Щелчки торсиона

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

Итог, сегодня все просмотрел, прощупал, и побрызгал ВД-40 на сайленты, в которые входит торсион спереди. Стук исчез!
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

Ситуация повторяется. Сегодня опять появился стук и скрип. Опытным путем установил, что все это дело доносится из района заднего левого нижнего сайлентблока. Но вот что там именно издает скрип и щелчок непонятно. Самое интересное, если побрызгать ВД40, то все утихает, практически нет его. Это наводит на мысль что сайленту хана. Но как так, машина прошла всего 120 тысяч по асфальту и тут на тебе. Думаю, может болт, который вставляется в сайлент, просто заржавел и начинает стучать и скрипеть? Или ошибаюсь?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

Мда.... никто не подскажет.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение PILAT »

попробуй затянуть болты верхн и нижн рычага, может зажмет сайленты. мне прошлой весной помогло (уже отписывался тут)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Будущий паджеровод »

Верхнего тоже тянуть? Зачем? Низ подтягивал, но через какое время снова стало стучать и скрипеть.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Goshikas »

сильно тянуть болты низя! Можно вообще сжать (деформировать) рычаг и тогда быстро сожрет сайлент.
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Роман Матвеев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 13:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Роман Матвеев »

тоже были щелчки.
после замены сайлентблоков нижних рычагов щелчки пропали.
глядя на фото становиться понятно почему они были. резина во внешней обойме имела свободный ход (видно по выработке) + выработка на болтах вступала во взаимодействие.


теперь вопрос к знатокам, коих не мало здесь. можно ли использовать эти болты в дальнейшей эксплуатации при замене сайлентблоков или же они подлежат обязательной замене??
Вложения
2016-07-31 22-50-50.JPG
2016-07-31 18-32-54.JPG
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Goshikas »

я заменил сайлентблоки в нижних рычагах. Щелчки все же остались. Ход продольный в торсионах присутствует. И почему-то клюшка-натяжитель торсионов сзади практически смешена назад (не по центру проема в поперечной балке). отчего так может быть?
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
nikulin8787
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение nikulin8787 »

Игорян, если только ты не плотно её одел на торсион. Или рама кривая.
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
Аватара пользователя
Goshikas
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Goshikas »

до этого то было нормально все. С зимы начались эти щелчки . . .
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Dimix »

Роман Матвеев писал(а):тоже были щелчки.
после замены сайлентблоков нижних рычагов щелчки пропали.
глядя на фото становиться понятно почему они были. резина во внешней обойме имела свободный ход (видно по выработке) + выработка на болтах вступала во взаимодействие.


теперь вопрос к знатокам, коих не мало здесь. можно ли использовать эти болты в дальнейшей эксплуатации при замене сайлентблоков или же они подлежат обязательной замене??
Болты под замену
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11309
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение gansales »

Димон я один такой у меня ни чё не щёлкает ,ни торсионы да вообще .только вот Чек загорелси не давно. мама говорит аура у меня сильная))))
Последний раз редактировалось gansales 03 авг 2016, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Dimix »

gansales писал(а):Димон я один такой у меня ни чё не щёлкает ,ни торсионы да вообще . мама говорит аура у меня сильная))))
Аура, аурой но и она не безгранична

Хочешь фокус покажу с отверткой и спортом?)))
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11309
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение gansales »

Дим ты это к чему ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11309
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение gansales »

Ты хочешь сломать МуМуСика ?????????
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Dimix »

gansales писал(а):Ты хочешь сломать МуМуСика ?????????
У мумусика дыры в полу сквозные, не видишь штоле?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11309
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение gansales »

какие дыры?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Dimix »

gansales писал(а):какие дыры?
Сквозные!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Роман Матвеев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 13:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Роман Матвеев »

Dimix писал(а):
Роман Матвеев писал(а):тоже были щелчки.
после замены сайлентблоков нижних рычагов щелчки пропали.
глядя на фото становиться понятно почему они были. резина во внешней обойме имела свободный ход (видно по выработке) + выработка на болтах вступала во взаимодействие.


теперь вопрос к знатокам, коих не мало здесь. можно ли использовать эти болты в дальнейшей эксплуатации при замене сайлентблоков или же они подлежат обязательной замене??
Болты под замену
Если не затруднит обоснуйте свою точку зрения техническими посылами. Так как не хочется выкидывать 1,5 рубля на болты. При том что брать надо только оригинал, я взял один на пробу не оригинал, так он просто даже не затянулся, а провернулся в резьбе и ушёл в помойку!!!
Роман Матвеев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 13:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Щелчки торсиона

Сообщение Роман Матвеев »

Goshikas писал(а):я заменил сайлентблоки в нижних рычагах. Щелчки все же остались. Ход продольный в торсионах присутствует. И почему-то клюшка-натяжитель торсионов сзади практически смешена назад (не по центру проема в поперечной балке). отчего так может быть?
А пластиковые "заглушки" или как их там, на конце торсионов с обеих сторон стоят? Так то без них и торсионон сползет назад и звуки будут...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»