МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Podzemshik »

Снимать правый аккумулятор, плюсовой провод открутить на стартере. Туда приходят провода от обоих аккумуляторов. Минус открутить от кузова, это очевидно.
Хозяин как говорится барин, но ИМХО лучше два по 70 А*ч, чем один на 95, который влезает на левое место. А еще лучше 70+95 :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Борис71 »

У меня нет такой потребности. Я в ней не живу, гаджетов тож нет.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение vadym »

Борис71 писал(а):Ну тож так думал, просто надеялся автор укажет где они откручиваются.
Проводку я снял полностью и положил в гараж на полку, могу подарить кому из нуждающихся, так как вполне доволен - моя Оптима с 2010 до сих пор крутить как новая, так что модернизация себя полностью оправдала.
Как правильно заметил Podzemshik надо отсоединить клемму от стартера (туда приходят два провода от двух акк.) и вытащить силовой провод из пластикового шланга. Минусовой провод просто откручивается.
Также хочу отметить, что в принципе свет клином на Оптиме не сошелся, сейчас уже есть достаточно много новых AGM батарей, пусть и не рулонных, но таких же мощных и не больших по размеру и дешевле.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Турыст
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Турыст »

Здравствуйте, уважаемый vadym.Прошу прокомментировать дальнейшую судьбу акб Оптима на Вашем МПС. На моем подошла очередная замена 2 акб,профильные форумы изколесил почти наизусть.Для себя не определюсь---ездить на 2акб или перейти на один.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Nbf »

Прямо таки оба одновременно при смерти оказались? Или все же один? А второй просто от "больного" высаживается теперь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Турыст
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Турыст »

Начну из далека.Уровни электролита всегда держу под контролем,плотность мерял после зимы,вольтметры (родной и инородный) после пуска всегда 14.2в.Неделю назад на заведенном двигателе под капотом прозвучал отлично слышимый хлопок.На правом акб вылетело очко для проверки состояния акб.Очка не нашел,жижа вся осталась внутри,снятый акб выдал 12.7в,плотность не мерял но при включении зажигания индикации на панели никакой, и вольтметры выдали 8в.На левом акб передвигался и сегодня,хотя в средние банки по пару кубов воды влил.Оба акб установлены 30-01-2014.емкость 75ач и пусковой 830.Самые родные акб проходили до замены с 1 октября 2008г,и первым попросился тоже правый акб,а левый успешно крутит третий сезон 50сильную лодочную сузуку.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Nbf »

Я просто чего думаю... Я как-то вопреки разумным советам не стал менять батарейки парами. Сейчас уже не помню почему, скорее всего денег пожалел. И заменил я только одну, безусловно погибшую батарейку.
Так оставшаяся потом безпроблемно еще 3 или 4 года отработала, пока у меня зарядное устройство не сошло с ума, а я не зная об этом, профилактически не "подзарядил" эту батарейку 18 в. После ночи такой "зарядки" АКБ конечно же превратилась в кирпич, а то, чего доброго, по сию пору работала бы.
После этой истории я, уже ни в чем не сомневаясь, просто купил один аккумулятор и поставил его в пару к теперь уже старому.
Правда у меня батарейки - одна 100 амп/ч, а вторая 110, но подозреваю, что это к делу не относится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение vito »

Турыст писал(а):Для себя не определюсь---ездить на 2акб или перейти на один.
Если не отъезжаешь далеко от цивилизации, топливная в порядке (заводится всегда легко) то можешь смело менять на одну. Подбери самый большой аккум, который влазит и радуйся.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение vadym »

Турыст писал(а):Здравствуйте, уважаемый vadym.Прошу прокомментировать дальнейшую судьбу акб Оптима на Вашем МПС. На моем подошла очередная замена 2 акб,профильные форумы изколесил почти наизусть.Для себя не определюсь---ездить на 2акб или перейти на один.
Да нормально работает.
Как поставил в 2010 году так и забыл, заводится так же.
Вот пошел сфоткал.
Вложения
20160920_0918501.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Турыст
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Турыст »

Благодарен за ответы и очень дельные советы.Склонен к сохранению 2 акб ,хотя из потребителей только 8 фар на багажнике и 2 птф на бампере,без лебедок,понятно что включаются максимум пара фар одновременно.Пробег на сегодня смешной--92ткм ,зимние запуски без напрягов,сам замутил подогрев топливного фильтра с термометром ,состояние свечей проверяю--вообщем зимуем терпимо.Запросил цены на Оптиму--жду ответа.Не созрею на Оптиму,буду запихать пока одну сотку.Мерял места,есть на руках в кореша пару штук,думаю длинну 353мм реально впихнуть.Еще в одного друга L200 дизель для арабов 2005гв с одним акб,так на нем нету АВС и кучи других приблуд для зимних комплектаций, а под капотом места ВАЛОМ,ставь любые акб без ограничений по габаритам.Еще раз ,спасибо за внимание,всю информацию по эксплуатации МПС черпаю из форумов,в живую общаться не с кем,на всю мою деревню есть еще два спорта,но они с асфальта не сьезжают,на мои пороги-бампера-багажники и почти 32 купера и пару дюймов лифта смотрят с недоумением.Так что питаемся инфой из интернета, а покидать цивилизацию стараюсь регулярно и круглогодично.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение vadym »

