МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Снимать правый аккумулятор, плюсовой провод открутить на стартере. Туда приходят провода от обоих аккумуляторов. Минус открутить от кузова, это очевидно.
Хозяин как говорится барин, но ИМХО лучше два по 70 А*ч, чем один на 95, который влезает на левое место. А еще лучше 70+95
Хозяин как говорится барин, но ИМХО лучше два по 70 А*ч, чем один на 95, который влезает на левое место. А еще лучше 70+95
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
У меня нет такой потребности. Я в ней не живу, гаджетов тож нет.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Проводку я снял полностью и положил в гараж на полку, могу подарить кому из нуждающихся, так как вполне доволен - моя Оптима с 2010 до сих пор крутить как новая, так что модернизация себя полностью оправдала.Борис71 писал(а):Ну тож так думал, просто надеялся автор укажет где они откручиваются.
Как правильно заметил Podzemshik надо отсоединить клемму от стартера (туда приходят два провода от двух акк.) и вытащить силовой провод из пластикового шланга. Минусовой провод просто откручивается.
Также хочу отметить, что в принципе свет клином на Оптиме не сошелся, сейчас уже есть достаточно много новых AGM батарей, пусть и не рулонных, но таких же мощных и не больших по размеру и дешевле.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 8 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Здравствуйте, уважаемый vadym.Прошу прокомментировать дальнейшую судьбу акб Оптима на Вашем МПС. На моем подошла очередная замена 2 акб,профильные форумы изколесил почти наизусть.Для себя не определюсь---ездить на 2акб или перейти на один.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Прямо таки оба одновременно при смерти оказались? Или все же один? А второй просто от "больного" высаживается теперь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 8 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Начну из далека.Уровни электролита всегда держу под контролем,плотность мерял после зимы,вольтметры (родной и инородный) после пуска всегда 14.2в.Неделю назад на заведенном двигателе под капотом прозвучал отлично слышимый хлопок.На правом акб вылетело очко для проверки состояния акб.Очка не нашел,жижа вся осталась внутри,снятый акб выдал 12.7в,плотность не мерял но при включении зажигания индикации на панели никакой, и вольтметры выдали 8в.На левом акб передвигался и сегодня,хотя в средние банки по пару кубов воды влил.Оба акб установлены 30-01-2014.емкость 75ач и пусковой 830.Самые родные акб проходили до замены с 1 октября 2008г,и первым попросился тоже правый акб,а левый успешно крутит третий сезон 50сильную лодочную сузуку.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Я просто чего думаю... Я как-то вопреки разумным советам не стал менять батарейки парами. Сейчас уже не помню почему, скорее всего денег пожалел. И заменил я только одну, безусловно погибшую батарейку.
Так оставшаяся потом безпроблемно еще 3 или 4 года отработала, пока у меня зарядное устройство не сошло с ума, а я не зная об этом, профилактически не "подзарядил" эту батарейку 18 в. После ночи такой "зарядки" АКБ конечно же превратилась в кирпич, а то, чего доброго, по сию пору работала бы.
После этой истории я, уже ни в чем не сомневаясь, просто купил один аккумулятор и поставил его в пару к теперь уже старому.
Правда у меня батарейки - одна 100 амп/ч, а вторая 110, но подозреваю, что это к делу не относится.
Так оставшаяся потом безпроблемно еще 3 или 4 года отработала, пока у меня зарядное устройство не сошло с ума, а я не зная об этом, профилактически не "подзарядил" эту батарейку 18 в. После ночи такой "зарядки" АКБ конечно же превратилась в кирпич, а то, чего доброго, по сию пору работала бы.
После этой истории я, уже ни в чем не сомневаясь, просто купил один аккумулятор и поставил его в пару к теперь уже старому.
