Щелчки торсиона

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

Паджероводы, подскажите пожалуйста. После зимы стала стучать нижняя левая шаровая (водительская). Поменял на оригинал. Но вот незадача, появились какие то толи стуки, толи хрусты. Возникают они когда полностью колесо выворачиваешь и начинаешь сдавать вперед или назад. Когда колеса ровно, то возникают когда переезжаешь ямку небольшую или т.п. Что это стучит? Грешил что плохо шаровая смазана, так её прошприцевал как надо, а все равно остались звуки. Думал втулки стаба, так нет, он мертво сидит. Похоже как на торсион, но может ли он какие нить звуки издавать и как с этим бороться? Пробег 120 тысяч, охотами/рыбалками не увлекаюсь, машина катается только по асфальту.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Dimmm »

аборт по телефону
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

2Dimmm понимаю что сложно сказать что это, но ведь возникло после замены шаровой. Что может быть? Вспомнил, стук возникат ещё когда тормозишь и машина по инерции вперед едет и возникает щелчок. При замене шаровой, вытаскивал колодки из суппорта, может это они? Хотя все поставил как надо.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение oleg528 »

проверь люфты приводов в частности наружних гранат
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение viktor292 »

Подъёмник в помощь. И разбирать смотреть.
Аватара пользователя
travellerr
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ялта
Откуда: АР Крым, Ялта

Re: Щелчки торсиона

Сообщение travellerr »

у меня при полностью вывернутом колесе на болших кочках тоже хрустскриптреск... долго парился, пытался выяснить а потом забил... 2 года уже
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Dimmm »

это может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО!!!! :)
да и к торсиону это на 100% неотносится))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Северный »

Интересно, что же это может быть?
2oleg528 привода хрустят же обычно. Тем более при повороте всегда. А тут как я понял только иногда еденичный хруст/треск.
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Himik »

Северный писал(а):Интересно, что же это может быть?
2oleg528 привода хрустят же обычно. Тем более при повороте всегда. А тут как я понял только иногда еденичный хруст/треск.
Ничего страшного, если поломка в приводах, то со временем они начнут хрустеть как на передВазах. Щас только первые признаки.
Посмотрите сайленты верхних рычагов, бывает постукивают и хрустят.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение oleg528 »

когда разбивает игольчатый подшипник привода привод начинает люфтить и болтаться в частности в вертикальной плоскости при проезде неровностей еще может быть гул если с этой поломкой затянуть можно попасть на гранату пройденный этап проверьте привода а по торсионам слышал что у нас ломаются там пластиковые втулки
Паджеро 3 2006 3200 did
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

2Himik ЩРУСы и сайленты на джипе умерли при пробеге 120 тысяч? Мда... не верится.
2oleg528 может быть, проверю люфт, но когда ставил ступицу на место, ничего подозрительного не было. Как втулки на торсионах поменять?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Himik »

Будущий паджеровод писал(а):2Himik ЩРУСы и сайленты на джипе умерли при пробеге 120 тысяч? Мда... не верится.
Шрусы можно поломать и на новой машине. Например погазовать в повороте на асфальте на полном приводе. Сайленты убиваются прыжками по бордюрам, ямам и т.п.
А сколько ресурс на шрусы и сайленты, дайте ссылочку на производителя??
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

2Himik восстанавливал два мерса 25 и 30 лет им было. Поднимал из руин в прямом смысле слова. Общий их пробег был далеко за 1,5 млн. км. Ни на одном из них не менял ШРУСы и сайленты верхних рычагов. Были родными. А тут джип и они померли? Я не газовал на ПП на асфальте и не прыгал по бордюрам. Блин, что ж там щелкает то? Что за втулки стоят в торсионах?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Щелчки торсиона

Сообщение kyzya11 »

Будущий паджеровод писал(а):2Himik восстанавливал два мерса 25 и 30 лет им было. Поднимал из руин в прямом смысле слова. Общий их пробег был далеко за 1,5 млн. км. Ни на одном из них не менял ШРУСы и сайленты верхних рычагов. Были родными.
не надо сравнивать теплое с мягким!!!
раньше закладывали пределы прочности деталей много больше
и материалы могли быть качественней
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Himik »

Будущий паджеровод писал(а):2Himik восстанавливал два мерса 25 и 30 лет им было. Поднимал из руин в прямом смысле слова. Общий их пробег был далеко за 1,5 млн. км. Ни на одном из них не менял ШРУСы и сайленты верхних рычагов. Были родными
Как определили родность деталей. Сомневаюсь, что на указанных машинах вы сами проехали эти 1500000 км. Посмотрите регламенты работ ТО у "них" и что при этом меняется. А меняется очень многое и не только по пробегу, но и по сроку, без признаков износа- касаемо Германских автосервисов.
По теме, постукивать может что угодно и гадать на пальцах можно сколько угодно. Самому без посторонних ушей и рук найти крайне тяжело.
В свое время купил себе ТАЗ 2107 с пробегом 50 тыщ км, верхние шаровые очень туго трогались монтировкой, вроде хорошие раз туго. Потом в них пальцы обломились :=-O: заржавели, вот и были тугие ::-D:
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

Итог, сегодня все просмотрел, прощупал, и побрызгал ВД-40 на сайленты, в которые входит торсион спереди. Стук исчез!
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

Ситуация повторяется. Сегодня опять появился стук и скрип. Опытным путем установил, что все это дело доносится из района заднего левого нижнего сайлентблока. Но вот что там именно издает скрип и щелчок непонятно. Самое интересное, если побрызгать ВД40, то все утихает, практически нет его. Это наводит на мысль что сайленту хана. Но как так, машина прошла всего 120 тысяч по асфальту и тут на тебе. Думаю, может болт, который вставляется в сайлент, просто заржавел и начинает стучать и скрипеть? Или ошибаюсь?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

Мда.... никто не подскажет.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение PILAT »

попробуй затянуть болты верхн и нижн рычага, может зажмет сайленты. мне прошлой весной помогло (уже отписывался тут)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

Верхнего тоже тянуть? Зачем? Низ подтягивал, но через какое время снова стало стучать и скрипеть.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»