Питерцы, АХТУНГ продолжается!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Питерцы, АХТУНГ продолжается!
Ну что, начало тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5878 Продолжение - в ночь с вс. на пн. То есть вчера вечером поставили машину, сегодня утром.... Эта сволота ночью вскрыла гараж. Выбили личинку водительской двери. Расковыряли все. Работали 3 человека. Пол машины усыпан саморезами. Элементы торпедо, обивка рулевой колонки - в багажнике. Проводка выжжена - что-то не туда воткнули в торопях.... На этом не остановились - стали "выкусывать" из проводки все подряд, включая штатные разъемы и соединять на прямую. Сигнализация и серена аккуратно "выкушены" и тоже в багажнике. Там же доп. иммобилайзер. Муль-ти-лок коробки выломан. Трос муль-ти-лока капота перерезан. Ничего в гараже не тронуто. ИМХО - спасло простейшее нештатно установленное мое самодельное устройство. Все штатно поставленное в сервис-центрах лежало в багажнике... Пока возились - поцарапали переднее крыло, уроды... Сирена явно выла, но сторожа как обычно... Вообщем, знайте - черный паджеро спорт 2,5 механика все еще заказан. Будте бдительны!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Соболезную.
Сейчас озабочен установкой охранной системы, не расскажите, что у Вас стояло (модели)?
1. Сигнализация -
2. Иммобилайзер дополнительный -
3. Замок капота (один, два?, какой) -
4. Пейджер -
5. Механическая блокировка АКПП/МКПП -
Если не секрет, какое самодельное приспособление помогло (можно в почту ekorepanov животное ipiran.ru - обязуюсь не разглашать, хочу себе поставить, если смогу)?
Что посоветуете ставить (усиливать) или наоборот не ставить (типа все равно не помогает)?
Сейчас озабочен установкой охранной системы, не расскажите, что у Вас стояло (модели)?
1. Сигнализация -
2. Иммобилайзер дополнительный -
3. Замок капота (один, два?, какой) -
4. Пейджер -
5. Механическая блокировка АКПП/МКПП -
Если не секрет, какое самодельное приспособление помогло (можно в почту ekorepanov животное ipiran.ru - обязуюсь не разглашать, хочу себе поставить, если смогу)?
Что посоветуете ставить (усиливать) или наоборот не ставить (типа все равно не помогает)?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Прости, по самопалу не скажу ничего - машину пытаются тырить, и видимо, попробуют еще - уже готовлюсь, так что еще раз сорри. Могу лишь сказать, что как показал опыт - самое неожиданое и простое решение в виде тумблера за 15 рублей в самом неожиданном месте, который коммутирует самую странную на первый взгляд цепь. По замкам - капот и коробка - мультилоки. Автоматич. коробку блокировать смысла нет - перекусят тросик управления. Пейджер - с контролем канала (обратной связью) и индикацией открывания дверей в штатном режиме (то есть индикация снятия с охраны). Сигнализация - с D2 кодом и штырями, блокирующими дверь. Либо демонтаж всех штатных тяг... Ну и больше творчества, пусть удивляются
Броня крепка и спирт залит в канистры!
В том-то и дело, что тырить машины легче из гаража, в котром никто не услышит или не захочет услышать вой сирены, а также можно безбоязненно несколько часов возиться с машиной. А вот на улице они бы уже не смогли так нескольо часов ее обрабатывать - там такие фичи как мультилоки и блокировки только в помощь владельцу. Отсюда мораль - не храните машину в гаражных кооперативах - это намного опаснее, нежели хранить на улице.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Про страховку - поддерживаю. Сам только застраховал, был приятно удивлен ценами. Дальнейшее не реклама, а мои впечатления.
