Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. От ча
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. От ча
Тема уже обсуждалась, кажется AFIN, делился опытом.
Вот и мне вчера пригодилось, хотя и еле вспомнил .
Итак, увяз я, причем передом машина легла на утоптанную тропинку (по бокам тропинки глубокий снег)под углом 10 градусов (поперечно), а зад возвышлся с поперечным углом 355 градусов. Короче - машину перекосило на скручивание ... Авто даже не дергалось, крутилось только одно переднее и одно заднее колесо ... Внури себя я сетовал на отсутствие принудидельной блокировки сзади.
Пришедшая на помощь Нива (позор )_не смогла даже подвинуть мою машинку хоть на мм.
Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах, что приведет к блокировке заднего диффа. Попробовал ..., форумчане, Вы не поверете ... эта штука выехалала назад !!! Будучи недвижимой еще минуту до этого!!!!
Вот такой опыт, может кому сгодится.
ЗЫ
Несмотря на раму, задняя дверь не закрывалась при указанном скручивании (может она - рама - и лишняя тода?)
Вот и мне вчера пригодилось, хотя и еле вспомнил .
Итак, увяз я, причем передом машина легла на утоптанную тропинку (по бокам тропинки глубокий снег)под углом 10 градусов (поперечно), а зад возвышлся с поперечным углом 355 градусов. Короче - машину перекосило на скручивание ... Авто даже не дергалось, крутилось только одно переднее и одно заднее колесо ... Внури себя я сетовал на отсутствие принудидельной блокировки сзади.
Пришедшая на помощь Нива (позор )_не смогла даже подвинуть мою машинку хоть на мм.
Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах, что приведет к блокировке заднего диффа. Попробовал ..., форумчане, Вы не поверете ... эта штука выехалала назад !!! Будучи недвижимой еще минуту до этого!!!!
Вот такой опыт, может кому сгодится.
ЗЫ
Несмотря на раму, задняя дверь не закрывалась при указанном скручивании (может она - рама - и лишняя тода?)
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. О
По поводу задней двери у меня также видимо болезнь ...ГригорийЕ писал(а):Тема уже обсуждалась, кажется AFIN, делился опытом.
Вот и мне вчера пригодилось, хотя и еле вспомнил .
Итак, увяз я, причем передом машина легла на утоптанную тропинку (по бокам тропинки глубокий снег)под углом 10 градусов (поперечно), а зад возвышлся с поперечным углом 355 градусов. Короче - машину перекосило на скручивание ... Авто даже не дергалось, крутилось только одно переднее и одно заднее колесо ... Внури себя я сетовал на отсутствие принудидельной блокировки сзади.
Пришедшая на помощь Нива (позор )_не смогла даже подвинуть мою машинку хоть на мм.
Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах, что приведет к блокировке заднего диффа. Попробовал ..., форумчане, Вы не поверете ... эта штука выехалала назад !!! Будучи недвижимой еще минуту до этого!!!!
Вот такой опыт, может кому сгодится.
ЗЫ
Несмотря на раму, задняя дверь не закрывалась при указанном скручивании (может она - рама - и лишняя тода?)
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Как "вручную" заблокировать авт. блокировку. О
это в доке на машину есть. типа юзерская фича.ГригорийЕ писал(а):Вообщем вспомнил я из материалов этого форума, что можно немного подтянуть ручник и это уровняет нагрузку на обоих задних колесах
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Вообще-то эту тему (про LSD вообще и ручник в частности) впервые поднял и системно сформулировал Monterorider.
Долго (и получается не зря) тогда эту тему мусолили .... 8) 8) 8)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA , http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
AFIN
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Долго (и получается не зря) тогда эту тему мусолили .... 8) 8) 8)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA , http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7%ED%E8%EA ,
AFIN
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Последний раз редактировалось Yaroslav_Montero 20 июл 2006, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму )))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму )))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?Biman писал(а):Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму )))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дак вот, на снегу (докопался до льда в итоге) и пытался. сначала чисто зад. потом на полном. может ручник как-то не так дергал... или газу мало давал.... (боялся улететь в гараж со всей дури )Yaroslav_Montero писал(а):А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А спереди тоже только одно колесо крутилось или вообще ничего?Biman писал(а):Недавно проводил эксперимент.
встал перед гаражом, спереди препятствие. упираюсь в него, отключаю передок и пытаюсь заехать (на 4х4 сразу заезжаю всегда). результат - одно колесо буксует.
Дергаю ручник (всякие положения пробовал). результат - крутится все то же одно колесо... уже ямку выкопало. второе - даже не шолохнулось. (ручник исправный. развороты на 180 частенько делаю).
ну, думаю, Hybrid LSD рулит, но жаль что нету. включаю 4H, пытаюсь заехать - СТОИТ и копает под себя яму )))) долго ржу и плачу, сдаю назад и заезжаю только с небольшого разгону...... фиииии. даже на паркетниках чаще встречается LSD. вот застрянешь так где-то - станет СТЫДНО.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
тоже только одно. заднее правое и переднее левое.volgstal писал(а):А спереди тоже только одно колесо крутилось или вообще ничего?
смотрел из окошка на стоящее как вкопанное заднее...
