Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Приветствую уважаемых монтероводов! :)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Приветствую уважаемых монтероводов! :)

Сообщение Garis »

Рад приветствовать уважаемых монтероводов!
"Спорта" купил еще в ноябре 04г. и по сей день юзаю (не без приключений естественно), а про конфу узнал совсем недавно - упущение! Буду рад общению и быть принятым в ваши ряды. :D
Последний раз редактировалось Garis 18 янв 2006, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Женька »

Всегда рады новичкам,приезжай 22 Января в живую пообщаемся.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Женька писал(а):Всегда рады новичкам,приезжай 22 Января в живую пообщаемся.
Проблем нет, скажи поточней - где встреча будет?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Женька »

вотссылка тут все подробно написано,есть воросы звони.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Женька писал(а):вотссылка тут все подробно написано,есть воросы звони.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
вроде все ясно.
Если морозец спадет чутка, тогда приеду - почему нет!
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Женька »

Garis писал(а):
Женька писал(а):вотссылка тут все подробно написано,есть воросы звони.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
вроде все ясно.
Если морозец спадет чутка, тогда приеду - почему нет!
Одевайся по теплей,с сабой горячий чай,кофе.,и добро пожаловать в паджероводы :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Приветствую уважаемых монтероводов! :)

Сообщение Yaroslav_Montero »

Garis писал(а):"Спорта" купил еще в ноябре 04г. и по сей день юзаю (не без приключений естественно) ... :D
А приключения были на тему эксплуатации авто или вылезли "подарки" от продавцов авто?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Re: Приветствую уважаемых монтероводов! :)

Сообщение Garis »

Yaroslav_Montero писал(а):
Garis писал(а):"Спорта" купил еще в ноябре 04г. и по сей день юзаю (не без приключений естественно) ... :D
А приключения были на тему эксплуатации авто или вылезли "подарки" от продавцов авто?
Приветствую. Как ни странно, продавцы (Автосалон на Яузе, сам того не подозревая, встретил там знакомых, и понеслась...) ничего не нахваливаливали. Перед оформлением "выбранного" гонял его в два сервиса (неофициалы), по кузову: искали - искали, потом сказали, что скорее всего целый, но если и был какой-то ремонт, то мелкий и качественный; по слесарке: стучала немного одна шаровая (правая) и ремень кондея надо было менять. И все! Еле-еле выбил скидку и взял в итоге.
Приключения начались потом, тысяч после пяти езды по Москве.
Самое запоминающееся, главным образом, по слову: итого! :shock: стало в одно время: 1. промывка инж-ра вместе с заменой свечей, 2. удаление всех трех катализаторов (у меня калифорниец: 3 ката и 4 лямбда-зонда) и вставка вместо них пламягасителей без нарушения формы приемных труб, 3. замена одного из лямбда-зондов (пер. лев.), 4. перепрограмация мозга на безкатализаторную схему, т.е. отключение показаний задних зондов (это мне еще предстоит, пока так езжу). Вот такое приключение, длится оно уже полгода, за это время в тему въехал уже не по-детски. Ну нет у нас бензина, кот. им нужен! :mad: Говорю щас только за калифорнийцев. Есть у меня пара приятелей на спортах, один на таком же - деньги копит, другой на обычном (1 катал-р и два зонда) уже месяцев 10 рулит - ваще check ни разу не загорался, мы его даже подкалываем, может отключен! :D Если кто-то сталкивался с подобным, поделитесь, как решали проблему :?:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Re: Приветствую уважаемых монтероводов! :)

Сообщение worm »

Garis писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):
Garis писал(а):"Спорта" купил еще в ноябре 04г. и по сей день юзаю (не без приключений естественно) ... :D
А приключения были на тему эксплуатации авто или вылезли "подарки" от продавцов авто?
Приветствую. Как ни странно, продавцы (Автосалон на Яузе, сам того не подозревая, встретил там знакомых, и понеслась...) ничего не нахваливаливали. Перед оформлением "выбранного" гонял его в два сервиса (неофициалы), по кузову: искали - искали, потом сказали, что скорее всего целый, но если и был какой-то ремонт, то мелкий и качественный; по слесарке: стучала немного одна шаровая (правая) и ремень кондея надо было менять. И все! Еле-еле выбил скидку и взял в итоге.
Приключения начались потом, тысяч после пяти езды по Москве.
Самое запоминающееся, главным образом, по слову: итого! :shock: стало в одно время: 1. промывка инж-ра вместе с заменой свечей, 2. удаление всех трех катализаторов (у меня калифорниец: 3 ката и 4 лямбда-зонда) и вставка вместо них пламягасителей без нарушения формы приемных труб, 3. замена одного из лямбда-зондов (пер. лев.), 4. перепрограмация мозга на безкатализаторную схему, т.е. отключение показаний задних зондов (это мне еще предстоит, пока так езжу). Вот такое приключение, длится оно уже полгода, за это время в тему въехал уже не по-детски. Ну нет у нас бензина, кот. им нужен! :mad: Говорю щас только за калифорнийцев. Есть у меня пара приятелей на спортах, один на таком же - деньги копит, другой на обычном (1 катал-р и два зонда) уже месяцев 10 рулит - ваще check ни разу не загорался, мы его даже подкалываем, может отключен! :D Если кто-то сталкивался с подобным, поделитесь, как решали проблему :?:

Во-во у меня такая же конструкция ( 2 ката 4 лямбды). Ничего не переделывал загорался Check Engine с ошибкой P0142. Съездил к Меку на прочистку двигла вроде уже втечении месяца таких проблем нет...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»