С чего начать...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
С чего начать...
Принимайте новичка, уважаемые.
На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.
Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.
Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
Montero Sport 2002 3.0 V6
- Владимир_Б
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Хм. Чего-то пробег больно маленький.
Я вот купил на прошлой неделе. В это воскресенье еду на сервис хочу поменять масла, антифриз и прошприцевать. По остальному - осмотр покажет, т.е. сделать диагностику.
Я вот купил на прошлой неделе. В это воскресенье еду на сервис хочу поменять масла, антифриз и прошприцевать. По остальному - осмотр покажет, т.е. сделать диагностику.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: С чего начать...
1. Ломиться надо, только не к официалам. Жидкости/ремни менять. Не надейся, что в Америке кто-то регулярно обслуживал авто ...Dimitr писал(а):Принимайте новичка, уважаемые.
На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.
Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
2. Пробег на 100% не родной. Ориентировочно у тебя будет 50-55 тыс.миль. Короче - VIN в студию!
3. В стиле ничего менять не надо, разве что осторожнее на поворотах (опасность перевернуться) и внимательнее к пробуксовкам-заносам задней оси (хотя у тебя AWD, тебе это не актуально). И не забывай, что ты на большой и тяжелой машине, а не на легковушке ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Первым делом настоятельно рекомендую заменить топливный фильтр, тот что под днищем. В общем-то дело пустяковое, но попортить нервы может здорово. Не обязательно ставить оригинал, вполне катят и аналоги. Махнуть его можно в любом мало-мальски квалифицированном сервисе.
А дальше по-обстоятельствам. Я вот масла поменял в течении месяца после приобретения, причем везде - двигатель, коробка, мосты.
Ну а затем развлечение со свечами, ремнями и т.д., но если пробег действительно такой, то об этом еще рано думать...
А об особенностях вождения - после переднеприводной иномарки, сел и поехал, как на такой же седан, только повыше и может пожестче. Разницу чувствуешь при попытках развернуться - радиус большой, да в поворотах. Ну и конечно на пересеченке и в снежке...
А вообще - позравляю!
А дальше по-обстоятельствам. Я вот масла поменял в течении месяца после приобретения, причем везде - двигатель, коробка, мосты.
Ну а затем развлечение со свечами, ремнями и т.д., но если пробег действительно такой, то об этом еще рано думать...
А об особенностях вождения - после переднеприводной иномарки, сел и поехал, как на такой же седан, только повыше и может пожестче. Разницу чувствуешь при попытках развернуться - радиус большой, да в поворотах. Ну и конечно на пересеченке и в снежке...
А вообще - позравляю!
Re: С чего начать...
как ты определил что пробег реальный не видя машины?Dimitr писал(а):Принимайте новичка, уважаемые.
На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.
Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
вот приедет и заценишь.
1. Лично я срочно не ломился, покатался 1-1,5 т.к.м., тк ждал что чтото еще вылезет, и чтоб всемахом и заменить.
2. Не забивай голову, привыкнишь быстро.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.DSrus писал(а):На счет стиля вождения - особая песня! Особоенно после легковой. Рамный внедорожник с повадками газ-53 в поворотах и динамикой хорошего седана - попробуйте, это незабываемо.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
По динамике - ну до 50км/час поспорить можно со многими авто, дальше передаточные числа не позволяют. По управляемости - спорить не буду, что есть автомобили, которые едут еще хуже. Но человек просит сравнить с audi 80. Так вот, ранее юзал mondeo - это просто спорткар по сравнению с МPS. Первая поездка была шоком - казалось, что я в полосе на Садовом не помещаюсь, тормоза и повороты, в общем хана. Но потом попривык, хотя, иногда не хватает, возможности зажечь. MPS не зажигалка, да и аппетит отбивает всяческую охоту зажигатьПавел_Спб писал(а):слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.DSrus писал(а):На счет стиля вождения - особая песня! Особоенно после легковой. Рамный внедорожник с повадками газ-53 в поворотах и динамикой хорошего седана - попробуйте, это незабываемо.
MPS 2001, 3,0L, АКПП
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 06:52
- Откуда: Spb (Russia), Chicago(Illinois), Naples (Florida)
- Контактная информация:
Re: С чего начать...
Ну по поводу пробега можно ещё поспорить тут смотря с какого штата.Если с Севера Детройт, Чикаго,Сиетл и NY то наврядли родные мили (хотя бывают исключения, водила какя-нибудь домохозяйка и машина в гараже стояла все время), а если юг то я бы сказал что очень даже вероятно что и родные. Хотя проверить по Carfax и спорам конец.Yaroslav_Montero писал(а):1. Ломиться надо, только не к официалам. Жидкости/ремни менять. Не надейся, что в Америке кто-то регулярно обслуживал авто ...Dimitr писал(а):Принимайте новичка, уважаемые.
