МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Nbf »

У меня два Американа. Одному 6,5, другому 4. Прикуривал и прикуривал много. Но виновником были не батарейки, а техническое состояние двигателя, который перед капиталкой при минус 15 стал пускаться только с паяльной лампой (подогревов нет).
Погонял их тут на каникулах умным ЗУ, результат - обе в полном порядке.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение evserg »

мне тоже Американе понравились - они вроде обычные - не гель, не АГМ...
----------------------------------------------
American 311000 140Ач 1000А = 330х173х240??? = мощный и большой (9000руб) здесь
240 мм высотой это много. это очень много. боюсь не влезет.
----------------------------------------------
вот такой со свистом влезет
American 78DT850 95Ач 850А= 261x175x200 = мал да удал (6000 руб) здесь
----------------------------------------------

и цена приятная.

ЗЫ. сейчас по радио прогноз -26 в четверг будет
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Nbf »

Они не гель, они кальциево-серебряные, полностью не обслуживаемые. Никаких требований к зарядке, только замёрзшие нельзя заряжать, но это касается всех современных аккумуляторов. Это значит, что если только что дышал, то прикурить можно. А если пришел к машине, а оно не дышит и нет уверенности, что только что дышал - то нельзя прикуривать, нужно обязательно сперва до комнатной температуры согреть и только тогда заряжать.

Да вот, случай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2529158

Я более чем доволен. Один, правда, я ушатал за 4 года, но тому здорово доставалось.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение a.l.i. »

vadym писал(а):
Слава MPS писал(а):Тем кто не хочет потратить деньги в пустую. Тест АКБ от Главной Дороги.
Ну да, это типа: ВАЗ 2101 самая простая, удобная и надежная машина в мире!!! Это я уже проходил. ::-): ::-): ::-):
Имею многолетний опыт эксплуатации простых, надежных, дешевых и главное удобных в эксплуатации легко обслуживаемых, российских аккумуляторов, да и не только российских.
Не хочу ругаться матом....... ::-):
Вадим , не ругайся матом , а скажи пож. как себя ведет Оптима сейчас ? Ведь уже седьмой год им пошел , есть негативные моменты? У мну уже акумам родным 9 лет , и вот тоже нужно понемногу присматриваться на что заменить и ставить два или один как ты...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение drcham »

Заменил свои две отпимы желтые (средние) в 2016г. Ставил их на авто в 2008г. Если ездить 3-4 раза в неделю они бы еще пожили но вот уже месяц стоянки не выдерживают.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение vadym »

a.l.i. писал(а):Вадим , не ругайся матом , а скажи пож. как себя ведет Оптима сейчас ? Ведь уже седьмой год ей пошел , есть негативные моменты? У мну уже акумам родным 9 лет , и вот тоже нужно понемногу присматриваться на что заменить и ставить два или один как ты...
Леонид, никаких негативных моментов. Оптима служит седьмой год безотказно. Никакого обслуживания не требует, лишь в течении зимы раза два заряжаю до полного внешним зарядным устройством, чисто профилактически, по причине коротких, но частых поездок, ну и протираю тряпочкой грязь когда не лень :)
Так, что если нет дополнительных, мощных потребителей энергии, при выключенном двигателе типа лебедок и т.п., то вполне работоспособная конфигурация на одну батарею.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Reanimator37 »

Пользую вместо двух штатных, один акб AGM, 105 амеперчасов VARTA, снят вроде бы с туарега, год выпуска батарейки 2009, приговорили дилеры к замене, поставил себе, пока еще пашет. Зимой крутил нормально, заводился с первого тычка, морозы были до -37 несколько дней, даже лобовое стекло треснуло. Подзаряжаю раз месяц, просто по привычке, зарядное халявное есть. Все таки родные акб, те что идут с завода - вещь!
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Капитан ДИН »

Reanimator37 писал(а): Подзаряжаю раз месяц, просто по привычке, зарядное халявное есть.
... и это правильно. Хотя каюсь, сам не столь щепетилен в отношениях с АКБ. Сам покупая очередную прульку, всякий раз покупал и новый АКБ. Причём, к сильно дорогим, "продвинутым" рекламой брендам, не тяготел, как и сторонился НАШИХ, откровенно отечественных, помятуя опыт. В общем все они, сколько помню, были Корейские, а два крайних, производства Solite. Машины с этими АКБ, отхаживали обычно по 5-6 лет, без претензий, и уходили к новым хозяевам. Причём, крайние два дизеля 3 и 2,5л, приходили и далее эксплуатировались с одним АКБ - первый с 90а/ч, второй с 85А/ч, хотя имели места для установки и второго АКБ. Про крайний АКБ, могу сказать, что после шестилетней службы у меня, он прослужил ещё одну зиму, и только весной, у новых хозяев, когда при работающем двигателе и сгоревшем мосте генератора, его посадили в ноль, то заменили на новый, дабы вернутся на неисправной машине домой, из Хабаровска. А то, может он и ещё послужил.
Срок службы АКБ, уверен, во многом зависит от самой манеры езды. Если поездки малые, а стоянки с включёнными электро потребителями значительные, то часть поверхности пластин (не помню, внешняя или внутренняя) оставаясь долгое время разряженной, сульфатирует, и сульфатация та, со временем становясь застарелой, уже больше не способна вступать в реакцию при зарядке, хоть ты сутки АКБ заряжай, оттого и ёмкость АКБ падает, и жалобы от нерадивого пользователя на него, без почвенно сыпятся.
Напротив же, если машина ходит к примеру, регулярно в рейс, и идёт по трассе часами, и случается такое довольно часто, как к примеру раньше у меня, один-два раза в месяц, по десять часов в оба конца, то такой АКБ служит долго, и даже воду в него подливать не требует. Или же, как в Вашем случае, поездки много часовые, можно заменить зарядным устройством, и лучше, чтоб без заморочек, с автоматическим отключением. Кстати, надо бы и себе такое, в подарок купить, а то поездки стали совсем редкими, а то зарядное, что мне когда то отец подарил, хоть и безотказное, и с магазином балластных резисторов, для тренировки АКБ, но при этом, с ручным управлением - то есть, за ним постоянный пригляд нужен. Изображение
С уважением, Капитан ДИН.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение vadym »

Reanimator37 писал(а):Пользую вместо двух штатных, один акб AGM, 105 амеперчасов VARTA,.....
AGM реально рулит, ну не как Тагил, конечно :) , следующая батарея будет тоже только AGM конструкции и одна.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
gosha.321
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт2007
Откуда: москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение gosha.321 »

Поставил у левого крыла солайт 110А/Ч,нормально уместился.Родные(8 лет) ещё живые были,просто сам уже стал побаиваться от цивилизации отъезжать. Сразу показалось,что с одним аккумулятором стартер чуть медленнее крутит. Никто не заметил?
Спорт 2007 4D56 Goodrich Mud Terrain,бампера мшу,беркут-20,Винч-12000,джек,цепи,пила,топор,лопата и злая собака в багажнике.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: МП Спорт (4D56). Замена двух батарей на одну - Optima

Сообщение Podzemshik »

Я на МПС сразу заметил, когда один аккум отдал другому МПС, умершему на дороге ::-D:
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»