Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. От ча

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. От ча

Сообщение ГригорийЕ »

Тема уже обсуждалась, кажется AFIN, делился опытом.

Вот и мне вчера пригодилось, хотя и еле вспомнил :) .

Итак, увяз я, причем передом машина легла на утоптанную тропинку (по бокам тропинки глубокий снег)под углом 10 градусов (поперечно), а зад возвышлся с поперечным углом 355 градусов. Короче - машину перекосило на скручивание ... Авто даже не дергалось, крутилось только одно переднее и одно заднее колесо ... Внури себя я сетовал на отсутствие принудидельной блокировки сзади.

Пришедшая на помощь Нива (позор :o )_не смогла даже подвинуть мою машинку хоть на мм.

Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах, что приведет к блокировке заднего диффа. Попробовал ..., форумчане, Вы не поверете ... эта штука выехалала назад :shock: !!! Будучи недвижимой еще минуту до этого!!!!

Вот такой опыт, может кому сгодится.

ЗЫ
Несмотря на раму, задняя дверь не закрывалась при указанном скручивании (может она - рама - и лишняя тода?)
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Hybrid LSD :smt023
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Re: Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. О

Сообщение worm »

ГригорийЕ писал(а):Тема уже обсуждалась, кажется AFIN, делился опытом.

Вот и мне вчера пригодилось, хотя и еле вспомнил :) .

Итак, увяз я, причем передом машина легла на утоптанную тропинку (по бокам тропинки глубокий снег)под углом 10 градусов (поперечно), а зад возвышлся с поперечным углом 355 градусов. Короче - машину перекосило на скручивание ... Авто даже не дергалось, крутилось только одно переднее и одно заднее колесо ... Внури себя я сетовал на отсутствие принудидельной блокировки сзади.

Пришедшая на помощь Нива (позор :o )_не смогла даже подвинуть мою машинку хоть на мм.

Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах, что приведет к блокировке заднего диффа. Попробовал ..., форумчане, Вы не поверете ... эта штука выехалала назад :shock: !!! Будучи недвижимой еще минуту до этого!!!!

Вот такой опыт, может кому сгодится.

ЗЫ
Несмотря на раму, задняя дверь не закрывалась при указанном скручивании (может она - рама - и лишняя тода?)
По поводу задней двери у меня также видимо болезнь ...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. О

Сообщение Henry Morgan »

ГригорийЕ писал(а):Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах
это в доке на машину есть. типа юзерская фича.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Та же фигня. При диагональном вывешивании задняя дверь не хочет закрываться. Только думаю, что без рамы кузов потом в этом положении и остался :wink:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Вообще-то эту тему (про LSD вообще и ручник в частности) впервые поднял и системно сформулировал Monterorider.
Долго (и получается не зря) тогда эту тему мусолили .... 8) 8) 8)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA , http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
AFIN
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Последний раз редактировалось Yaroslav_Montero 20 июл 2006, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму :))))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО. :?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Biman писал(а):Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму :))))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО. :?
А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Yaroslav_Montero писал(а):А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?
Дак вот, на снегу (докопался до льда в итоге) и пытался. сначала чисто зад. потом на полном. может ручник как-то не так дергал... или газу мало давал.... :? (боялся улететь в гараж со всей дури :D )
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Biman писал(а):Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму :))))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО. :?
А спереди тоже только одно колесо крутилось или вообще ничего?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

volgstal писал(а):А спереди тоже только одно колесо крутилось или вообще ничего?
тоже только одно. заднее правое и переднее левое.
смотрел из окошка на стоящее как вкопанное заднее... :shock:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Biman писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?
Дак вот, на снегу (докопался до льда в итоге) и пытался. сначала чисто зад. потом на полном. может ручник как-то не так дергал... или газу мало давал.... :? (боялся улететь в гараж со всей дури :D )
Да ручник не нужен - останавливаешься на скользком покрытии с режимом 2H и резко на газ. Выходишь, смотришь на след. Либо задом закапываешься (перед на свободе), и в 2H неспешно газуешь, обозревая кручение колес (одно/два)... нагляднее всего смотреть со стороны ...
Похоже, нет у тебя LSD... :cry: :cry:
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Да,хреноватенько получается без блока или повыш.трения.А в лесу в диагональ часто вывешиваешься:(Всегда с обой приходится брать ручную лебедку и лопату.Но раньше из грязи то нивку толкаешь,то хонду,или народу бывает много.А один поедешь на нашей машине,лопатой намашешься.Тож буду искать задний мост подешевле.Вот у вас с LSD можно ручником подмоч,а нам как с простыми мостами?Не представляю систему привода ручника,но надо слева воткнуть второй рычаг ручника и отдельным тросом на правую и левую колодки...Тогда и мы будем из грязи сами вылазить.И еще можно в висячее колесо палку воткнуть,пусть стоит,а то колесо,которое за землю цепляется,провернется и ...будет нам счастье(дядя Паша:))Никто так не пробовал?Чего мы там помнет таким макаром?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Купир ARB или даже два
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Опаньки,а я то в форум про подготовку машинок ни разу не заглядывал...Ну так кто палки в колеса совал?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Yaroslav_Montero писал(а): Да ручник не нужен - останавливаешься на скользком покрытии с режимом 2H и резко на газ. Выходишь, смотришь на след. Либо задом закапываешься (перед на свободе), и в 2H неспешно газуешь, обозревая кручение колес (одно/два)... нагляднее всего смотреть со стороны ...
Похоже, нет у тебя LSD... :cry: :cry:
Дак я сразу понял, что нету. :cry: Просто думал что трюк с ручником и на обычном диффе пойдет... но тут надо одно колесо тормозить....
будем ездить аккуратнее :lol:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

2 AND
Не обязательно лопатой долго и нудно работать! Конечно, лопата с собой быть должна, как и топор :wink: Самое простое - купить Хай Джек и приспособу для подъёма за колесо. Бюджет вполне скромный получается. Примерно 6000-6500 руб. АРБ-шный блокировки с компрессором конечно, штуки неплохие, но не так уж часто они и нужны, да и стоят, порядка 3000 $. Спорт всё-таки не УАЗик, по полным говнам как правило, не ездит, и в Трофи не учавствует
:) А вот "закопать" машину даже в обычной грунтовке при определённом везении и отсутствии навыков несложно - тут Хай Джек в самый раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Хай джек стоит 120-140$(3900руб) + приспособа Питерская 850руб=4750руб.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Питерская приспособа непродумана :smt093

Она подходит только для стальных дисков - крючья на ней очень короткие и маленькие. За СТАНДАРТНЫЙ литой диск ей не зацепиться. Проверено лично. Это основное. Во-вторых, крючья и платформа -упор не обрезинены (это конечно устранимо, но с учётом певого смысла этим занималься нет). Увы.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

[quote="IvanSpb"]Питерская приспособа непродумана :smt093

Она подходит только для стальных дисков - крючья на ней очень короткие и маленькие. За СТАНДАРТНЫЙ литой диск ей не зацепиться. Проверено лично. Это основное. Во-вторых, крючья и платформа -упор не обрезинены (это конечно устранимо, но с учётом певого смысла этим занималься нет). Увы.[/quot
Вот как раз за стандартный литой диск и поднимали( даже за разные стандартные) и не раз. Скажу больше - за свой не стандартный R18 тоже. Подъем нормальный.
Второй пункт не существеннен вообще, т.к. платформа упираеться в бок шины, а если еще и крючки обрезинеть, то это не для офф роада, а только полировать. :)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»