Турыст писал(а):Благодарен за ответы и очень дельные советы.Склонен к сохранению 2 акб ,хотя из потребителей только 8 фар на багажнике и 2 птф на бампере,без лебедок,понятно что включаются максимум пара фар одновременно.Пробег на сегодня смешной--92ткм ,зимние запуски без напрягов,сам замутил подогрев топливного фильтра с термометром ,состояние свечей проверяю--вообщем зимуем терпимо.Запросил цены на Оптиму--жду ответа.Не созрею на Оптиму,буду запихать пока одну сотку.Мерял места,есть на руках в кореша пару штук,думаю длинну 353мм реально впихнуть.Еще в одного друга L200 дизель для арабов 2005гв с одним акб,так на нем нету АВС и кучи других приблуд для зимних комплектаций, а под капотом места ВАЛОМ,ставь любые акб без ограничений по габаритам.Еще раз ,спасибо за внимание,всю информацию по эксплуатации МПС черпаю из форумов,в живую общаться не с кем,на всю мою деревню есть еще два спорта,но они с асфальта не сьезжают,на мои пороги-бампера-багажники и почти 32 купера и пару дюймов лифта смотрят с недоумением.Так что питаемся инфой из интернета, а покидать цивилизацию стараюсь регулярно и круглогодично.
Турыст, два аккумулятора, на мой взгляд (а опыт есть :) ), оправданы только когда машина эксплуатируется в холодных климатических условиях и когда есть разные дополнительные устройства типа лебедок или когда необходима электроэнергия при неработающем двигателе. Во всех других случаях, скажем даже для люстр и доп. мощных ПТФ нужен мощный генератор, так как эти приблуды включают, как правило только при заведенной машине и мощность батареи уже не имеет значения. Поэтому, если вышесказанных потребностей нет, рациональнее в спорте поставить одну максимально мощную, которая влезет, AGM батарею (вовсе не обязательно Оптиму), и просто забыть о ней на 7-10 лет.
Интересно, а зачем изобретать подогрев топливного фильтра, если он на дизеле есть штатно?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Потому как не увсех они остались живы.у мну издох ::-D: у меня стоят две 75ки оптимы :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение vito »

vadym писал(а): Интересно, а зачем изобретать подогрев топливного фильтра, если он на дизеле есть штатно?
На МПС подогрев "лягушки". А это не совсем одно и то же :*YES*:
Турыст
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Турыст »

Та толк от штатного подогрева не замечал,повторил обычную бандажную конструкцию,между топфильтром и нагревательным элементом всунул датчик от китайского электронного термометра.Грею до 60-70гр и замоториваю.Качество солярок завораживает, киселя со студнями приходится подогревать.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение vadym »

Турыст писал(а):Та толк от штатного подогрева не замечал,повторил обычную бандажную конструкцию,между топфильтром и нагревательным элементом всунул датчик от китайского электронного термометра.Грею до 60-70гр и замоториваю.Качество солярок завораживает, киселя со студнями приходится подогревать.
Да вроде прошли у нас годы, когда не было нормальной, зимней солярки, киселя со студнем я не встречал лет десять.
Хотя на левых и на сомнительных заправках типа Укрнафты не заправляюсь, во всяком случае зимой.
Мне штатного подогревателя, что в лягушке и одной оптимы, хватает выше крыши до температуры в минус 25, а меньше в моей местности не было. Кстати подогреватель запускается вместе со свечам и что бы предварительно прогреть фильтр при большом морозе, желательно несколько раз включить свечи и соответственно нагреватель с промежутком в пару секунд перед пуском стартера. А вот если реально в солярке появился твердый парафин "кисель", то тут уже никакой бандажный подогреватель не поможет, парафин забьёт форсунки, ТНВД да и топливопровод тут уж только теплый бокс.
Впрочем, мы отошли от темы, а это не есть хорошо :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение vadym »

алексей - Маленький Мук писал(а):Потому как не увсех они остались живы.у мну издох ::-D: у меня стоят две 75ки оптимы :)
МПС - пал в боях.
Фильтр - сдох.
............ т.д.
...... ? ::-D:
Жизнь не должна быть скучной!!!
А вот две 75ки оптимы это хорошо, для бездора это очень хорошо :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Правая встает не очень , ея приходится разворачивать в доль, ну сдох не сам подогрев а лепесток обратного клапана, не держит соляр, посему все время завоздушка ;)
Всем добра.......
Турыст
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Турыст »

Ездю-ездю на спорте не первый год а про лепесток обратного клапана слышу впервые.Учиться учиться учиться....
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Турыст писал(а):Ездю-ездю на спорте не первый год а про лепесток обратного клапана слышу впервые.Учиться учиться учиться....
Вот када он засрется или ышо че с им случится ( особо по зиме), вспомнится шутка : ка дезелисты заводются после - 25; ВИ,ВИ_ВИ,,,,,,,,,,, ДЫ,ДЫ,ДЫ,ДЫ, ::-D: в лягушке прокачки фильтра он стоит, засирается обычно от не правильной замены фильтра( фильтр не желательно переворачивать в верх тормашками. потому как весь отцтой скапливается в низу фильтра в отцтойнике а ежели его перевернуть то вся кака падает в голову лягухи и там и остается ;)
Всем добра.......
СергеичЪ
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 14:58
Двигатель:: 4M41 4D56
Мой автомобиль(и):: P III 5 doors 3.2DID & L200 Triton 2.5
Откуда: г. Реутов
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение СергеичЪ »

Не поверите но сдохли сразу оба аккумулятора. после прохождения п-ва Рыбачий. Киваю на то что осыпались. Аккумы boshe 55 А. не обслуживаемые. вскрывать - драконить. Повезло что вторая машина была, а то встал бы прям в истоках реки Аллуайв. (кто знает поймет). Прикурить получилось только с одним аккумом. Итог: оба аккума заряжаются за 15 минут от зарядки. Заводится только с одного. через 12 часов уже не заводится.
Денег есть только на одну 55 оптиму. Не страшно если вторую я поставлю через 3-4 месяца. Или же поставить 2 сразу но хрен знает что?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»