колеса на паджеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
колеса на паджеро спорт
Господа, добрый день!
подскажите , какие лучше взять летние колеса штатного размера на паджеро спорт, чтобы были позубастее , так как штатный бриджстоун не устраивает, но так же хотелось чтобы более - мениее по городу и трассе были нормальными,
нахожусь в раздумьях между Пирелли скорпион и BF , может еще чего посоветуете.
спасибо
подскажите , какие лучше взять летние колеса штатного размера на паджеро спорт, чтобы были позубастее , так как штатный бриджстоун не устраивает, но так же хотелось чтобы более - мениее по городу и трассе были нормальными,
нахожусь в раздумьях между Пирелли скорпион и BF , может еще чего посоветуете.
спасибо
МПС 2004гв черный GLS акпп 3л бенз
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
резина BFG АТ 255 70 16 .би-ксенон в птф ксенон.прошел 100ткм начинаю легкий апгрейд для бездорожья
квадр BRP OUT мах хт 400
снежик SKI-DOO SUV WT 550
моцик Урал с приводом на коляску
не застревать только вперед
Yokohama G011
http://www.mnogoshin.ru/tyre/yokohama/g011/
На 60000 хватает (проверено на себе) 2 года без проблем и летом и зимой. На спорте стояла 265/70/16. без изменений в подвеске.
http://www.mnogoshin.ru/tyre/yokohama/g011/
На 60000 хватает (проверено на себе) 2 года без проблем и летом и зимой. На спорте стояла 265/70/16. без изменений в подвеске.
PAJERO III 3.2 disel 2003 TOYO OP/AT 275/70/16
Re: колеса на паджеро спорт
Какой скорпион-то (их много)?Киря писал(а): нахожусь в раздумьях между Пирелли скорпион и BF , может еще чего посоветуете.
BF A/T?
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Меня вот Bridgestone Dueler A/T 694 очень радуют. При езде комфортные, на асфальте не шумные, бока крепкие с грунтозацепами, по грязи проходимые, также и в дождь стабильные. Да и пор цене приемлемые, что-то в районе 160-170 долл.
Я купил в размерности 265/ 70 R16. Позиционируются, как летние/всесезонные. Вот картинка:
http://www.kolesaonline.ru/shini_view.p ... er+A/T+694
А вот характеристики:
"Мощная и стильная шина All Terrain, с выдающимися дорожными характеристиками. Bridgestone разработал шину Bridgestone Dueler A/T 694, чтобы удовлетворить растущие запросы городских водителей для активного передвижения вне дорог. Эта новая шина сохраняет возможность агрессивного движения вне дорог, при обеспечении выдающихся дорожных характеристик - особенно на влажном покрытии.
По сравнению с предшественницей, шиной Dueler A/T 693 улучшено сцепление на мокрой дороге и снижен шум при движении по твердым покрытиям. Этой шине нравятся грубые дороги, изрытые колеями. Благодаря оригинальному протектору, Bridgestone Dueler A/T 694 превосходно движется по грязи, песку, глине и снегу. Превосходная износостойкость, уверенность на твердом покрытии и отличная тяга на бездорожье. Это действительно вседорожная шина!
C.T.D.M. - Инновационное проектирование шины. Оптимизирует форму каркаса шины, дизайн протектора, материалы и конструкцию, основываясь на требуемых характеристиках.
0-BREAD - Инновационная форма борта. Новая выпуклая форма борта улучшает характеристики шины за счет более равномерной посадки борта шины на диск.
L.L. CARBON - Инновационная структура резины. Усиливает и стабилизирует резину шины, повышает износостойкость и помогает уменьшить растрескивание и разрывы." (c)
Я купил в размерности 265/ 70 R16. Позиционируются, как летние/всесезонные. Вот картинка:
http://www.kolesaonline.ru/shini_view.p ... er+A/T+694
А вот характеристики:
"Мощная и стильная шина All Terrain, с выдающимися дорожными характеристиками. Bridgestone разработал шину Bridgestone Dueler A/T 694, чтобы удовлетворить растущие запросы городских водителей для активного передвижения вне дорог. Эта новая шина сохраняет возможность агрессивного движения вне дорог, при обеспечении выдающихся дорожных характеристик - особенно на влажном покрытии.