Правда у меня батарейки - одна 100 амп/ч, а вторая 110, но подозреваю, что это к делу не относится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Если не отъезжаешь далеко от цивилизации, топливная в порядке (заводится всегда легко) то можешь смело менять на одну. Подбери самый большой аккум, который влазит и радуйся.Турыст писал(а):Для себя не определюсь---ездить на 2акб или перейти на один.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Да нормально работает.Турыст писал(а):Здравствуйте, уважаемый vadym.Прошу прокомментировать дальнейшую судьбу акб Оптима на Вашем МПС. На моем подошла очередная замена 2 акб,профильные форумы изколесил почти наизусть.Для себя не определюсь---ездить на 2акб или перейти на один.
Как поставил в 2010 году так и забыл, заводится так же.
Вот пошел сфоткал.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 8 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Благодарен за ответы и очень дельные советы.Склонен к сохранению 2 акб ,хотя из потребителей только 8 фар на багажнике и 2 птф на бампере,без лебедок,понятно что включаются максимум пара фар одновременно.Пробег на сегодня смешной--92ткм ,зимние запуски без напрягов,сам замутил подогрев топливного фильтра с термометром ,состояние свечей проверяю--вообщем зимуем терпимо.Запросил цены на Оптиму--жду ответа.Не созрею на Оптиму,буду запихать пока одну сотку.Мерял места,есть на руках в кореша пару штук,думаю длинну 353мм реально впихнуть.Еще в одного друга L200 дизель для арабов 2005гв с одним акб,так на нем нету АВС и кучи других приблуд для зимних комплектаций, а под капотом места ВАЛОМ,ставь любые акб без ограничений по габаритам.Еще раз ,спасибо за внимание,всю информацию по эксплуатации МПС черпаю из форумов,в живую общаться не с кем,на всю мою деревню есть еще два спорта,но они с асфальта не сьезжают,на мои пороги-бампера-багажники и почти 32 купера и пару дюймов лифта смотрят с недоумением.Так что питаемся инфой из интернета, а покидать цивилизацию стараюсь регулярно и круглогодично.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Турыст, два аккумулятора, на мой взгляд (а опыт есть ), оправданы только когда машина эксплуатируется в холодных климатических условиях и когда есть разные дополнительные устройства типа лебедок или когда необходима электроэнергия при неработающем двигателе. Во всех других случаях, скажем даже для люстр и доп. мощных ПТФ нужен мощный генератор, так как эти приблуды включают, как правило только при заведенной машине и мощность батареи уже не имеет значения. Поэтому, если вышесказанных потребностей нет, рациональнее в спорте поставить одну максимально мощную, которая влезет, AGM батарею (вовсе не обязательно Оптиму), и просто забыть о ней на 7-10 лет.Турыст писал(а):Благодарен за ответы и очень дельные советы.Склонен к сохранению 2 акб ,хотя из потребителей только 8 фар на багажнике и 2 птф на бампере,без лебедок,понятно что включаются максимум пара фар одновременно.Пробег на сегодня смешной--92ткм ,зимние запуски без напрягов,сам замутил подогрев топливного фильтра с термометром ,состояние свечей проверяю--вообщем зимуем терпимо.Запросил цены на Оптиму--жду ответа.Не созрею на Оптиму,буду запихать пока одну сотку.Мерял места,есть на руках в кореша пару штук,думаю длинну 353мм реально впихнуть.Еще в одного друга L200 дизель для арабов 2005гв с одним акб,так на нем нету АВС и кучи других приблуд для зимних комплектаций, а под капотом места ВАЛОМ,ставь любые акб без ограничений по габаритам.Еще раз ,спасибо за внимание,всю информацию по эксплуатации МПС черпаю из форумов,в живую общаться не с кем,на всю мою деревню есть еще два спорта,но они с асфальта не сьезжают,на мои пороги-бампера-багажники и почти 32 купера и пару дюймов лифта смотрят с недоумением.Так что питаемся инфой из интернета, а покидать цивилизацию стараюсь регулярно и круглогодично.
Интересно, а зачем изобретать подогрев топливного фильтра, если он на дизеле есть штатно?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Потому как не увсех они остались живы.у мну издох у меня стоят две 75ки оптимы
Всем добра.......