На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.
Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
2. Пробег на 100% не родной. Ориентировочно у тебя будет 50-55 тыс.миль. Короче - VIN в студию!
3. В стиле ничего менять не надо, разве что осторожнее на поворотах (опасность перевернуться) и внимательнее к пробуксовкам-заносам задней оси (хотя у тебя AWD, тебе это не актуально). И не забывай, что ты на большой и тяжелой машине, а не на легковушке ...
Теперь по поводу вождения на 2000ММС пересел с жутко популярной в России 2005Chevrolet Aveo, ну тут как сказать небо и земля, сами понимаете. А вот до Aveo водил 2000VW Passat GLX, вот тут уже другое слово, пассат не намного меньше внутри а упровляемость совсем другая.
Вообще сравнивать легковую и внедорожник мне кажеться глупо, вы ещё ТАНК и БМП начните сравнивать, у них же функции разные.
По поводу замени ВСЕГО.Сам купил машину 2 месяца назад собирался поменять ВСЁ :smt032 , как тут некоторые советуют. Повесил на форуме и мне один чел подсказал, поменяй масло, загани на дилера посмотри там все( просто осмотр) и начни ездить пару месяцев и всё станет ясно. Ну я так и зделал, сейчас борюсь с Check Engine, оказалось топливный фильтр, так что у меня ето пока единственное нарекание, ну и машина у меня с Индианы, так что буду менять трансмиссионное масло и фильтр как найду нормального механика здесь( тут с ними напряжёнка).
Так что думай сам, а Carfax могу глянуть безплатно присилай VIN, да как у тебя с English?
2000 MMC, 3.0, V6, АКПП, 16"
это несравнимо совершенно.DSrus писал(а):. Но человек просит сравнить с audi 80. Так вот, ранее юзал mondeo - это просто спорткар по сравнению с МPS.Павел_Спб писал(а):слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.DSrus писал(а):На счет стиля вождения - особая песня! Особоенно после легковой. Рамный внедорожник с повадками газ-53 в поворотах и динамикой хорошего седана - попробуйте, это незабываемо.
Надо просто попробовать, а то застращали оратора
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Точно! Зато зимой после снегопада..., куда там седанам и прочим санкамПавел_Спб писал(а):это несравнимо совершенно.DSrus писал(а):. Но человек просит сравнить с audi 80. Так вот, ранее юзал mondeo - это просто спорткар по сравнению с МPS.Павел_Спб писал(а):
слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.
Надо просто попробовать, а то застращали оратора
MPS 2001, 3,0L, АКПП
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
А можно мне из личных впечатлений? по поводу с переднего на задний привод --)) Я ездил на японках переднеприводных лет так 10, и первый раз сел на Спорт ! Осчусчения канечно же разные! Если передний привод тебя ТАЩИТ, то задний тебя ТОЛКАЕТ! В соответсвии с этим и все различия: на Спорте кажется что перед все время нуно подруливать (т.к. машина длинная и в жопу все время толкает сила).
Вот так!
Вот так!
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
согласен, особенно на трассе 90-120 км/ч и чувствуется особенно.DeDyWka писал(а):Если передний привод тебя ТАЩИТ, то задний тебя ТОЛКАЕТ! В соответсвии с этим и все различия: на Спорте кажется что перед все время нуно подруливать (т.к. машина длинная и в жопу все время толкает сила).
Вот так!
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
[/quote]
У автора данной темы таких ощущений скорее всего не будет, так как Монтеро Sport после 2002 - это постоянный полный привод. 8)[/quote]
Не понял А разве AWD - это не включение 4WD после проскальзывания передней оси ? т.е. AUTO WD? т.е. в основном работает задняя ось?
У автора данной темы таких ощущений скорее всего не будет, так как Монтеро Sport после 2002 - это постоянный полный привод. 8)[/quote]
Не понял А разве AWD - это не включение 4WD после проскальзывания передней оси ? т.е. AUTO WD? т.е. в основном работает задняя ось?
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%E4%E8%F4
Главное читать с умом, т.к. не все йогурты одинаково полезны!
Главное читать с умом, т.к. не все йогурты одинаково полезны!
Но согласитесь парни,сейчас,когда у нас асфальт голый и сухой стал(в отличие от Флориды,где всегда гололед?),тапку в пол стало чаще вжимать,уж девяток то мы делаем.Все пытаюсь замерить время до сотни,по моему все равно с автоматом меньше заявленых 14,? сек.Тут периодами на А-4 приходится ездить.Несмотря на мои симпатии к марке,сидишь ж...й на асфальте.А говорить об упавляемости по нашим весенним дорогам пока рано.К лету,когда лужицы заложат кирпичами(российское ноу хау?),можно и на многорычажной подвеске покататься.Сейчас луч.на рамном авто по дорогам? ездить.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)