Стартер:быть или не быть?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
carlsson
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 03:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Стартер:быть или не быть?

Сообщение carlsson »

Здравствуйте! Нужен совет. Сегодня заводил машину очень долго, аккумулятор крутил стартер и машина делала чих-пых. Я в пылу борьбы за езду на автомобиле крутил стартер подолгу, а потом появился запах гари под капотом. Пришлось подождать пока запах выветрится, потом еще покрутить, запах появился снова почти сразу. Но стартер крутит. Машину так и не завел. Отсюда вопросы:
-если сгорела обмотка стартера, то почему он крутит;
-если щетки, то аналогично;
-и если он не "умер" сразу, значит, ли это, что его надо поменять, т.е. не поведет ли он себя непредсказуемо?
А может просто провода нагрелись и они издавали такой запах?
Итог: стартер еще крутит, но появляется запах.
В общем если у кого, был такой опыт - поделитесь.
Спасибо.
ЗЫ: Спорт 3,0 л , АКПП
Наш путь из ниоткуда в никуда -
такое краткосрочное событие,
что жизни остается лишь черта
меж датами прибытия-убытия
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Возможно коротнула проводка, из-за того, что нагрелся провод и расплавил изоляцию. Возможно стартер здоров. Нужно поднять капот и смотреть откуда идёт дым (осторожно, ослабив крепление клемы аккумулятора, что б отсоединить быстро, + приготовить огнетушитель) или осматривать всё досконально, прозванивая цепи.
Если у тебя дизель, то это могут быть проблемы со свечами (коротит свеча или проводка).
Если бензин, то возможны проблемы с катушкой зажигания (коротит).
carlsson
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 03:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение carlsson »

Vlad@Amigo писал(а):Возможно коротнула проводка, из-за того, что нагрелся провод и расплавил изоляцию. Возможно стартер здоров. Нужно поднять капот и смотреть откуда идёт дым (осторожно, ослабив крепление клемы аккумулятора, что б отсоединить быстро, + приготовить огнетушитель) или осматривать всё досконально, прозванивая цепи.
Если у тебя дизель, то это могут быть проблемы со свечами (коротит свеча или проводка).
Если бензин, то возможны проблемы с катушкой зажигания (коротит).
Дыма не видно вообще, а вот концентрация запаха сильнее слева от двигателя. Если стоять к двигателю лицом.
Наш путь из ниоткуда в никуда -
такое краткосрочное событие,
что жизни остается лишь черта
меж датами прибытия-убытия
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

carlsson писал(а):
Vlad@Amigo писал(а):Возможно коротнула проводка, из-за того, что нагрелся провод и расплавил изоляцию. Возможно стартер здоров. Нужно поднять капот и смотреть откуда идёт дым (осторожно, ослабив крепление клемы аккумулятора, что б отсоединить быстро, + приготовить огнетушитель) или осматривать всё досконально, прозванивая цепи.
Если у тебя дизель, то это могут быть проблемы со свечами (коротит свеча или проводка).
Если бензин, то возможны проблемы с катушкой зажигания (коротит).
Дыма не видно вообще, а вот концентрация запаха сильнее слева от двигателя. Если стоять к двигателю лицом.
Стартер слева и стоит,скорее всего подпалил ротор,готовься к замене.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»