Не заводится в положении P

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Не заводится в положении P

Сообщение D.Kalash »

tramps писал(а): Позвонил на сервис там сразу говорят менять тросик. Подскажите что нужно смотреть в первую очередь? И можно пока ездить с такой неисправностью?
Есть такая весч на паджериках (притом на всех, вы немного ошиблись темой-тут про первые спорты)-называется ингибитор АКПП, там контактные группы. Когда вы двигаете селектор, то через тросик движется специальные бегунок по контактным площадкам. Так вот это хрень весьма болезненная-часто горит N+D, и так далее. В вашем случае ,неправильно интерпретирован сигнал положения "Паркинг", мозги думают, что паджерик стоит на какой-нибудь передаче типа 3 или L. Запуск возможен только в положении селектора P или N. Вывод-смотрите именно работу этого парня, что я приложил на фото
Вложения
Снимок.JPG
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Не заводится в положении P

Сообщение Олег.... »

Если передачи стали туго переключаться - это вода в ингибиторе и его расперло. Снимать чистить. Тросик тут не при чем.
Потому и не заводится что контакты там окислились.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
tramps
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза

Не заводится в положении P

Сообщение tramps »

Сейчас нет времени и возможности чистить, можно пару дней с этим ездить? На паркинге заводится через раз. И еще.. инигибитор можно просто почистить или нужно менять? У меня нет возможности делать это самому и я хотел отогнать на сервис.
tramps
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раза

Не заводится в положении P

Сообщение tramps »

D.Kalash писал(а): вы немного ошиблись темой-тут про первые спорты)
Понял, сейчас перейду в тему про паджеры/монтеры
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Не заводится в положении P

Сообщение D.Kalash »

tramps писал(а): Сейчас нет времени и возможности чистить, можно пару дней с этим ездить? На паркинге заводится через раз. И еще.. инигибитор можно просто почистить или нужно менять? У меня нет возможности делать это самому и я хотел отогнать на сервис.
Да я полгода ездил с неисправным ингибитором, но у меня на нейтраль соскакивал. Не суть, можете смело покататься, страшного ничего, но нужен ли вам такой гемморой? Кстати, ингибитор берите оригинал (если будете покупать, а не чистить), так как многие сервисы не берутся за настройку китайских аналогов наподобие Sailing.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»