Покупке Поджеро 3, бензин или дизель?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А каков стиль езды?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

На GDI двигатели говорят, что от нашего бензина они быстро начинают требовать дорогостоящего обслуживания (форсунки и т.д.) DID дизель вроде как этого недостатка лишен. Я бы правда все равно посоветовал дополнительный фильтр на него поставить. Дизель также развивает бОльший крутящий момент.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Лично у меня желание брать дизельный П3 резко пошло на убыть, после того, как узнал, что цена насоса ТНВД в Рольфе - 150 000 руб. И выходит из строя он весьма нередко (отзывы почитал).
И если на новой машине будет замена по гарантии, скорее всего, то на 3-х летку, покупать за такие деньги насос - Ужоснах

О дополнительном фильтре - непонятно, насколько он снизит давление в системе и как это скажется на работе двигателя
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

IvanSpb писал(а):Лично у меня желание брать дизельный П3 резко пошло на убыть, после того, как узнал, что цена насоса ТНВД в Рольфе - 150 000 руб. И выходит из строя он весьма нередко (отзывы почитал).
Ни разу не слышал о таких проблемах. Слышал о дефекте маховика на машинах ранних выпусков и (гораздо реже) проблемах с коробкой автоматом на машинах 2000-2002 годов.

А почем стОит менять инжекторы на 6 цилиндрах GDI каждые 100.000 км?
IvanSpb писал(а):О дополнительном фильтре - непонятно, насколько он снизит давление в системе и как это скажется на работе двигателя
Действительно, непонятно. Народ тем не менее ездит на таких машинах в Африку. Есть и которые круглый год там живут и ездят. Фильтр лучше ставить качественный и не центробежный. Опять таки все по отзывам, самому пока такую машинку эксплуатировать не приходилось.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»