Регулировка сцепления: куда крутить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Общей схемы привода сцепления не нашел. Засим вопрос: если надо, чтобы сцепление брало ближе к полу, в какую сторону крутить шток? По часовой или против?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
алексей - Маленький Мук, нет ли свежей информации по сцеплению касательно чего нибудь более лучшего, чем оригинал? хотя бы корзину с раза в 2 более жестким прижимом, чтобы не вонять в глубокой колее
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Прям так сразу и замена? Это ж не наполненная пепельница из-за которой надо машину менять
Слишком кучеряво на 40 тык менять сцепление. Для начала попробую подрегулировать.
Слишком кучеряво на 40 тык менять сцепление. Для начала попробую подрегулировать.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Для Sedoy Корзины хватит этой, а диск ставь без демпфера,в говнах отрывает.Проверено на себе и то и то.
Для andyreal Педальку можешь по регулировать само сцепление нет
Для andyreal Педальку можешь по регулировать само сцепление нет
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
flamer, я так понимаю, что воняет из за того, что проскальзывает диск. Значит его надо прижимать сильнее, что и должна делать корзина. Почему ее не стоит менять на более жесткую? сильнее прижим диска- меньше проскальзывает. На спорте подозрительно легкое сцепление
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Т.е. на Спорте по факту нерегулируемое сцепление?flamer писал(а): Для andyreal Педальку можешь по регулировать само сцепление нет
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Нет, оно не регулируется потому как гидравлика а не тросс я ставил от Галопера(4.600 в зборе) или от П2 или L200. У них сцепа сильней( карзинка толсще) Ставь и будет тебе счастье. Только в "Какашку" без понижайки не лазь и в снег тоже Я первое сменил на 54000 потом на 72000
Всем добра.......
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Блин.... Ладно, буду добивать до конца. Тыщ 10 еще проходит. А может и больше. Может я просто мнительный...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Я недавно поставил SACHS от П2. Вскрытие показало, что в коробке SACHS корзина SACHS, диск VALEO, на нем накладки LUK, а подшипник SKF. Сборная солянка.
Пока доволен.
Пока доволен.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- FEDOR
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
По совету уважаемого здесь человека поставили Valeo p/n 826388. Ценник дешевле Тазовского. Кстати по заводу у меня стояло точно такое же.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
...всё регулируется, чё вы гоните..? себе даже сделал так, чтоб выжимной от корзины отходил на 2-3 мм
andyreal, если педаль нужна "ближе к полу", то шток цилиндра (на педали) утопи на пару витков, т.е. укороти. упор положения педали (болт с резинкой) не трогай. да, и законтрить как было не забудь!
andyreal, если педаль нужна "ближе к полу", то шток цилиндра (на педали) утопи на пару витков, т.е. укороти. упор положения педали (болт с резинкой) не трогай. да, и законтрить как было не забудь!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Chumahod , сцепление считается регулируемым, если рабочий цилиндр имеет регулировку по длине выпуска штока. У нас этого нет (к примеру, в отличие от вазов) и посему сцепление все же не регулируемое (педаль не всчет, т.к. оптиума при изношенном сцеплении не достичь)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Можно сделать регулируемое, как на наших ВАЗ 1-7 классике, снимите рабочий цилиндр нарежьте резьбу на штоке и крутите...
Sedoy похоже сцепление спалил? ведь вроде и 100 т нет. Корзины родной точно хватит.Берёт внизу или уже в полпедали, тупо если пятку отрывать от пола не надо то поживёт.
Sedoy похоже сцепление спалил? ведь вроде и 100 т нет. Корзины родной точно хватит.Берёт внизу или уже в полпедали, тупо если пятку отрывать от пола не надо то поживёт.
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Нет, у меня еще поживет, но странно что с самого начала педаль слишком легкая, что и подтверждается практическим опытом- когда идешь по колее и засаживаешься особенно глубоко, то появляется этот мерзкий запах. Отсюда вывод, что корзина недостаточно прижимает диск, а подванивает оно с нуля,.. но если я засел, то не насилую, а вытаскиваю ручной лебедкой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Спасибо! На выходных покручу.Chumahod писал(а): andyreal, если педаль нужна "ближе к полу", то шток цилиндра (на педали) утопи на пару витков, т.е. укороти.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
"...человек становится "взрослым", когда полностью загоняется в рамки менталитета и увы, вместе с этим полностью утрачивает гибкость мышления." (с)Sedoy писал(а):Chumahod , сцепление считается регулируемым, если рабочий цилиндр имеет регулировку по длине выпуска штока. У нас этого нет (к примеру, в отличие от вазов) и посему сцепление все же не регулируемое (педаль не всчет, т.к. оптиума при изношенном сцеплении не достичь)
нет никакой разницы с какой стороны стоит регулируемый шток. на митсу точно такая система регулировки, как на ауди. а если педаль слишком лёгкая - снимите вспомогательную пружину с педали, вот тут то мы и повеселимся..!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Да будет известно взрослым и гибким, что на вазе регулируется и там и там, а вот на спорте только у педали
и причем здесь ауди, ежели поминали вазы ))
и причем здесь ауди, ежели поминали вазы ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Chumahod прочитай мануал по регулировке зазора между выжимным и корзиной на классике ВАЗ,сравни подшипник постоянного контакта с корзиной и схему ВАЗ. А о какой АУДИ идёт речь? 4 горшковая с тросиком,4 с гидравликой,5 цил, V6, дизель.
СЕДОЙ ты прав.
СЕДОЙ ты прав.
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
+10 по поводу регулировки...алексей - Маленький Мук писал(а):Нет, оно не регулируется потому как гидравлика а не тросс я ставил от Галопера(4.600 в зборе) или от П2 или L200. У них сцепа сильней( карзинка толсще) Ставь и будет тебе счастье. Только в "Какашку" без понижайки не лазь и в снег тоже Я первое сменил на 54000 потом на 72000
А сцепление надо оригинал... Хватит на долго. Ну хотя где ездить!
Еду менять свое на следующей неделе. В Экзисте оригинал примерно 12.000
А пробег у авто совсем маленький - 140.000
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...