что б машина на ходу осталась, вставили старые пока
как суппорт лечить? нашел ремкомплект MR 307786, но в сервисе сказали что это сам поршень заржавелли)
поршень сразу заказывать? а то и суппорт?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Нафига суппорта то менять! Какие нафиг шкурки! Неделю назад заклинило задний левый суппорт. Колесо еле крутилось. Визуальный осмотр показал, практически полное отсутствие тормозных колодок. Вскрытие показало, закис поршень. Причем так что выбивать устали. В итоге покупка 2-х ремкомплектов суппортов по 300 р за штуку, 2-х поршней 700 р за штуку, тормозные колодки 1400 р за комплект(есть дешевле есть дороже), 2-иголок для суппортов 50 р за штуку ну и 100 грамм тормозухи. По времени "золотые молотки" провозились около 1 часа. За работу 1.5 рубля. В итоге имеем задние суппорта, которые отходят не меньше новых! Ну а у богатых свои причуды! Шкурки им не по душе! А деньги и без того есть куда вложить, хоть на новом хоть и не очень авто!kyzya11 писал(а):закис поршень - до конца не утапливается, новые колодки даже не вставить
что б машина на ходу осталась, вставили старые пока
как суппорт лечить? нашел ремкомплект MR 307786, но в сервисе сказали что это сам поршень заржавелли)
поршень сразу заказывать? а то и суппорт?
А что могло случиться с неоригиналом за полгода? Износ им вроде не грозит. Могут только поржаветь, но это вина пыльника. Неоригинал - задние?Dimmm писал(а):неоригинальные поршня отходили полгода... сейчас заказал себе полный комплект поршней из нержавейки)) на одно колесо уже поставил)
сделать не проблема, вопрос стоит ли? интересует опыт кто ставил и чем закончилось.kyzya11 писал(а):это к Бесу77
думаю по образцу сделает легко