По сравнению с предшественницей, шиной Dueler A/T 693 улучшено сцепление на мокрой дороге и снижен шум при движении по твердым покрытиям. Этой шине нравятся грубые дороги, изрытые колеями. Благодаря оригинальному протектору, Bridgestone Dueler A/T 694 превосходно движется по грязи, песку, глине и снегу. Превосходная износостойкость, уверенность на твердом покрытии и отличная тяга на бездорожье. Это действительно вседорожная шина!
C.T.D.M. - Инновационное проектирование шины. Оптимизирует форму каркаса шины, дизайн протектора, материалы и конструкцию, основываясь на требуемых характеристиках.
0-BREAD - Инновационная форма борта. Новая выпуклая форма борта улучшает характеристики шины за счет более равномерной посадки борта шины на диск.
L.L. CARBON - Инновационная структура резины. Усиливает и стабилизирует резину шины, повышает износостойкость и помогает уменьшить растрескивание и разрывы." (c)
Последний раз редактировалось Garry 18 апр 2006, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
В австралийский журнал 4WD Monthly недавно делал сравнительный тест AT колес, Pirelly Scorpion AT была лучшей по большенству параметров.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
По виду и рисунку понравилось, но кто-нибудь может посоветовать всесезонную шину штатного (255/70/R16) размера. Я зимой машиной практичеки не пользуюсь, 90% в теплое время передвигаюсь по асфальту, но бывает приходится влазить и в грязь (дача, рыбалка, охота и т.п.). Зато когда это происходит, то по полной программе (по крайней мере для меня). Причем это глинистый грунт, забивающий весь протектор. На отечественных машинах (одноприводных) спасался только цепями. Без них и 10 метров проехать невозможно. Из за этих приключений (с толканием, тракторами и оглядкой на любую тучку) думал даже взять Ниву, но купил Спорт. Сейчас на нем стоят явно летние шины с невыразительным рисунком. Такие меня по видимому не устроят.N_George писал(а):Yokohama G011
http://www.mnogoshin.ru/tyre/yokohama/g011/
На 60000 хватает (проверено на себе) 2 года без проблем и летом и зимой. На спорте стояла 265/70/16. без изменений в подвеске.
Поэтому хочется найти некий компромиссный вариант (хотя понимаю, что требования противоречивые) между комфортом и проходимостью, крайне желательно штатного размера. Подскажите, кто знает и пользовался сам.
Последний раз редактировалось volgstal 13 мар 2006, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
255/70/R16 - штатные на МонтСп и ПаджСп с расширителями арок.Шайнек писал(а):наверное ошибка?volgstal писал(а):штатного (155/70/R16) размера
245/70/R16 - если без оных (и даже 235/75/R16 на ПаджСп GLX)
Естественно, что вместо 255/70/R16 спокойно входят и 265/70/R16 (их больше в продаже). Сам этой зимой пользую японскую TOYO Tranpath S1 265/70/16 (привезли из Хабаровска), впечатления весьма положительные...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
про пирелли добавлю. езжу летом на 245/75R16 AT. лужи 5см проходит на 80 вообще не заметно, никакого подруливания. очень мягкая, при малейшем кривом развале будет жраться нещадно. пятно контакта очень большое и нижняя часть корда расплющена, потому шибко широкие если брать, то можно упереться в раму при поворотах. тормозит идеально. тихая. при этом боковина прочная - дружок прочистил метров 30 бордюра, надпись скорпион содрал - шине пофиг. минусы - нажирается грязи сразу и сделать с этим уже ничего нельзя. боковых зацепов нету, потому забираться на бордюры не удобно - только с разгона. по зиме ведет себя лучше M+S. на порядок. чисто городская резина, никакого бездорожья, но в городе лучшая, я полностью согласен с монтерорайдеровской цитатой.Monterorider писал(а):В австралийский журнал 4WD Monthly недавно делал сравнительный тест AT колес, Pirelly Scorpion AT была лучшей по большенству параметров.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)