Покупке Поджеро 3, бензин или дизель?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На GDI двигатели говорят, что от нашего бензина они быстро начинают требовать дорогостоящего обслуживания (форсунки и т.д.) DID дизель вроде как этого недостатка лишен. Я бы правда все равно посоветовал дополнительный фильтр на него поставить. Дизель также развивает бОльший крутящий момент.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Лично у меня желание брать дизельный П3 резко пошло на убыть, после того, как узнал, что цена насоса ТНВД в Рольфе - 150 000 руб. И выходит из строя он весьма нередко (отзывы почитал).
И если на новой машине будет замена по гарантии, скорее всего, то на 3-х летку, покупать за такие деньги насос - Ужоснах
О дополнительном фильтре - непонятно, насколько он снизит давление в системе и как это скажется на работе двигателя
И если на новой машине будет замена по гарантии, скорее всего, то на 3-х летку, покупать за такие деньги насос - Ужоснах
О дополнительном фильтре - непонятно, насколько он снизит давление в системе и как это скажется на работе двигателя
Pajero III Экспедиционник
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ни разу не слышал о таких проблемах. Слышал о дефекте маховика на машинах ранних выпусков и (гораздо реже) проблемах с коробкой автоматом на машинах 2000-2002 годов.IvanSpb писал(а):Лично у меня желание брать дизельный П3 резко пошло на убыть, после того, как узнал, что цена насоса ТНВД в Рольфе - 150 000 руб. И выходит из строя он весьма нередко (отзывы почитал).
А почем стОит менять инжекторы на 6 цилиндрах GDI каждые 100.000 км?
Действительно, непонятно. Народ тем не менее ездит на таких машинах в Африку. Есть и которые круглый год там живут и ездят. Фильтр лучше ставить качественный и не центробежный. Опять таки все по отзывам, самому пока такую машинку эксплуатировать не приходилось.IvanSpb писал(а):О дополнительном фильтре - непонятно, насколько он снизит давление в системе и как это скажется на работе двигателя
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014