Монтеро Спорт- паркетник или внедорожник????? Помогите!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Да на сам.деле хрен с ней,съезжу к дилерам.Когда тепло будет.А то на морозе при всем включенном ремень ген.посвистывает.Кстати не грозит ли это чем нить страшным?В такой мороз из офиса,дома,машины выходить нех.Сегодня 39,вчерась 35,да еще купаться пришлось.А чека,у которого маш.брал и так судьба пытает.Три дня назад сунулся ставить сигналку на свою Праду,так ему МУДстера попалили все ключи и блок,чой то связ.с иммобилайзером родным.Как запчасть даж.с завода очень проблема.Плюется три дня,приезжает ко мне с коньяком и на такси ездит.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2005, 13:39
Я тоже с интересом тему почитал и решил высказать све мнение!
Я думаю что по классификации (рама, пониженный ряд) это все таки не паркетник, но ставить блоки и на покатушки?!!! Одумайтесь !!! Эта машина не для того и не для такого ОФФ роуда! Я например езжу на нем по бардюрам, нерасчишенным от снега дворам и обочинам, проселку. - по необходимости.. Для бездорожья - охоты, покатушек и РУБИЛОВА у меня есть УАЗ с лебедкой на военных мостах и 36 Симексах - без блокировок! ВОТ ЭТО ЧУМА!! А делать из Спорта подобие УАЗа также бессмысленно как и наоборот - из УАЗа комфортную машину!
Я думаю что по классификации (рама, пониженный ряд) это все таки не паркетник, но ставить блоки и на покатушки?!!! Одумайтесь !!! Эта машина не для того и не для такого ОФФ роуда! Я например езжу на нем по бардюрам, нерасчишенным от снега дворам и обочинам, проселку. - по необходимости.. Для бездорожья - охоты, покатушек и РУБИЛОВА у меня есть УАЗ с лебедкой на военных мостах и 36 Симексах - без блокировок! ВОТ ЭТО ЧУМА!! А делать из Спорта подобие УАЗа также бессмысленно как и наоборот - из УАЗа комфортную машину!
У меня был СПОРТ с вискомуфтой три года, а сейчас взял П3 с принудительной блокировкой. Где содился на СПОРТЕ там сожусь и на П3. Только П3 вытаскивать не удобно (домкратить незачто)
Последний раз редактировалось N_George 27 янв 2006, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Дык я и говорю, что блокировки не панацея, а полезное дополнение. В данном случае явно колёсья побольше поагрессивнее просятся. А за что ты на Спотре домкратился?
Последний раз редактировалось Monterorider 22 янв 2006, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Это уже так сказать личный выбор, кому то кому это. Может хочется. Смотря, что от жизни надо. Некоторые люди например, едут до покатушек 1,2 и более тыс км. Наверно в Спорте это будет делать приятнее.GrenaderOFF писал(а):Я тоже с интересом тему почитал и решил высказать све мнение!
Я думаю что по классификации (рама, пониженный ряд) это все таки не паркетник, но ставить блоки и на покатушки?!!! Одумайтесь !!! Эта машина не для того и не для такого ОФФ роуда! Я например езжу на нем по бардюрам, нерасчишенным от снега дворам и обочинам, проселку. - по необходимости.. Для бездорожья - охоты, покатушек и РУБИЛОВА у меня есть УАЗ с лебедкой на военных мостах и 36 Симексах - без блокировок! ВОТ ЭТО ЧУМА!! А делать из Спорта подобие УАЗа также бессмысленно как и наоборот - из УАЗа комфортную машину!
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2005, 13:39
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
И как я бедняга в горы езжу туда 1500км назад. Жара +40. И по горам лазить приходится километров по 500. И точка входа с точкой выхода не совпадает. Вроде не профи, но удовольствие получаю.GrenaderOFF писал(а):На такие покатушки обычно ездят "профы" - то есть сами на комфортной машине а боевой аппарат на прицепе или эвакуаторе!
Спорт - не для бездорожья
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ну до той точки на поперечине тоже докапаться надо. Имел опыт. Надо делать защиту порогов и имплантировать 33и МТ на выходные для поездок на дачу.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
На Паджерах, в отличии от Монтер пороги стоят заводские, но они слабоваты. А ставить 33 МТ не хочется, т.к. 170 уже не поедеш (иногда очень хочется, когда есть кусок прямой и пустой дороги)Надо делать защиту порогов и имплантировать 33и МТ на выходные для поездок на дачу.
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Т.е лучше часа 2 в грязи копаться, чем приехать на 10 мин позже
Ну что же тоже интересно. На монтерах пороги тоже есть, только вот все руки не доходят снять и сделать защиту путевую.
Ну что же тоже интересно. На монтерах пороги тоже есть, только вот все руки не доходят снять и сделать защиту путевую.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ну уж прям на час
250/170 ~1ч30м это по минимому(скорее всего будет больше). +1ч = 100км/ч средняя. На МТ можно и побыстрее ехать. Большинство путевых производителй классифицируют свои MT шины как Q-160км/ч. Даже мой 92г пажерик нормально поддерживает крейсерскую в 130 км/ч. П3 с 3.2 я думаю получше будет ехать. Да и не такая уж большая разница между штатными 31" и МТ 33" Хотя те потяжелее будут. Но вот в говнах разница - небо и земля А ездить на них постоянно не надо. У меня в гараже просто лежит комплект и ждет своего часа.
250/170 ~1ч30м это по минимому(скорее всего будет больше). +1ч = 100км/ч средняя. На МТ можно и побыстрее ехать. Большинство путевых производителй классифицируют свои MT шины как Q-160км/ч. Даже мой 92г пажерик нормально поддерживает крейсерскую в 130 км/ч. П3 с 3.2 я думаю получше будет ехать. Да и не такая уж большая разница между штатными 31" и МТ 33" Хотя те потяжелее будут. Но вот в говнах разница - небо и земля А ездить на них постоянно не надо. У меня в гараже просто лежит комплект и ждет своего часа.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Лишний повод прикупить хороший компрессор в гараж, пневматический гайковерт и подкатной домкарт. Я минут за 15-20 легко управляюсь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon