Помогите советом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите советом
Предисловие: попал в ДТП, удар был в заднее правое колесо. Сегодня ездил на осмотр, вызвал независимых экспертов смотрели в сервисе, вызывал представителя страховой компании и виновника никто не явился (ну это отступление), результат осмотра на стенде сход-развала показал расхождение задних колес в 1,5градуса, вынесли вердикт что погнут чулок, причем машину не тянет, биения никакого нет, но немного виляет зад при перестроении и руль при движении прямо немго повернут вправо. И теперь хочу спросить совета может мне еще в какой сервис обратиться который занимаеться именно такими машинами или это однозначный вердикт. Еще мне сказали что гдето катают тоесть ровняют чулок, стоит ли этим заниматься или может лучше б/у в сборе взять, но опять возникает вопрос где гарантия что куплю нормальный мост, а не такой же как у меня.
Буду рад любым советам.
Буду рад любым советам.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Было два подобных случая у моих колег: один - на Галопере, другой - на Ssang Young Korando, в обоих случаях владельцы сразу после аварии не хотели менять "чулки", типа "чо им будет". В итоге: Галопер сначала попеременно поменял все составляющие моста, а потом все равно мост в сборе, на Коранде поменяли одну полуось, потом рисковать (и попадать на бабки) не стали, и тоже поменяли мост целиком. Было это года два назад, обе машины после замены мостов больше к этой проблеме не возвращались, причем Галопер еще и по говнам лазает.
Однозначный совет (ИМХО): чулок не спасти , править никакого смысла нет, уже проходили, поэтому ищи б/у (чулок или мост - как по деньгам), только на тех разборках, кот. не битых здесь разбирают (те же яйца), а уже з/ч и агрегаты в сборе из-за океана везут, да и гарантию вроде дают, хотя бы обменять или сдать обратно сможешь потом, если что.
Удачи!
Однозначный совет (ИМХО): чулок не спасти , править никакого смысла нет, уже проходили, поэтому ищи б/у (чулок или мост - как по деньгам), только на тех разборках, кот. не битых здесь разбирают (те же яйца), а уже з/ч и агрегаты в сборе из-за океана везут, да и гарантию вроде дают, хотя бы обменять или сдать обратно сможешь потом, если что.
Удачи!
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Re: Помогите советом
А в каком сервисе ты был, если не секрет900mz писал(а): смотрели в сервисе, результат осмотра на стенде сход-развала показал ...
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сервис этот находится в Балалашихе недалеко от МКАД, я сначала заехал посмотрел, пообщался, обычный сервис четыре подъемника, стенд сход-развала (еще по виду не разбитый) и ребята мне показались вроде толковыми, потому что я позвонил в ММС что на ш. Энтузиастов то мне сказали что от такого удара ничего не может быть я бьяснил что у меня руль стал смотреть правее.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Именно такую одну знаю, они контейнерами из штатов з/ч на монтерики III и на спорты таскают:900mz писал(а):А адреса таких контор не подскажете на всякий случуй
ул. Верхнелихоборская, д.9 р-н Дмитровки
Мазда club, с 10 до 18
тел.: 747-20-91
Это не реклама, сам по нужде пол Москвы облазил, куча распечаток дома
Я был у них еще до Н.Г., было два моста от МС без LSD, про чулки не знаю... Дают все чеки, гарантию на обмен или возврат товара.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Я вообще так понял, почитав форум, что у всех больная тема - наличие LSD, всем охота, но почти у всех нет, кроме лтд (LSD в штате) и очень редких xls, у последних, как я понял, этот диф идет вместе с заднем отопителем (какая связь?). У меня точно нет: на льду буксовал - один след, на подъемнике колеса крутил - крутятся в разные стороны, печки задней нет, наклеек на чулке никаких не нашел, мойщиков замучал - мост аж блестел!900mz писал(а):А теперь еще вопрос возник я не знаю какой у меня мост стоит с LSD и или нет, так и не выяснил, они взаимозаменяемы или нет если у меня например нет а поставить мост с LSD
Да, и насколько я знаю, мосты с LSD и без - НЕ взаимозаменяемые...
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Выскажусь еще раз. Кручение колес на подъемнике в разные стороны - это не точный показатель наличия Hybrid LSD!Garis писал(а):Я вообще так понял, почитав форум, что у всех больная тема - наличие LSD, всем охота, но почти у всех нет, кроме лтд (LSD в штате) и очень редких xls, у последних, как я понял, этот диф идет вместе с заднем отопителем (какая связь?). У меня точно нет: на льду буксовал - один след, на подъемнике колеса крутил - крутятся в разные стороны, печки задней нет, наклеек на чулке никаких не нашел, мойщиков замучал - мост аж блестел!
У меня стоит LSD, но колеса на подъемнике крутятся В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ !!! Подозреваю, что это из-за нулевого коэфф-та сопротивления вращению колес..
100% гарантия - это двойной след от буксования на льду при наличии наклейки на заднем мосту ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г