НиШтяки-это НШ-НеШтатные устройства и приспособы на авто!юрий юрикович писал(а):тоже интересуюсь, хотя пробег пока 1,5 тыс км. полагаю, что постоянный контакт выжимного с корзиной не есть хорошо: зачем выжимному постоянно крутиться? Думаю есть два варианта отодвинуть выжимной от лапок: увеличить свободный ход педали (ее штоком) чтобы упор педали не мешал поршню в верхнем тормцилиндре отходить возможно ближе в сторону педали (это чтобы в исполнительном -нижнем -цилиндре поршень также мог отойти максимально в сторону "кормы" авто), тем самым максимально отвести вилку с выжимным он лапок. а чтобы не было самопроизвольного продвижения вилки в сторону выжима сцепы - на вилку снаружи ставим дополнительную пружину. я так сделал во ФронтереБ (зацепил пружину на болтике картера сцепы, второй конец за вилку). Наличие зазора между выжимным и лапками проверяем наличием небольшого свободного хода вилки, от усилия руки.
Если этот вариант из-за длины штока исполнительного цилиндра не катит (нет отхода вывжиного - нет люфта) придется вытаскивать из цилиндра шток (гидравлика не помешает и не потечет) - укорачиваем шток на мм -полтора, собираем и смотрим свободный ход вилки. или делаем другой шток регулируемый по длине (резьба)
"куча ништяков на машинке:)" а что это за устройства "ништяки"? это что, на фене термин?
всякие слепящие фонарики,рации убивающие дальнобойщикам и Правительству связь,МТ резина,стирающая асфальт в 100500 раз сильнее, чем обычная.
Экспедиционные багажники,ввиду сетчатого устройства,затрудняющие слежение за авто со спутника.
Шноркели-которые усиленно поглощают кислород.
А если еще и подвеска лифтована-то это вообще НиШтяк отдельный! даже и боюсь про него рассказывать!
гыг...
манипулировать с длиной штока-не советую. если ставить нормальные запчасти,то не надо это.
если колхозить что-то от другого трактора,к примеру, более усиленное,тогда ДА! может и придется чё-нить отпилить-приварить. но это уже опять же,в раздел НиШтяков относится!