Сначала долго выбирал страховую, остановился на Игосстрахе (хотя отношение хамское, но вроде платят) - в лоб (типа позвонил агенту) получалось на Sport 2001 года около 2500-2600 баксов в год, что очень много. Потом, посмотрел - франшиза в 200 баксов (т.е. если я поцарапаю что-то меньше, чем на 200, то вообще не поеду, а если что-то серъезное, то я своими 200 баксами участвую в ремонте) сократила это безобразие примерно на эту же сумму, потом узнал, что эта страховка - ремонт у диллера (т.е. в Рольфе), а можно лечить в их сервисах (список дают) - тогда сразу уменьшается до 1870 (примерно), потом узнал,что если стаж больше 10 лет, то еще дешевле, потом агент согласился подвинутся в своем проценте и в итоге КАСКО обошлась в 1680. Что называется - почуствуйте разницу.
Сначала долго выбирал страховую, остановился на Игосстрахе (хотя отношение хамское, но вроде платят) - в лоб (типа позвонил агенту) получалось на Sport 2001 года около 2500-2600 баксов в год, что очень много. Потом, посмотрел - франшиза в 200 баксов (т.е. если я поцарапаю что-то меньше, чем на 200, то вообще не поеду, а если что-то серъезное, то я своими 200 баксами участвую в ремонте) сократила это безобразие примерно на эту же сумму, потом узнал, что эта страховка - ремонт у диллера (т.е. в Рольфе), а можно лечить в их сервисах (список дают) - тогда сразу уменьшается до 1870 (примерно), потом узнал,что если стаж больше 10 лет, то еще дешевле, потом агент согласился подвинутся в своем проценте и в итоге КАСКО обошлась в 1680. Что называется - почуствуйте разницу.
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: Питерцы, АХТУНГ продолжается!
Про заказPol@ATOM писал(а):Ну что, начало тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5878 Продолжение - в ночь с вс. на пн. То есть вчера вечером поставили машину, сегодня утром.... Эта сволота ночью вскрыла гараж. Выбили личинку водительской двери. Расковыряли все. Работали 3 человека. Пол машины усыпан саморезами. Элементы торпедо, обивка рулевой колонки - в багажнике. Проводка выжжена - что-то не туда воткнули в торопях.... На этом не остановились - стали "выкусывать" из проводки все подряд, включая штатные разъемы и соединять на прямую. Сигнализация и серена аккуратно "выкушены" и тоже в багажнике. Там же доп. иммобилайзер. Муль-ти-лок коробки выломан. Трос муль-ти-лока капота перерезан. Ничего в гараже не тронуто. ИМХО - спасло простейшее нештатно установленное мое самодельное устройство. Все штатно поставленное в сервис-центрах лежало в багажнике... Пока возились - поцарапали переднее крыло, уроды... Сирена явно выла, но сторожа как обычно... Вообщем, знайте - черный паджеро спорт 2,5 механика все еще заказан. Будте бдительны!
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/523165.html
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Re: Питерцы, АХТУНГ продолжается!
имхо не стоит выеденного яицаKirill.msk писал(а):Про заказPol@ATOM писал(а):Ну что, начало тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5878 Продолжение - в ночь с вс. на пн. То есть вчера вечером поставили машину, сегодня утром.... Эта сволота ночью вскрыла гараж. Выбили личинку водительской двери. Расковыряли все. Работали 3 человека. Пол машины усыпан саморезами. Элементы торпедо, обивка рулевой колонки - в багажнике. Проводка выжжена - что-то не туда воткнули в торопях.... На этом не остановились - стали "выкусывать" из проводки все подряд, включая штатные разъемы и соединять на прямую. Сигнализация и серена аккуратно "выкушены" и тоже в багажнике. Там же доп. иммобилайзер. Муль-ти-лок коробки выломан. Трос муль-ти-лока капота перерезан. Ничего в гараже не тронуто. ИМХО - спасло простейшее нештатно установленное мое самодельное устройство. Все штатно поставленное в сервис-центрах лежало в багажнике... Пока возились - поцарапали переднее крыло, уроды... Сирена явно выла, но сторожа как обычно... Вообщем, знайте - черный паджеро спорт 2,5 механика все еще заказан. Будте бдительны!
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/523165.html
мотрел щас сводку угонов по спб с начала года, скажу вам что угонов паджер ровно столько же сколько и раньше в прошлом году, то есть волны нет. Воруют в основном П3, часто попадаются коротыши.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.