Что с коробкой???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Что с коробкой???

Сообщение Ivanello »

Ребята! Привет огромный всем. Давно не появлялся...
Проблемка тут появилась...
На холодной машине автомат не работает. Ситуация такая: машина холодная, трогаешься, передача врубается. Нажимаешь на тормоз - сбрасывает на нейтраль и что не делай не включается привод. Прогрелась - буквально минут 10 - никаких проблем. При езде тоже никаких вопросов. Уровень масла в коробке ВРОДЕ в порядке.. Хотя проверять его путем не умею...
Что может быть??? Что делать???
Заранее всем спасибки!
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Что с коробкой???

Сообщение Sabur »

Ivanello писал(а): Уровень масла в коробке ВРОДЕ в порядке.. Хотя проверять его путем не умею...
Кстати актуально. Как его действительно проверять??? Кто говорит на холодном движке, кто говорит на горячем, кто говорит на горячем и работающем (коробка в положении нейтрали). А в действительности то как????
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что с коробкой???

Сообщение volgstal »

Sabur писал(а):
Ivanello писал(а): Уровень масла в коробке ВРОДЕ в порядке.. Хотя проверять его путем не умею...
Кстати актуально. Как его действительно проверять??? Кто говорит на холодном движке, кто говорит на горячем, кто говорит на горячем и работающем (коробка в положении нейтрали). А в действительности то как????
Правильно на горячем, при работающем двигателе, рычаг коробки в положении "N". Предварительно, рычаг должен пройти все позиции с небольшой задержкой на каждой (машина должна стоять, двигатель работать). Более подробно описал SNOOPER (правда на английском) в теме "Замена масла в АКПП" смотри здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5549
Последний раз редактировалось volgstal 10 мар 2006, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ivanello
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ivanello »

Ну Неужели никто не сталкивался с такой проблемой??? Ребята!! Ауу!!
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Женька »

Ivanello писал(а):Ну Неужели никто не сталкивался с такой проблемой??? Ребята!! Ауу!!
Была такая проблема,авто стоит на стоянке,включаю заднюю едет,вперед не хочет,заглушишь,заведешь все ОКЕЙ,такое случалась два раза,после второго сразу продал на второй день,потому-что дастала она меня,то одно то другое,для себя сделал вывод (ногами не пинать) монтеро спорт полный отстой и говно,так как за 30 тысяч пробега,поменял голову,т.к. лопнул попалам распредвал и задрал там все,подвеска очень слабая,движок тянет только тогда когда ты сидишь один,четыре человека,и она уже не едет,потом поменял помпу,стартер и генератор :( сейчас езжу на П-3 доволен :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»