
А колеса крутились из-за того что поймал диагональ, в этом случае незаменима блокировка. Мы поставили себе блокировку заднего моста - великая вещь!!! Она помогает вылезти из подобных ситуаций не прибегая к помощи лопаты/лебедки. Очень хорошо себя показала когда надо выбраться из колеи.

В зависимости от финансов см совет Monterorider.

Блокировки АРБ:
http://www.off-road-shop.ru/default.php ... a326d88822
http://www.offroadshop.ru/index.phtml?a ... rb_lockers

Даже с блокировкой лопату лучше возить в машине. Внедорожный тюннинг - процесс коварный :wink:
Аватара пользователя
DonAlberto
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение DonAlberto »

Всем привет и с наступившим Н.Г.!!!
Внедорожник у нас , точно!!! У себя, в деревне, устроил катание в холодильнике - т.е. привязал на тросу старый холодоизлучатель и возил всех по полям заснеженным. А в это время, не далеко от нас "засел" Круизер. Как потом оказалось - у него полетела раздатка. И я его вытянул на трассу !!!!! Монтеры рулят :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
DonAlberto
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение DonAlberto »

Забыл сказать, при тягании Круизера я влетел в канавку - что то случилось с передним колесом. Сегодня гонял машинку на станцию ( спасибо мастерам- все теперь ОК), вылетела какая то хрень - вставили на место :D , за 3500 :)
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Еще раз спасибо всем кто откликнулся на мой крик души! :D
Я понял, что надо надо ставить ARB дифференциал и присоединяться к покатушкам!)))))
А где его можно поставить и примерно по чем?
Я спрашивал в Авторифе, они говорят, что таким не занимаются и не знают как его ставить.
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Я так понимаю, чтобы включить блокировку нужен компрессор , а в какое место он ставиться в машине?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Подскажите, что нужно купить и поставить кроме самого дифференциала, чтобы эта штука заработала? :shock:
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Копрессор. Можно от ARB (это естественно проще, вся приблуда в комплекте), можно и другой, но главное что бы 6.5 атм выдавал.
Можно и две блокировки поставить, одну вперёд одну назад, лифт, колес а побольше, бампер с лебёдкой и будет тебе вездеход :wink:
Можно, как я уже говорил, сьэкономить и поставить Б.У от П2 назад.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

А на сколько экономия, и что к нему ещё нужно будет докупать?
И можно поставить только переднюю блокировку?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну экономия будет зависить за сколько найдешь, но вряд ли больше половины цены от ARB сьеэкономишь. Нуже будет родной Mits компрессор и полуоси.
У установки есть двойная польза, приходится устанавливать копрессор пригодный для подкачки шин.
Начинать надо сзаду, однозначно если там открытый диф.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Трансмиссия
КПП: A/T V4A51-5-DIA,DHA3,DHA4
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Нарад подскажите, пожалуйста: что обозначает данная запись, чем отличается задний диф. 4.900 от 4.6..???? И есть ли судя по этой надписи у меня диф. повышенного трения??? :smt017 заранее спасибо! :D
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Какой у тебя движок/комплектация (XLS/Limited), год?
Сделай себе подпись
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

А лучше VIN :?:
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Трансмиссия
КПП: A/T V4A51-5-DIA,DHA3,DHA4
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Нарад подскажите, пожалуйста: что обозначает данная запись, чем отличается задний диф. 4.900 от 4.6..???? И есть ли судя по этой надписи у меня диф. повышенного трения??? заранее спасибо!
Мой VIN JA4MT31H7YP062331
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»