Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение enzo »

Подниму "покойника" , потому что стало интересно. Я про Сайлент заднего продольного рычага. Менял как-то лет уж много назад на Спорте Монтере. Точно помню, что 4 были одни, а два других. А тут камрады пишут, что все 6 одинаковые. Где правда? :geek:
С полиуританом сталкивался пока только на стабе передка. Что правда, то правда. Ужасного скрипа, или даже воя износившейся резины наружных сайлентов больше нет, и нет ежемесячной замены их . Полиуретановые ремонтные ходят второй год. Теперь созрел перетряхнуть всю подвеску опять, и решил полиуретан везде поставить. Так какой ответ верный? Все 6 одинаковые на продольных или же 2/4? Спасибо.
ЗЫ Первоисточником в прошлой замене была вот эта тема http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44332 . Фебест проходил с 2011 года. Нынешнее состояние как раз стало таким же. Ясно, что на крайняк опять на них поставлю, но сам факт того, что утверждается одинаковость всех сайлентов меня как-то удивляет. :*PARDON*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение lesnik5000 »

Фебест видел только г-но. Урина ходит при усилиях только на сжатие. При усилиях на кручение рвется.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение Pushkin »

enzo писал(а):Подниму "покойника" , потому что стало интересно. Я про Сайлент заднего продольного рычага. Менял как-то лет уж много назад на Спорте Монтере. Точно помню, что 4 были одни, а два других. А тут камрады пишут, что все 6 одинаковые. Где правда? :geek:
С полиуританом сталкивался пока только на стабе передка. Что правда, то правда. Ужасного скрипа, или даже воя износившейся резины наружных сайлентов больше нет, и нет ежемесячной замены их . Полиуретановые ремонтные ходят второй год. Теперь созрел перетряхнуть всю подвеску опять, и решил полиуретан везде поставить. Так какой ответ верный? Все 6 одинаковые на продольных или же 2/4? Спасибо.
ЗЫ Первоисточником в прошлой замене была вот эта тема http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44332 . Фебест проходил с 2011 года. Нынешнее состояние как раз стало таким же. Ясно, что на крайняк опять на них поставлю, но сам факт того, что утверждается одинаковость всех сайлентов меня как-то удивляет. :*PARDON*:
Разные оне. Четыре задних, два передних.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение enzo »

lesnik5000 писал(а):Фебест видел только г-но. Урина ходит при усилиях только на сжатие. При усилиях на кручение рвется.
Ну, чебы ты там не видел, ставил в 11 году, щас 17, проходили без проблем. Да и не меньше я видел фсякого гуана ::-D: , пока свой сервис не продал. На счёт работы полиуретана на скручивание не в курсе. Почитаю-послушаю мудрых советов.
Pushkin писал(а): Разные оне. Четыре задних, два передних.
Спасибо, Кэп! Как бы мне это известно, даже с каталожными номерами. А фишка в том, что диаметры там одни и теже, разница тока в составе резины. Там где 4, резина целиком, а там где 2 - с дырками. Таки вопрос в том: Как ведёт себя полиуретан, если все 6 с одинаковым составом ставятся?
И вопрос скорее к гуру, или практикам. Теоретикофф я и сам видел много... :*VICTORY*:



Вот это меня немного больше убеждает! ::-P:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение Dimix »

полиуретан в задние тяги?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=66022
Забудьте про артикуляцию подвески))))

https://www.drive2.ru/l/477392556691292775/
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение Azan »

Pushkin писал(а):
enzo писал(а):Подниму "покойника" , потому что стало интересно. Я про Сайлент заднего продольного рычага. Менял как-то лет уж много назад на Спорте Монтере. Точно помню, что 4 были одни, а два других. А тут камрады пишут, что все 6 одинаковые. Где правда? :geek:
С полиуританом сталкивался пока только на стабе передка. Что правда, то правда. Ужасного скрипа, или даже воя износившейся резины наружных сайлентов больше нет, и нет ежемесячной замены их . Полиуретановые ремонтные ходят второй год. Теперь созрел перетряхнуть всю подвеску опять, и решил полиуретан везде поставить. Так какой ответ верный? Все 6 одинаковые на продольных или же 2/4? Спасибо.
ЗЫ Первоисточником в прошлой замене была вот эта тема http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44332 . Фебест проходил с 2011 года. Нынешнее состояние как раз стало таким же. Ясно, что на крайняк опять на них поставлю, но сам факт того, что утверждается одинаковость всех сайлентов меня как-то удивляет. :*PARDON*:
Разные оне. Четыре задних, два передних.
Это в теории, а на практике уже и MASUMA и RBI не различает их, так как диаметр одинаковый. В оригинале разница только в конфигурации самой резиновой части. Так то конечно... " зачем то их сделали разными" :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»