Монтеро Спорт- паркетник или внедорожник????? Помогите!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ну экономия будет зависить за сколько найдешь, но вряд ли больше половины цены от ARB сьеэкономишь. Нуже будет родной Mits компрессор и полуоси.
У установки есть двойная польза, приходится устанавливать копрессор пригодный для подкачки шин.
Начинать надо сзаду, однозначно если там открытый диф.
У установки есть двойная польза, приходится устанавливать копрессор пригодный для подкачки шин.
Начинать надо сзаду, однозначно если там открытый диф.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Трансмиссия
КПП: A/T V4A51-5-DIA,DHA3,DHA4
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Нарад подскажите, пожалуйста: что обозначает данная запись, чем отличается задний диф. 4.900 от 4.6..???? И есть ли судя по этой надписи у меня диф. повышенного трения??? заранее спасибо!
Мой VIN JA4MT31H7YP062331
КПП: A/T V4A51-5-DIA,DHA3,DHA4
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Нарад подскажите, пожалуйста: что обозначает данная запись, чем отличается задний диф. 4.900 от 4.6..???? И есть ли судя по этой надписи у меня диф. повышенного трения??? заранее спасибо!
Мой VIN JA4MT31H7YP062331
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Спасибо! Теперь точно поеду поставлю себе блокировку АRB, правда покане решил на перед или на зад ( ставить две по деньгам дорого получется). У кого-нибудь есть соображения на сей счет куда ставить?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Сегодня звонил в Авториф, они сказали что этим не занимаются и где делают не знают. Кто-нибудь знает кто это может сделать качественно и нормально за нормальную цену?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Монтеро Спорт- паркетник или внедорожник????? Помогите!!
Собратья монтероводы! У меня пока нет личного опыта лазанья по бездорожью на этой машине, поэтому прошу ответить на следующий вопрос. Я не очень понимаю, как может вращаться одно переднее колесо. Насколько мне извессно, в переднем мосту нет дифференциала и при его включении "жестко" подключаются оба колеса. Поэтому и не рекомендуется использовать включенный передний мост на сухом дорожном покрытии.Алекс73 писал(а):Привет! Я новичок на форуме. В сентябре купил Монтеро Спорт. Покупал как внедорожник, т.к. езжу много и в городе по пробкам, по стройкам, и за городом по бездорожью( за три месяца наездил порядка 15000 км). Из всех грязей вылезал путем включения полного привода, а тут решил поехать с братом ( у него канадский Блейзер) поджиповать в сугробах Брат включил блокировки и попер, а я взялся за лопату, оказалось что у меня крутится одно заднее и одно переднее колесо . А значит у меня все-го навсего рамный паркетник( без блокировок), а не внедорожник!!!!! Что делать не знаю: или продавать, а что еще купишь за 20000-25000, тюнинговать, тогда где как и почем??? Если у кого есть какие-нибудь соображения на сей счет, подскажите, буду очень признателен!!!!!!!!!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я все же хочу разобраться до конца. Я посмотрел более внимательно на картинку и увидел, что дифференциал все же есть. Вопросы тем не менее остались. Насколько я помню, дифференциал - устройство, позволяющее колесам вращаться с разной угловой скоростью, что особенно важно при поворотах. За счет этого предотвращается износ покрышек. Если дифференциал есть, то почему существует ограничение включения переднего моста на сухом покрытии? Ведь такого ограничения нет для заднего моста. Было бы очень интересно понять, как работает рередний мост в режимах включения раздатки (2Н и 4Н):Dmitriyg писал(а):В переднем мосту ЕСТЬ дифференциал и при его включении "жестко" подключаются оба МОСТА. Поэтому и не рекомендуется использовать включенный передний мост на сухом дорожном покрытии.
1. В режиме 2Н передается ли крутящий момент на передние колеса?
2. В режиме 4Н происходит блокировка дифференциала?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Передний мост тут ни при чём. Ограничение происходит из-за отсутствия межосевого дифференциала. При прохождении поворота, переднии и заднии колеса следуют по разному радиусу, соответсвенно появляется разность скорости а дифференцировать её с коробкой part-time нечему.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Кто знает, к кому или куда обратиться, чтобы поставили ARB блокировку заднего моста? Уже везде обыскал, все или не делают вааще, или говорят давайте попробуем, но как-то не хочется быть подопытным......
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Говорят, да. Но как энто сделать? #-o
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
На соответсвующей резине, вполнеинженер писал(а):Получается что: "при установке принудительных блокировок на передний и задний мосты, Спорт ни чем не будет уступать в проходимости старшим братьям?!
