С чего начать...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Dimitr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:50

С чего начать...

Сообщение Dimitr »

Принимайте новичка, уважаемые.

На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.

Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
Montero Sport 2002 3.0 V6
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Хм. Чего-то пробег больно маленький.
Я вот купил на прошлой неделе. В это воскресенье еду на сервис хочу поменять масла, антифриз и прошприцевать. По остальному - осмотр покажет, т.е. сделать диагностику.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: С чего начать...

Сообщение Yaroslav_Montero »

Dimitr писал(а):Принимайте новичка, уважаемые.

На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.

Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
1. Ломиться надо, только не к официалам. Жидкости/ремни менять. Не надейся, что в Америке кто-то регулярно обслуживал авто ...
2. Пробег на 100% не родной. Ориентировочно у тебя будет 50-55 тыс.миль. Короче - VIN в студию!
3. В стиле ничего менять не надо, разве что осторожнее на поворотах (опасность перевернуться) и внимательнее к пробуксовкам-заносам задней оси (хотя у тебя AWD, тебе это не актуально). И не забывай, что ты на большой и тяжелой машине, а не на легковушке ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Первым делом настоятельно рекомендую заменить топливный фильтр, тот что под днищем. В общем-то дело пустяковое, но попортить нервы может здорово. Не обязательно ставить оригинал, вполне катят и аналоги. Махнуть его можно в любом мало-мальски квалифицированном сервисе.

А дальше по-обстоятельствам. Я вот масла поменял в течении месяца после приобретения, причем везде - двигатель, коробка, мосты.
Ну а затем развлечение со свечами, ремнями и т.д., но если пробег действительно такой, то об этом еще рано думать...

А об особенностях вождения - после переднеприводной иномарки, сел и поехал, как на такой же седан, только повыше и может пожестче. Разницу чувствуешь при попытках развернуться - радиус большой, да в поворотах. Ну и конечно на пересеченке и в снежке...

А вообще - позравляю!
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: С чего начать...

Сообщение Павел_Спб »

Dimitr писал(а):Принимайте новичка, уважаемые.

На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.

Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
как ты определил что пробег реальный не видя машины?
вот приедет и заценишь.
1. Лично я срочно не ломился, покатался 1-1,5 т.к.м., тк ждал что чтото еще вылезет, и чтоб всемахом и заменить.
2. Не забивай голову, привыкнишь быстро.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

На счет стиля вождения - особая песня! Особоенно после легковой. Рамный внедорожник с повадками газ-53 в поворотах и динамикой хорошего седана - попробуйте, это незабываемо.
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

DSrus писал(а):На счет стиля вождения - особая песня! Особоенно после легковой. Рамный внедорожник с повадками газ-53 в поворотах и динамикой хорошего седана - попробуйте, это незабываемо.
слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

Павел_Спб писал(а):
DSrus писал(а):На счет стиля вождения - особая песня! Особоенно после легковой. Рамный внедорожник с повадками газ-53 в поворотах и динамикой хорошего седана - попробуйте, это незабываемо.
слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.
По динамике - ну до 50км/час поспорить можно со многими авто, дальше передаточные числа не позволяют. По управляемости - спорить не буду, что есть автомобили, которые едут еще хуже. Но человек просит сравнить с audi 80. Так вот, ранее юзал mondeo - это просто спорткар по сравнению с МPS. Первая поездка была шоком - казалось, что я в полосе на Садовом не помещаюсь, тормоза и повороты, в общем хана. Но потом попривык, хотя, иногда не хватает, возможности зажечь. MPS не зажигалка, да и аппетит отбивает всяческую охоту зажигать :D
MPS 2001, 3,0L, АКПП
contact
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 06:52
Откуда: Spb (Russia), Chicago(Illinois), Naples (Florida)
Контактная информация:

Re: С чего начать...

Сообщение contact »

Yaroslav_Montero писал(а):
Dimitr писал(а):Принимайте новичка, уважаемые.

На следующей неделе приходит Montero Sport 2002г.
Честный пробег 35000 миль.
Растаможка, номера, страховка - это понятно.
1. По Вашему опыту, нужно ли срочно ломиться на сервис для замены всевозможных масел, ремней, обслуживания коробки и т.д. или можно подождать месяц-другой. Пробег в общем-то не криминальный.
2. Что принципиально должно меняться в стиле управления этим автомобилем по сравнению с переднеприводной Audi 80, на которой имел счастье ездить 4 года. Есть ли стандартные "ошибки" новичков.