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
На МПС подогрев "лягушки". А это не совсем одно и то жеvadym писал(а): Интересно, а зачем изобретать подогрев топливного фильтра, если он на дизеле есть штатно?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 8 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Та толк от штатного подогрева не замечал,повторил обычную бандажную конструкцию,между топфильтром и нагревательным элементом всунул датчик от китайского электронного термометра.Грею до 60-70гр и замоториваю.Качество солярок завораживает, киселя со студнями приходится подогревать.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Да вроде прошли у нас годы, когда не было нормальной, зимней солярки, киселя со студнем я не встречал лет десять.Турыст писал(а):Та толк от штатного подогрева не замечал,повторил обычную бандажную конструкцию,между топфильтром и нагревательным элементом всунул датчик от китайского электронного термометра.Грею до 60-70гр и замоториваю.Качество солярок завораживает, киселя со студнями приходится подогревать.
Хотя на левых и на сомнительных заправках типа Укрнафты не заправляюсь, во всяком случае зимой.
Мне штатного подогревателя, что в лягушке и одной оптимы, хватает выше крыши до температуры в минус 25, а меньше в моей местности не было. Кстати подогреватель запускается вместе со свечам и что бы предварительно прогреть фильтр при большом морозе, желательно несколько раз включить свечи и соответственно нагреватель с промежутком в пару секунд перед пуском стартера. А вот если реально в солярке появился твердый парафин "кисель", то тут уже никакой бандажный подогреватель не поможет, парафин забьёт форсунки, ТНВД да и топливопровод тут уж только теплый бокс.
Впрочем, мы отошли от темы, а это не есть хорошо
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
МПС - пал в боях.алексей - Маленький Мук писал(а):Потому как не увсех они остались живы.у мну издох у меня стоят две 75ки оптимы
Фильтр - сдох.
............ т.д.
...... ?
Жизнь не должна быть скучной!!!
А вот две 75ки оптимы это хорошо, для бездора это очень хорошо
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Правая встает не очень , ея приходится разворачивать в доль, ну сдох не сам подогрев а лепесток обратного клапана, не держит соляр, посему все время завоздушка
Всем добра.......
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 8 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Ездю-ездю на спорте не первый год а про лепесток обратного клапана слышу впервые.Учиться учиться учиться....
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Вот када он засрется или ышо че с им случится ( особо по зиме), вспомнится шутка : ка дезелисты заводются после - 25; ВИ,ВИ_ВИ,,,,,,,,,,, ДЫ,ДЫ,ДЫ,ДЫ, в лягушке прокачки фильтра он стоит, засирается обычно от не правильной замены фильтра( фильтр не желательно переворачивать в верх тормашками. потому как весь отцтой скапливается в низу фильтра в отцтойнике а ежели его перевернуть то вся кака падает в голову лягухи и там и остаетсяТурыст писал(а):Ездю-ездю на спорте не первый год а про лепесток обратного клапана слышу впервые.Учиться учиться учиться....
Всем добра.......
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
- Двигатель:: 4M41 4D56
- Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
- Откуда: г. Реутов
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima
Не поверите но сдохли сразу оба аккумулятора. после прохождения п-ва Рыбачий. Киваю на то что осыпались. Аккумы boshe 55 А. не обслуживаемые. вскрывать - драконить. Повезло что вторая машина была, а то встал бы прям в истоках реки Аллуайв. (кто знает поймет). Прикурить получилось только с одним аккумом. Итог: оба аккума заряжаются за 15 минут от зарядки. Заводится только с одного. через 12 часов уже не заводится.
Денег есть только на одну 55 оптиму. Не страшно если вторую я поставлю через 3-4 месяца. Или же поставить 2 сразу но хрен знает что?
Денег есть только на одну 55 оптиму. Не страшно если вторую я поставлю через 3-4 месяца. Или же поставить 2 сразу но хрен знает что?