Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Сергей Бритва »

у меня сегодня глюкнул 500-ый, заправил 50 литров, чем больше на газ жму, тем быстрее уменьшается количество литров в баке, что это может быть? перегрелся? Я клемы скинул покурил. вроде всё стало нормально.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение PinkFloyd »

Сергей Бритва писал(а):...чем больше на газ жму, тем быстрее уменьшается количество литров в баке...
А как должно быть?
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Сергей Бритва »

до этого количество литров в компе уменьшалось синхронно с показаниями ДУТа, а теперь завёл-поехал и литры в компе быстро стремятся к нулю, хотя ДУТ показывает пол бака. Что может быть? р.с.: клемы с акума скидывал, не помогло.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение PinkFloyd »

Сергей Бритва писал(а):до этого количество литров в компе уменьшалось синхронно с показаниями ДУТа, а теперь завёл-поехал и литры в компе быстро стремятся к нулю, хотя ДУТ показывает пол бака. Что может быть? р.с.: клемы с акума скидывал, не помогло.
Кто устанавливал и настраивал этот БК? БК снимает показания уровня топлива с ДУТ или рассчитывает исходя из расхода топлива (режим "Расчетный")? Показания расхода топлива не поменялись?

Если БК снимает показания с ДУТ, то напрашиваются 2 варианта:
1. Что-то не так с сигналом ДУТ.
2. Что-то не так с самим БК.

Если штатный "показометр" на панели автомобиля работает хорошо, то скорее всего с сигналом ДУТ все нормально. Но, тем не менее, чтобы полностью исключить эту возможность, желательно бы это дело проверить. Нужно померить проверенным тестером напряжение с ДУТ в пограничных положениях (полный бак - пустой бак) и сравнить полученные данные с напряжениями, снятыми с ДУТ заведомо исправного автомобиля (эти данные, я думаю, можно найти в Интернете или попросить кого-нибудь из форумчан посмотреть на своем автомобиле).
Еще как вариант - проверить исправность цепи БК-ДУТ, т.е. посмотреть, не отвалился ли случаем проводок, который идет от БК к ДУТ, не окислилось ли место его подключения, не коротит ли этот провод на "массу", не перебит ли это провод.

Если с сигналом ДУТ все нормально, значит проблема в самом БК. Здесь тоже напрашиваются 2 варианта:
1. Проблема аппаратного характера.
2. Проблема программного характера.

Аппаратная проблема - вышел из строя модуль измерения напряжения ДУТ. Нужно сравнить реальное напряжение, снятое тестером с ДУТ, с показаниями БК. БК это напряжение обычно показывает в режиме калибровки показаний уровня топлива. Если два этих значения будут отличаться, значит проблема скорее всего в этом модуле.
Как вариант - можно попробовать сделать общий сброс БК и обновить прошивку. Если и это не поможет, и разница между реальным напряжением ДУТ и показаниями БК останется, значит проблема в этом модуле. Тут, что называется, в БК нужно лезть с паяльником. Или, как вариант, брать данные не с ДУТ, а использовать режим "Расчетный".

Теперь по программным проблемам БК:
1. Возможно по какой-то причине сбилась настройка источника, откуда БК берет данные об уровне топлива в баке. Нужно зайти в настройки БК и проверить что выставлено в разделе "Источники": ДУТ или режим "Расчетный".
2. Возможно по какой-то причине сбились настройки калибровки ДУТ. В этом случае нужно сделать повторную калибровку.
3. Просто заглючило ПО компьютера. Нужно сделать общий сброс БК (все настройки, естественно, сбросятся на заводские, БК придется настраивать заново). Если общий сброс не поможет, то нужно обновить прошивку БК.

В общем, картинка примерно такая. Фух, целое сочинение получилось. :)
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Сергей Бритва »

Спасибо за развёрнутый ответ! Буду работать.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Oko »

Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке. Не в курсе у него в базе никакого предохранителя нет? Морду разбирал, с виду ничего не перегорело.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Azan »

Всем привет! На 1998 год вообще нет маршрутных компьютеров? ELM не пошёл так как у меня не обд2. На сайте multitronics Паджеро Спорт только с 2001.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение vla2620 »

У меня RI500 работает по протоколу Mitsu3.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение vla2620 »

Oko писал(а):Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке. Не в курсе у него в базе никакого предохранителя нет? Морду разбирал, с виду ничего не перегорело.
Напишите в техподдержку

http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id=&action=ask
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Azan »

vla2620 писал(а):У меня RI500 работает по протоколу Mitsu3.
А подключать его как тогда? Через диагностичекий разъём? Или самому отдельно каждый провод?
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Oko »

Oko писал(а):Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке. Не в курсе у него в базе никакого предохранителя нет? Морду разбирал, с виду ничего не перегорело.

А на обд2 пред есть вообще? может там собака зарыта?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение vla2620 »

Azan писал(а):
vla2620 писал(а):У меня RI500 работает по протоколу Mitsu3.
А подключать его как тогда? Через диагностичекий разъём? Или самому отдельно каждый провод?
Был вне зоны доступа, на вахте.

Подключен через диагностический разъем. Отдельно подключил провод габаритов и ДУТ
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Azan писал(а):Всем привет! На 1998 год вообще нет маршрутных компьютеров? ELM не пошёл так как у меня не обд2. На сайте multitronics Паджеро Спорт только с 2001.
Варианты разъемов на мицубиси при работе по протоколам Mitsu1-5: http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение multitronics »

Oko писал(а):Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке.
Попробуйте сделать общий сброс.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Oko »

multitronics писал(а):
Oko писал(а):Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке.
Попробуйте сделать общий сброс.
В саппорте посоветовали сделать то же самое. Никакой реакции, на второе письмо ответа нет до сих пор.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
IvanBayan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: 52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение IvanBayan »

Какая-то магическая эта кнопка, пару недель назад воткнул панель и во время загрузки случайно пару раз нажал на эту кнопку, в результате сбросились все настройки.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение Oko »

Oko писал(а):Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке. Не в курсе у него в базе никакого предохранителя нет? Морду разбирал, с виду ничего не перегорело.
Тупо отошел разъем питания на базе. Вот я балбес а. ::-D:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
yuranya
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:52
Двигатель:: 3.0 бензин АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008
Откуда: Трускавець

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение yuranya »

Здравствуйте.
Подскажите новичку с опыта експлуатации и наличии
Ассортимента моделей бк Мультитроникс на сегодня
Что посоветуете для установки на МПС 2008 3.0 А/Т газ/ бензин
Заранее благодарен
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение PinkFloyd »

yuranya
Multitronics TC 750 - устанавливается на приборную панель.
Multitronics VC731 - устанавливается на лобовое стекло.
Multitronics RC-700 - устанавливается в штатное DIN-место.
По сути это один и тот же БК, только с разными вариантами исполнения корпуса и крепления.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
presna
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 09:01
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000, AT, XLS, black hippopotamus.
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Сообщение presna »

А как насчет Multitronics VG1031GPL ?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»