Если считаете вопросы дурацкими - не судите строго.
1. Ломиться надо, только не к официалам. Жидкости/ремни менять. Не надейся, что в Америке кто-то регулярно обслуживал авто ...
2. Пробег на 100% не родной. Ориентировочно у тебя будет 50-55 тыс.миль. Короче - VIN в студию!
3. В стиле ничего менять не надо, разве что осторожнее на поворотах (опасность перевернуться) и внимательнее к пробуксовкам-заносам задней оси (хотя у тебя AWD, тебе это не актуально). И не забывай, что ты на большой и тяжелой машине, а не на легковушке ...
Ну по поводу пробега можно ещё поспорить тут смотря с какого штата.Если с Севера Детройт, Чикаго,Сиетл и NY то наврядли родные мили (хотя бывают исключения, водила какя-нибудь домохозяйка и машина в гараже стояла все время), а если юг то я бы сказал что очень даже вероятно что и родные. Хотя проверить по Carfax и спорам конец.
Теперь по поводу вождения на 2000ММС пересел с жутко популярной в России 2005Chevrolet Aveo, ну тут как сказать небо и земля, сами понимаете. А вот до Aveo водил 2000VW Passat GLX, вот тут уже другое слово, пассат не намного меньше внутри а упровляемость совсем другая.
Вообще сравнивать легковую и внедорожник мне кажеться глупо, вы ещё ТАНК и БМП начните сравнивать, у них же функции разные.
По поводу замени ВСЕГО.Сам купил машину 2 месяца назад собирался поменять ВСЁ :smt032 , как тут некоторые советуют. Повесил на форуме и мне один чел подсказал, поменяй масло, загани на дилера посмотри там все( просто осмотр) и начни ездить пару месяцев и всё станет ясно. Ну я так и зделал, сейчас борюсь с Check Engine, оказалось топливный фильтр, так что у меня ето пока единственное нарекание, ну и машина у меня с Индианы, так что буду менять трансмиссионное масло и фильтр как найду нормального механика здесь( тут с ними напряжёнка).
Так что думай сам, а Carfax могу глянуть безплатно присилай VIN, да как у тебя с English?
2000 MMC, 3.0, V6, АКПП, 16"
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

DSrus писал(а):
Павел_Спб писал(а):
DSrus писал(а):На счет стиля вождения - особая песня! Особоенно после легковой. Рамный внедорожник с повадками газ-53 в поворотах и динамикой хорошего седана - попробуйте, это незабываемо.
слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.
. Но человек просит сравнить с audi 80. Так вот, ранее юзал mondeo - это просто спорткар по сравнению с МPS.
это несравнимо совершенно.

Надо просто попробовать, а то застращали оратора :D
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Dimitr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 13:50

Сообщение Dimitr »

CARFAX чистый, и пробег родной и записей по заморокам нету. За советы - спасибо. Авто из Пенсильвании, куплено на аукционе в Нью-Йорке. По замене всего по-видимому воспользуюсь советом по замене масла + полный осмотр у дилера. А по вождению... Приедет - отчитаюсь.
Montero Sport 2002 3.0 V6
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

Павел_Спб писал(а):
DSrus писал(а):
Павел_Спб писал(а):
слушай, динамики хорошего седана нет в помине, хотя конечно с чем сравнивать. Среднего, да, определенно есть. А на счет 53-го, я бы тоже усомнился. Не самая плохая у Спорта управляемость. На терано ездил? Он бы тебе запором показался.
. Но человек просит сравнить с audi 80. Так вот, ранее юзал mondeo - это просто спорткар по сравнению с МPS.
это несравнимо совершенно.

Надо просто попробовать, а то застращали оратора :D
Точно! Зато зимой после снегопада..., куда там седанам и прочим санкам :D
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

А можно мне из личных впечатлений? по поводу с переднего на задний привод --)) Я ездил на японках переднеприводных лет так 10, и первый раз сел на Спорт ! Осчусчения канечно же разные! Если передний привод тебя ТАЩИТ, то задний тебя ТОЛКАЕТ! В соответсвии с этим и все различия: на Спорте кажется что перед все время нуно подруливать (т.к. машина длинная и в жопу все время толкает сила).
Вот так! :D
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

... на Спорте кажется что перед все время нуно подруливать (т.к. машина длинная и в жопу все время толкает сила).
У автора данной темы таких ощущений скорее всего не будет, так как Монтеро Sport после 2002 - это постоянный полный привод. 8)
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

DeDyWka писал(а):Если передний привод тебя ТАЩИТ, то задний тебя ТОЛКАЕТ! В соответсвии с этим и все различия: на Спорте кажется что перед все время нуно подруливать (т.к. машина длинная и в жопу все время толкает сила).
Вот так! :D
согласен, особенно на трассе 90-120 км/ч и чувствуется особенно.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

[/quote]
У автора данной темы таких ощущений скорее всего не будет, так как Монтеро Sport после 2002 - это постоянный полный привод. 8)[/quote]

Не понял :roll: А разве AWD - это не включение 4WD после проскальзывания передней оси ? т.е. AUTO WD? т.е. в основном работает задняя ось? :?:
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%E4%E8%F4

Главное читать с умом, т.к. не все йогурты одинаково полезны! :D
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Но согласитесь парни,сейчас,когда у нас асфальт голый и сухой стал(в отличие от Флориды,где всегда гололед?),тапку в пол стало чаще вжимать,уж девяток то мы делаем.Все пытаюсь замерить время до сотни,по моему все равно с автоматом меньше заявленых 14,? сек.Тут периодами на А-4 приходится ездить.Несмотря на мои симпатии к марке,сидишь ж...й на асфальте.А говорить об упавляемости по нашим весенним дорогам пока рано.К лету,когда лужицы заложат кирпичами(российское ноу хау?),можно и на многорычажной подвеске покататься.Сейчас луч.на рамном авто по дорогам? ездить.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Между прочим, динамика существенно отличается от того, какой бензин залить. Обычно лью 92-ой, что нормально. Но несколько раз заправлялся 95-м. Мне показалось, что динамика разгона меняется. С секундомером правда не мерял...
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
tver_igor
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 22:02
Откуда: Тверь

Сообщение tver_igor »

Парни, хотите динамики - купите спортивный мотоцикл, 3 сек 100 км/ч, а Sport это солидно из п.А. в п.Б.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»