Если в главном уверен на 100%, то осмотри зеркало рабочего цилиндра. Хотя, я бы всё таки начал с главного. Например, зафиксировать педаль в нажатом положении (типа сход-развальной "кочерги"), и минут через 5-10 приоткрыть штуцер любого из цилиндров, т.е. сбросить давление. Если давления нет (или почти нет), вилка выжимного вернулась (или почти вернулась) в "отпущенное" положение и нигде нет течей, то однозначно перепустил главный цилиндр. Бывает, клапаночки/манжетики от грязи не могут нормально функционировать или от враждебной им тормозухи чуть форму "увеличили"... Тут недавно у коллеги подобная эпопея была, но только тормоза клинили после нескольких нажатий.Дядя Серёжа писал(а):Chumahod, именно так: педаль не возвращается, а машина сама поехала.
Вобщем, под лежачий камень, сам знаешь...