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Алекс, я бы на твоем месте начал бы с покатушек с опытными людьми. На ОЧЕНЬ многих НАСТОЯЩИХ внедорожниках нет принудительных блокировок ни переднего, ни заднего мостов и народ ездит очень даже. Блокировка переднего моста - вещь вообще экзотическая, на нашем форуме людей, кто такую устанавливал, наберется меньше, чем пальцев на одной руке.
Так что в первую очередь я бы начал с покупки качественной внедорожной резины и вперед на покатухи!
Так что в первую очередь я бы начал с покупки качественной внедорожной резины и вперед на покатухи!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
Морально уже присоединился, а покатушки последние проспал ( праздновал Рождество, потом пока поели, пока добрался до дома, лег в 5 утра), естественно проспал))))) А в следущих покатушках наверное поучаствую!!! :supz:
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
С интересом ознакомился с данной дискуссией.
1. Начнем с того, что и не факт, что Блейзер должен был хуже показать себя в снегу, чем Спорт. Судя по сравнительным тестам, Блейзер очень неплохо ведет себя в снегу. Кстати, у моего дальнего знакомого был заднеприводной Блейзер (4х2), но с блокировкой заднего дифф-ла. Так он зимой на нем ездил в лес на охоту, гонял по снегу как на танке. Правда он профи был, умел ездить вне дорог...
2. Описанный результат снежного "офф-роуда", а именно фактическое превосходство Блейзера над Спортом в твоем конкретно случае, имеет простые объяснения (из области физики средней школы). Если ты в этом вопросе уже не новичок, тогда сразу иди к п.4.
Про все возможные причины и варианты тебе уже говорили - если не брать во внимание человеческий фактор, попробуй сопоставь важнейшие характеристики обоих авто в тот момент (размер и характеристика шин, наличие и использование межосевых и межколесных блокировок, режим движения, вес авто и распределение его по осям, клиренс и характеристика "пуза" авто и т.д.), а также найди причины того, из-за чего твой Спорт постоянно "садился" на снег в фактическом диагональном вывешивании (ну к примеру - ты постоянно нагребал под авто снег, на который потом брюхом и садился, тогда как у Блейзера снег под брюхом не накапливался, или ты почему-то "проваливался" глубже, и т.п.).
3. Блокировка - один из вариантов улучшения внедорожных характеристик. Вещь стоящая ОДНОЗНАЧНО.
Была бы моя воля - я бы ставил ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ блокировку заднего диффа на все Спорты (как на "взрослые" Паджеры) еще на заводе...
4. По поводу установки - попробуй на авто.ру в конфе оффроуда задать вопрос, поспрашивай ДАРКТОМа (Паджеро-клуб-сервис), проконсультируйся с продавцами блокировок (где можно установить). Тема не частая, но в определенных кругах известная, помогут ...
1. Начнем с того, что и не факт, что Блейзер должен был хуже показать себя в снегу, чем Спорт. Судя по сравнительным тестам, Блейзер очень неплохо ведет себя в снегу. Кстати, у моего дальнего знакомого был заднеприводной Блейзер (4х2), но с блокировкой заднего дифф-ла. Так он зимой на нем ездил в лес на охоту, гонял по снегу как на танке. Правда он профи был, умел ездить вне дорог...
2. Описанный результат снежного "офф-роуда", а именно фактическое превосходство Блейзера над Спортом в твоем конкретно случае, имеет простые объяснения (из области физики средней школы). Если ты в этом вопросе уже не новичок, тогда сразу иди к п.4.
Про все возможные причины и варианты тебе уже говорили - если не брать во внимание человеческий фактор, попробуй сопоставь важнейшие характеристики обоих авто в тот момент (размер и характеристика шин, наличие и использование межосевых и межколесных блокировок, режим движения, вес авто и распределение его по осям, клиренс и характеристика "пуза" авто и т.д.), а также найди причины того, из-за чего твой Спорт постоянно "садился" на снег в фактическом диагональном вывешивании (ну к примеру - ты постоянно нагребал под авто снег, на который потом брюхом и садился, тогда как у Блейзера снег под брюхом не накапливался, или ты почему-то "проваливался" глубже, и т.п.).
3. Блокировка - один из вариантов улучшения внедорожных характеристик. Вещь стоящая ОДНОЗНАЧНО.
Была бы моя воля - я бы ставил ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ блокировку заднего диффа на все Спорты (как на "взрослые" Паджеры) еще на заводе...
4. По поводу установки - попробуй на авто.ру в конфе оффроуда задать вопрос, поспрашивай ДАРКТОМа (Паджеро-клуб-сервис), проконсультируйся с продавцами блокировок (где можно установить). Тема не частая, но в определенных кругах известная, помогут ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г