Здравствуйте! Нужен совет. Сегодня заводил машину очень долго, аккумулятор крутил стартер и машина делала чих-пых. Я в пылу борьбы за езду на автомобиле крутил стартер подолгу, а потом появился запах гари под капотом. Пришлось подождать пока запах выветрится, потом еще покрутить, запах появился снова почти сразу. Но стартер крутит. Машину так и не завел. Отсюда вопросы:
-если сгорела обмотка стартера, то почему он крутит;
-если щетки, то аналогично;
-и если он не "умер" сразу, значит, ли это, что его надо поменять, т.е. не поведет ли он себя непредсказуемо?
А может просто провода нагрелись и они издавали такой запах?
Итог: стартер еще крутит, но появляется запах.
В общем если у кого, был такой опыт - поделитесь.
Спасибо.
ЗЫ: Спорт 3,0 л , АКПП
Стартер:быть или не быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Стартер:быть или не быть?
Наш путь из ниоткуда в никуда -
такое краткосрочное событие,
что жизни остается лишь черта
меж датами прибытия-убытия
такое краткосрочное событие,
что жизни остается лишь черта
меж датами прибытия-убытия
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Возможно коротнула проводка, из-за того, что нагрелся провод и расплавил изоляцию. Возможно стартер здоров. Нужно поднять капот и смотреть откуда идёт дым (осторожно, ослабив крепление клемы аккумулятора, что б отсоединить быстро, + приготовить огнетушитель) или осматривать всё досконально, прозванивая цепи.
Если у тебя дизель, то это могут быть проблемы со свечами (коротит свеча или проводка).
Если бензин, то возможны проблемы с катушкой зажигания (коротит).
Если у тебя дизель, то это могут быть проблемы со свечами (коротит свеча или проводка).
Если бензин, то возможны проблемы с катушкой зажигания (коротит).
Дыма не видно вообще, а вот концентрация запаха сильнее слева от двигателя. Если стоять к двигателю лицом.Vlad@Amigo писал(а):Возможно коротнула проводка, из-за того, что нагрелся провод и расплавил изоляцию. Возможно стартер здоров. Нужно поднять капот и смотреть откуда идёт дым (осторожно, ослабив крепление клемы аккумулятора, что б отсоединить быстро, + приготовить огнетушитель) или осматривать всё досконально, прозванивая цепи.
Если у тебя дизель, то это могут быть проблемы со свечами (коротит свеча или проводка).
Если бензин, то возможны проблемы с катушкой зажигания (коротит).
Наш путь из ниоткуда в никуда -
такое краткосрочное событие,
что жизни остается лишь черта
меж датами прибытия-убытия
такое краткосрочное событие,
что жизни остается лишь черта
меж датами прибытия-убытия
Стартер слева и стоит,скорее всего подпалил ротор,готовься к замене.carlsson писал(а):Дыма не видно вообще, а вот концентрация запаха сильнее слева от двигателя. Если стоять к двигателю лицом.Vlad@Amigo писал(а):Возможно коротнула проводка, из-за того, что нагрелся провод и расплавил изоляцию. Возможно стартер здоров. Нужно поднять капот и смотреть откуда идёт дым (осторожно, ослабив крепление клемы аккумулятора, что б отсоединить быстро, + приготовить огнетушитель) или осматривать всё досконально, прозванивая цепи.
Если у тебя дизель, то это могут быть проблемы со свечами (коротит свеча или проводка).
Если бензин, то возможны проблемы с катушкой зажигания (коротит).