ПоПробувай! Всё, что "по ощущениям" делает "демпфер" - немного растягивает момент схватывания. Если за рулём не опытный чел, то ему (и машине) чуть легче!Nickolas писал(а):¨
Хммм... Может снять?
Регулировка сцепления: куда крутить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 10:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: куса
Регулировка сцепления: куда крутить?
Всем привет ! проблема в следующем недавно поменял сцепление диск и корзина экседи выжимной NTN . тычячу проехал все было отлично. потом начал перепускать главный выжимной раза с 3-4 накачивал . разобрал старый стенки были в раковинах покупать рем коплект смысла нет купил новый TRW . поставил прокачал вроде все норм сцепление заработало но появился непонятный хруст .этот хруст прямо чувствуется на ноге да и пассажир его слышит причем не на заведной машине и на холостых оборотах этого хруста нет . появляется на оборотах когда жмеш педаль .даже на нейтралки даешь обороты и делаешь выжим идет хруст . старый цилиндр был вот с таким грибком ка на фото новый без него но на штоке есть бочка какая то . думал эта бочка хрустит поставил шток с вилкой крепления от старого еще больше стало хрустеть . ни кто с таким не сталкивался ? или надо цилиндр с грибком было брать он что гасит ?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2020, 00:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport 2
- Откуда: Казань
Регулировка сцепления: куда крутить?
Ребятки хелп кто знает. заменил мотор по отзывной у дилера заодно решил поменять сцепление привез новое luk.забрал машину. сегодня покатался на 3 и 4 при тапке в пол сцепление буксует? что может быть не так? паджеро спорт 2 дизельный
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Подниму вопросом...
Заколебался с сцеплением... Регулировка сбивается. Симптом: жестко включаются низкие передачи, особенно при переходе вниз. После регулировки педали все начинает работать хорошо, но недолго. Через некоторое время опять жестко и опять убирается регулировкой педали. Хотя педаль законтрена, как положено. И шток тоже.
Сцепление новое, сцепление прокачивал, жижу менял.
Какой-то цилиндр клинит? Как выяснить какой?
Заколебался с сцеплением... Регулировка сбивается. Симптом: жестко включаются низкие передачи, особенно при переходе вниз. После регулировки педали все начинает работать хорошо, но недолго. Через некоторое время опять жестко и опять убирается регулировкой педали. Хотя педаль законтрена, как положено. И шток тоже.
Сцепление новое, сцепление прокачивал, жижу менял.
Какой-то цилиндр клинит? Как выяснить какой?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Рабочий цилиндр меняй. Симптомы 1в1 по началу, дальше -хуже будет. Я так сцепу за зря поменял...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
ОК, спасибо. По теплу займусь.
ЗЫ. Тоже сцепу из-за этого зря поменял. Почти в идеале диски были
ЗЫ. Тоже сцепу из-за этого зря поменял. Почти в идеале диски были
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Можно еще шток рабочего удлинить, выбрать люфт до вилки в ноль. Я как-то добавлял миллиметра 3 буквально, надолго хватило.
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Какой смысл таким колхозом заниматься, если цена нового РЦ копейки?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Прокачивать не надо. Кстати, установка нового рц не гарантирует правильную длину штока:))
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
А можно кронштейн с пружиной добавить, тогда выжимной будет от корзины отходить. Я с этой хренью лет 10-12 уже езжу, впечатления только положительные.
Единственный минус - никто кроме меня её отрегулировать так и не смог
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Каким образом удлинить? Может прокладку на вилку прикрутить под шток?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
andyreal, прокладку нельзя, шток вывалится! Наварить или другой подобрать/отпилить.