Монтеро Спорт- паркетник или внедорожник????? Помогите!!!!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Говорят, да. Но как энто сделать? #-o
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

инженер писал(а):Получается что: "при установке принудительных блокировок на передний и задний мосты, Спорт ни чем не будет уступать в проходимости старшим братьям?!
На соответсвующей резине, вполне :evil:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Алекс, я бы на твоем месте начал бы с покатушек с опытными людьми. На ОЧЕНЬ многих НАСТОЯЩИХ внедорожниках нет принудительных блокировок ни переднего, ни заднего мостов и народ ездит очень даже. Блокировка переднего моста - вещь вообще экзотическая, на нашем форуме людей, кто такую устанавливал, наберется меньше, чем пальцев на одной руке.

Так что в первую очередь я бы начал с покупки качественной внедорожной резины и вперед на покатухи!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Морально уже присоединился, а покатушки последние проспал ( праздновал Рождество, потом пока поели, пока добрался до дома, лег в 5 утра), естественно проспал))))) А в следущих покатушках наверное поучаствую!!! :supz:
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

С интересом ознакомился с данной дискуссией.
1. Начнем с того, что и не факт, что Блейзер должен был хуже показать себя в снегу, чем Спорт. Судя по сравнительным тестам, Блейзер очень неплохо ведет себя в снегу. Кстати, у моего дальнего знакомого был заднеприводной Блейзер (4х2), но с блокировкой заднего дифф-ла. Так он зимой на нем ездил в лес на охоту, гонял по снегу как на танке. Правда он профи был, умел ездить вне дорог...
2. Описанный результат снежного "офф-роуда", а именно фактическое превосходство Блейзера над Спортом в твоем конкретно случае, имеет простые объяснения (из области физики средней школы). Если ты в этом вопросе уже не новичок, тогда сразу иди к п.4.
Про все возможные причины и варианты тебе уже говорили - если не брать во внимание человеческий фактор, попробуй сопоставь важнейшие характеристики обоих авто в тот момент (размер и характеристика шин, наличие и использование межосевых и межколесных блокировок, режим движения, вес авто и распределение его по осям, клиренс и характеристика "пуза" авто и т.д.), а также найди причины того, из-за чего твой Спорт постоянно "садился" на снег в фактическом диагональном вывешивании (ну к примеру - ты постоянно нагребал под авто снег, на который потом брюхом и садился, тогда как у Блейзера снег под брюхом не накапливался, или ты почему-то "проваливался" глубже, и т.п.).
3. Блокировка - один из вариантов улучшения внедорожных характеристик. Вещь стоящая ОДНОЗНАЧНО.
Была бы моя воля - я бы ставил ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ блокировку заднего диффа на все Спорты (как на "взрослые" Паджеры) еще на заводе...
4. По поводу установки - попробуй на авто.ру в конфе оффроуда задать вопрос, поспрашивай ДАРКТОМа (Паджеро-клуб-сервис), проконсультируйся с продавцами блокировок (где можно установить). Тема не частая, но в определенных кругах известная, помогут ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Алекс73
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Алекс73 »

Наконец-то нашел: где и почем ставят блокировки!!!!!
В клубе 4х4 в Крылатском!
Сама блокировка со всеми причиндалами обойдется 1600 у.е., работа 600 у.е., и расходники долларов в 100-200 у.е..
Теперь думаю: что лучше вложить в авто 2400 в блокировку и 1000 в линзированный ксенон и ездить счастливо, но потерять эти деньги безвозвратно при продаже авто, или продать свою тысяч за двадцать, добавить ещё 10000 и взять просто Монтеро но уже с такими-же опциями? Кто-нибудь видел Монтеро с механическими блокировками или они только с электронными?
В поисках нормального П-4 дизеля 190 л.с. или 165 л.с
Pajero GDI Exlusiv 3,5 2003 продан с грустью
Montero Sport 2000 3.0 VIN продан
www.rngroup.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Что-то дорого получается.
Все что надо
блокировка
Компрессор
1050+315 никаких других там расходников нету. Разве что герметик
:roll: , ну конечно может и лень подшипники менять, просто новые поставить предполагают. Ну еще 50.

Продажа дело не простое. Ты о какой Монтере говоришь II или III. 3x c блокировкой не бывает (Только пажеры :mad: ) Хотя противобусовочная система говорят неплохо работает 2003+, для не очень тяжелого бездорожья сойдет. 2х сколько угодно, но не знаю продают ли их
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Привет народ.После нового года сел на Монтеру спорт 3.0.Прошлый хозяин правильно так и не обьяснил,что за кнопка под обогревателем,кроме того,что безинчика больше уходит.Обьясните плз.У Вас на форуме ответа конкретного для себя не нашел.И еще я понял,что мосты ,там,разние бывают.У меня 2000 год по документам(по вину вродь конец 99).На вскидку при пониженной крутится заднее и два передних.Что бы это все значило.Я не глубокий знаток внедорожников.Имеете что сказать?Андрей.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

& писал(а):Привет народ.После нового года сел на Монтеру спорт 3.0.Прошлый хозяин правильно так и не обьяснил,что за кнопка под обогревателем,кроме того,что безинчика больше уходит.Обьясните плз.У Вас на форуме ответа конкретного для себя не нашел.И еще я понял,что мосты ,там,разние бывают.У меня 2000 год по документам(по вину вродь конец 99).На вскидку при пониженной крутится заднее и два передних.Что бы это все значило.Я не глубокий знаток внедорожников.Имеете что сказать?Андрей.