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Да ручник не нужен - останавливаешься на скользком покрытии с режимом 2H и резко на газ. Выходишь, смотришь на след. Либо задом закапываешься (перед на свободе), и в 2H неспешно газуешь, обозревая кручение колес (одно/два)... нагляднее всего смотреть со стороны ...Biman писал(а):Дак вот, на снегу (докопался до льда в итоге) и пытался. сначала чисто зад. потом на полном. может ручник как-то не так дергал... или газу мало давал.... (боялся улететь в гараж со всей дури )Yaroslav_Montero писал(а):А букс на снегу льду дает аналогичный результат - крутится только одно заднее колесо ? А если зад засадить, также ?
Похоже, нет у тебя LSD...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Да,хреноватенько получается без блока или повыш.трения.А в лесу в диагональ часто вывешиваешься:(Всегда с обой приходится брать ручную лебедку и лопату.Но раньше из грязи то нивку толкаешь,то хонду,или народу бывает много.А один поедешь на нашей машине,лопатой намашешься.Тож буду искать задний мост подешевле.Вот у вас с LSD можно ручником подмоч,а нам как с простыми мостами?Не представляю систему привода ручника,но надо слева воткнуть второй рычаг ручника и отдельным тросом на правую и левую колодки...Тогда и мы будем из грязи сами вылазить.И еще можно в висячее колесо палку воткнуть,пусть стоит,а то колесо,которое за землю цепляется,провернется и ...будет нам счастье(дядя Паша:))Никто так не пробовал?Чего мы там помнет таким макаром?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дак я сразу понял, что нету. Просто думал что трюк с ручником и на обычном диффе пойдет... но тут надо одно колесо тормозить....Yaroslav_Montero писал(а): Да ручник не нужен - останавливаешься на скользком покрытии с режимом 2H и резко на газ. Выходишь, смотришь на след. Либо задом закапываешься (перед на свободе), и в 2H неспешно газуешь, обозревая кручение колес (одно/два)... нагляднее всего смотреть со стороны ...
Похоже, нет у тебя LSD...
будем ездить аккуратнее
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
2 AND
Не обязательно лопатой долго и нудно работать! Конечно, лопата с собой быть должна, как и топор Самое простое - купить Хай Джек и приспособу для подъёма за колесо. Бюджет вполне скромный получается. Примерно 6000-6500 руб. АРБ-шный блокировки с компрессором конечно, штуки неплохие, но не так уж часто они и нужны, да и стоят, порядка 3000 $. Спорт всё-таки не УАЗик, по полным говнам как правило, не ездит, и в Трофи не учавствует
А вот "закопать" машину даже в обычной грунтовке при определённом везении и отсутствии навыков несложно - тут Хай Джек в самый раз.
Не обязательно лопатой долго и нудно работать! Конечно, лопата с собой быть должна, как и топор Самое простое - купить Хай Джек и приспособу для подъёма за колесо. Бюджет вполне скромный получается. Примерно 6000-6500 руб. АРБ-шный блокировки с компрессором конечно, штуки неплохие, но не так уж часто они и нужны, да и стоят, порядка 3000 $. Спорт всё-таки не УАЗик, по полным говнам как правило, не ездит, и в Трофи не учавствует
А вот "закопать" машину даже в обычной грунтовке при определённом везении и отсутствии навыков несложно - тут Хай Джек в самый раз.
Pajero III Экспедиционник
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Питерская приспособа непродумана :smt093
Она подходит только для стальных дисков - крючья на ней очень короткие и маленькие. За СТАНДАРТНЫЙ литой диск ей не зацепиться. Проверено лично. Это основное. Во-вторых, крючья и платформа -упор не обрезинены (это конечно устранимо, но с учётом певого смысла этим занималься нет). Увы.
Она подходит только для стальных дисков - крючья на ней очень короткие и маленькие. За СТАНДАРТНЫЙ литой диск ей не зацепиться. Проверено лично. Это основное. Во-вторых, крючья и платформа -упор не обрезинены (это конечно устранимо, но с учётом певого смысла этим занималься нет). Увы.
Pajero III Экспедиционник
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
[quote="IvanSpb"]Питерская приспособа непродумана :smt093
Она подходит только для стальных дисков - крючья на ней очень короткие и маленькие. За СТАНДАРТНЫЙ литой диск ей не зацепиться. Проверено лично. Это основное. Во-вторых, крючья и платформа -упор не обрезинены (это конечно устранимо, но с учётом певого смысла этим занималься нет). Увы.[/quot
Вот как раз за стандартный литой диск и поднимали( даже за разные стандартные) и не раз. Скажу больше - за свой не стандартный R18 тоже. Подъем нормальный.
Второй пункт не существеннен вообще, т.к. платформа упираеться в бок шины, а если еще и крючки обрезинеть, то это не для офф роада, а только полировать.
Она подходит только для стальных дисков - крючья на ней очень короткие и маленькие. За СТАНДАРТНЫЙ литой диск ей не зацепиться. Проверено лично. Это основное. Во-вторых, крючья и платформа -упор не обрезинены (это конечно устранимо, но с учётом певого смысла этим занималься нет). Увы.[/quot
Вот как раз за стандартный литой диск и поднимали( даже за разные стандартные) и не раз. Скажу больше - за свой не стандартный R18 тоже. Подъем нормальный.
Второй пункт не существеннен вообще, т.к. платформа упираеться в бок шины, а если еще и крючки обрезинеть, то это не для офф роада, а только полировать.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.