Регулировка сцепления: куда крутить?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение andyreal »

Общей схемы привода сцепления не нашел. Засим вопрос: если надо, чтобы сцепление брало ближе к полу, в какую сторону крутить шток? По часовой или против?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Это тебе не поможет- ЗАМЕНА рулит ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Sedoy »

алексей - Маленький Мук, нет ли свежей информации по сцеплению касательно чего нибудь более лучшего, чем оригинал? хотя бы корзину с раза в 2 более жестким прижимом, чтобы не вонять в глубокой колее
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение andyreal »

Прям так сразу и замена? Это ж не наполненная пепельница из-за которой надо машину менять :)
Слишком кучеряво на 40 тык менять сцепление. Для начала попробую подрегулировать.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение flamer »

Для Sedoy Корзины хватит этой, а диск ставь без демпфера,в говнах отрывает.Проверено на себе и то и то.
Для andyreal Педальку можешь по регулировать само сцепление нет
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Sedoy »

flamer, я так понимаю, что воняет из за того, что проскальзывает диск. Значит его надо прижимать сильнее, что и должна делать корзина. Почему ее не стоит менять на более жесткую? сильнее прижим диска- меньше проскальзывает. На спорте подозрительно легкое сцепление
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение andyreal »

flamer писал(а): Для andyreal Педальку можешь по регулировать само сцепление нет
Т.е. на Спорте по факту нерегулируемое сцепление?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет, оно не регулируется ;) потому как гидравлика а не тросс ::-D: я ставил от Галопера(4.600 в зборе) или от П2 или L200. У них сцепа сильней( карзинка толсще) :) Ставь и будет тебе счастье. Только в "Какашку" без понижайки не лазь и в снег тоже ::-D: Я первое сменил на 54000 ::-[: потом на 72000 ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение andyreal »

Блин.... Ладно, буду добивать до конца. Тыщ 10 еще проходит. А может и больше. Может я просто мнительный...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Podzemshik »

Я недавно поставил SACHS от П2. Вскрытие показало, что в коробке SACHS корзина SACHS, диск VALEO, на нем накладки LUK, а подшипник SKF. Сборная солянка.

Пока доволен.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение FEDOR »

По совету уважаемого здесь человека поставили Valeo p/n 826388. Ценник дешевле Тазовского. Кстати по заводу у меня стояло точно такое же. :;-):
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Chumahod »

:=-O: ...всё регулируется, чё вы гоните..? ::-D: себе даже сделал так, чтоб выжимной от корзины отходил на 2-3 мм :*VICTORY*:
andyreal, если педаль нужна "ближе к полу", то шток цилиндра (на педали) утопи на пару витков, т.е. укороти. упор положения педали (болт с резинкой) не трогай. да, и законтрить как было не забудь! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Sedoy »

Chumahod , сцепление считается регулируемым, если рабочий цилиндр имеет регулировку по длине выпуска штока. У нас этого нет (к примеру, в отличие от вазов) и посему сцепление все же не регулируемое (педаль не всчет, т.к. оптиума при изношенном сцеплении не достичь)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение flamer »

Можно сделать регулируемое, как на наших ВАЗ 1-7 классике, снимите рабочий цилиндр нарежьте резьбу на штоке и крутите...
Sedoy похоже сцепление спалил? ведь вроде и 100 т нет. Корзины родной точно хватит.Берёт внизу или уже в полпедали, тупо если пятку отрывать от пола не надо то поживёт.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Sedoy »

Нет, у меня еще поживет, но странно что с самого начала педаль слишком легкая, что и подтверждается практическим опытом- когда идешь по колее и засаживаешься особенно глубоко, то появляется этот мерзкий запах. Отсюда вывод, что корзина недостаточно прижимает диск, а подванивает оно с нуля,.. но если я засел, то не насилую, а вытаскиваю ручной лебедкой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение andyreal »

Chumahod писал(а): andyreal, если педаль нужна "ближе к полу", то шток цилиндра (на педали) утопи на пару витков, т.е. укороти.
Спасибо! На выходных покручу.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Chumahod »

Sedoy писал(а):Chumahod , сцепление считается регулируемым, если рабочий цилиндр имеет регулировку по длине выпуска штока. У нас этого нет (к примеру, в отличие от вазов) и посему сцепление все же не регулируемое (педаль не всчет, т.к. оптиума при изношенном сцеплении не достичь)
"...человек становится "взрослым", когда полностью загоняется в рамки менталитета и увы, вместе с этим полностью утрачивает гибкость мышления." (с) :;-):
нет никакой разницы с какой стороны стоит регулируемый шток. на митсу точно такая система регулировки, как на ауди. а если педаль слишком лёгкая - снимите вспомогательную пружину с педали, вот тут то мы и повеселимся..! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Sedoy »

Да будет известно взрослым и гибким, что на вазе регулируется и там и там, а вот на спорте только у педали ;)
и причем здесь ауди, ежели поминали вазы ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение flamer »

Chumahod прочитай мануал по регулировке зазора между выжимным и корзиной на классике ВАЗ,сравни подшипник постоянного контакта с корзиной и схему ВАЗ. А о какой АУДИ идёт речь? 4 горшковая с тросиком,4 с гидравликой,5 цил, V6, дизель.
СЕДОЙ ты прав.
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение doctorphils »

алексей - Маленький Мук писал(а):Нет, оно не регулируется ;) потому как гидравлика а не тросс ::-D: я ставил от Галопера(4.600 в зборе) или от П2 или L200. У них сцепа сильней( карзинка толсще) :) Ставь и будет тебе счастье. Только в "Какашку" без понижайки не лазь и в снег тоже ::-D: Я первое сменил на 54000 ::-[: потом на 72000 ::-D:
+10 по поводу регулировки...
А сцепление надо оригинал... Хватит на долго. Ну хотя где ездить! ::-D:
Еду менять свое на следующей неделе. В Экзисте оригинал примерно 12.000
А пробег у авто совсем маленький - 140.000 ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: :8-): :8-): :O:-):
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»