Скорее всего это A/T Mode кнопка чтобы плавно трогаться во время рагона на скользком покрытии со второй передачи.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

сенька ю
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А что на кнопке нарисовано/написано?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Да намана все райдер,мудрый червь:) уже все сказал.Ребят,у меня еще вопросик.Машинка полтора года из штатов.Товарищу,у которого я забрал,в салоне в Москве гнали,мол стоит...сам я не понимаю,но то ли нагнетатель,или как вы тут говорите кит.Нельзя ли не обращаясь к специалистам,как либо визуально увидеть его наличие либо отс.Либо ссылку куды нить киньте,где есть визуализация.
Анд.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

& писал(а):Да намана все райдер,мудрый червь:) уже все сказал.Ребят,у меня еще вопросик.Машинка полтора года из штатов.Товарищу,у которого я забрал,в салоне в Москве гнали,мол стоит...сам я не понимаю,но то ли нагнетатель,или как вы тут говорите кит.Нельзя ли не обращаясь к специалистам,как либо визуально увидеть его наличие либо отс.Либо ссылку куды нить киньте,где есть визуализация.
Анд.

Честно говоря я конечно не мудрый....

По поводу нагнетателя или как его там.... Ты бы хотя бы поподробнее объяснил, что это за хрень или сфотал бы и выложил на форум....

P.S. Просто я чего-то ничего такого не знаю в наших машинках или ты о чем то не том говоришь...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Дык...Сам бы я чой то знал.За что купил,по том и продаю.Но со слов типа должно быть.Я нпр.открываю капот,вижу куды что заливать,вижу вильтр,там ,еще мал мал понимаю.После этого капот закрываю,и снова все хорошо.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

& писал(а):Дык...Сам бы я чой то знал.За что купил,по том и продаю.Но со слов типа должно быть.Я нпр.открываю капот,вижу куды что заливать,вижу вильтр,там ,еще мал мал понимаю.После этого капот закрываю,и снова все хорошо.
Ну тогда или фотку в студию сего девайса или же пытать того типа кто продавал машину...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Да на сам.деле хрен с ней,съезжу к дилерам.Когда тепло будет.А то на морозе при всем включенном ремень ген.посвистывает.Кстати не грозит ли это чем нить страшным?В такой мороз из офиса,дома,машины выходить нех.Сегодня 39,вчерась 35,да еще купаться пришлось.А чека,у которого маш.брал и так судьба пытает.Три дня назад сунулся ставить сигналку на свою Праду,так ему МУДстера попалили все ключи и блок,чой то связ.с иммобилайзером родным.Как запчасть даж.с завода очень проблема.Плюется три дня,приезжает ко мне с коньяком и на такси ездит.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
GrenaderOFF
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 13:39

Сообщение GrenaderOFF »

Я тоже с интересом тему почитал и решил высказать све мнение!
Я думаю что по классификации (рама, пониженный ряд) это все таки не паркетник, но ставить блоки и на покатушки?!!! Одумайтесь !!! Эта машина не для того и не для такого ОФФ роуда! Я например езжу на нем по бардюрам, нерасчишенным от снега дворам и обочинам, проселку. - по необходимости.. Для бездорожья - охоты, покатушек и РУБИЛОВА у меня есть УАЗ с лебедкой на военных мостах и 36 Симексах - без блокировок! ВОТ ЭТО ЧУМА!! А делать из Спорта подобие УАЗа также бессмысленно как и наоборот - из УАЗа комфортную машину!
Аватара пользователя
N_George
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 май 2005, 23:42
Откуда: Москва

Сообщение N_George »

У меня был СПОРТ с вискомуфтой три года, а сейчас взял П3 с принудительной блокировкой. Где содился на СПОРТЕ там сожусь и на П3. Только П3 вытаскивать не удобно (домкратить незачто)
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось N_George 27 янв 2006, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Дык я и говорю, что блокировки не панацея, а полезное дополнение. В данном случае явно колёсья побольше поагрессивнее просятся. А за что ты на Спотре домкратился?
Последний раз редактировалось Monterorider 22 янв 2006, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

GrenaderOFF писал(а):Я тоже с интересом тему почитал и решил высказать све мнение!
Я думаю что по классификации (рама, пониженный ряд) это все таки не паркетник, но ставить блоки и на покатушки?!!! Одумайтесь !!! Эта машина не для того и не для такого ОФФ роуда! Я например езжу на нем по бардюрам, нерасчишенным от снега дворам и обочинам, проселку. - по необходимости.. Для бездорожья - охоты, покатушек и РУБИЛОВА у меня есть УАЗ с лебедкой на военных мостах и 36 Симексах - без блокировок! ВОТ ЭТО ЧУМА!! А делать из Спорта подобие УАЗа также бессмысленно как и наоборот - из УАЗа комфортную машину!
Это уже так сказать личный выбор, кому то кому это. Может хочется. Смотря, что от жизни надо. Некоторые люди например, едут до покатушек 1,2 и более тыс км. Наверно в Спорте это будет делать приятнее.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»