Всем привет! Всем спасибо !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Всем привет! Всем спасибо !
Наконец то свершилось ! Я стал обладателем ММС 2003г AWD ! Хочу выразить признательность и благодарность всем , кто помогал советами и ссылками по приобретению авто !Пользуясь случаем хочу попросить пробить мою машинку по Карфаксу или Авточеку (интересно прошлое - не утопленница случаем или битая) ,если есть у кого такая возможность буду признателен. С компом только начинаю дружить ,поэтому для меня пока все сложно дается . VIN : JA4MT21H83J023950 , модель 6G72 , № двигателя QA2556.
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Пыздравляю. Я тоже на днаях стал обладателем этой замечательной машины.
Я свою перед покупкой пробивал вот здесь http://www.vinfax.ru
Платишь через Яндексбабки 150 рубчиков и в течении часа получаешь отчёт на русском языке.
Я свою перед покупкой пробивал вот здесь http://www.vinfax.ru
Платишь через Яндексбабки 150 рубчиков и в течении часа получаешь отчёт на русском языке.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 06:52
- Откуда: Spb (Russia), Chicago(Illinois), Naples (Florida)
- Контактная информация:
Перевести всё будет запарно, я Вам переведу самое главное и необходимое. Пиво звучит заманчиво , но до Златоглавной доберусь не раньше осени по причине моего нахождения на территории Вражеского государства и ведения мной Активной Подрывной Деятельности , а именно подрыв экономики. Работаю я короче и отпуск не скоро, но за предложение спасибо. Дайте мне пару дней и я Вам скину все что найду.Кстати есть такое слово в Америке "recall", это когда производитель официально признаёт неисправность или дефект в определённои модели и БЕЗПЛАТНО его чинит на официальном дилере. Работает ли это в России, потому что на MMC есть такие "recall", помойму пара.Я сам ещё не сьездил так как дилер достаточно далеко.
С Уважением,
Шпион-Гадюкин
С Уважением,
Шпион-Гадюкин
2000 MMC, 3.0, V6, АКПП, 16"
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Достаточно полную информацию о дате выпуска и комплектации можно получить бесплатно в известном месте:
http://www.dsm-garage.ru/mmc.html?vin=+ ... H83J023950
Так что выпущена указанная машина в октябре 2002. Что должен подтвердить стикер на стойке водительской двери - если он говорит о другом, то скорее всего его переклеивали. Делайте выводы.
Теперь о граблях. Дело в том, что модельный год у Мицубиси (как и у многих других) меняется летом и модели 2003 года идут со второй половины 2002. Все бы ничего, если бы не вмешательство нечистоплотных перегонщиков - многие из них "убеждают" таможенников вписать в ПТС вместо реального года выпуска (как требует ПТС), "модельный" год, т.е. сделать машину на год моложе. Далее возможны проблемы от дотошного эксперта при постановке машины на учет в ГАИ (при сравнении стикера с ПТС или обнаружении левого стикера). Поэтому, если купили такое (такие ситуации сплошь и рядом), то лучше заплатить 200-250 баксов жучкам за постановку на учет и тогда проблем у Вас не будет до следующих регистрационных действий.
http://www.dsm-garage.ru/mmc.html?vin=+ ... H83J023950
Так что выпущена указанная машина в октябре 2002. Что должен подтвердить стикер на стойке водительской двери - если он говорит о другом, то скорее всего его переклеивали. Делайте выводы.
Теперь о граблях. Дело в том, что модельный год у Мицубиси (как и у многих других) меняется летом и модели 2003 года идут со второй половины 2002. Все бы ничего, если бы не вмешательство нечистоплотных перегонщиков - многие из них "убеждают" таможенников вписать в ПТС вместо реального года выпуска (как требует ПТС), "модельный" год, т.е. сделать машину на год моложе. Далее возможны проблемы от дотошного эксперта при постановке машины на учет в ГАИ (при сравнении стикера с ПТС или обнаружении левого стикера). Поэтому, если купили такое (такие ситуации сплошь и рядом), то лучше заплатить 200-250 баксов жучкам за постановку на учет и тогда проблем у Вас не будет до следующих регистрационных действий.