Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение asferrum »

kyzya11 писал(а):различий нет
по подойдет ребята выше подскажут
и вы все это хотите менять???
а почему нет? :=-O:
для машинки,как для любимой жены!!! ничего не жалко!!! :*ROFL*:
ответили сегодня с этой фирмы:
-Сайлентблок задних тяг моста. № 3-06-115 (x6): RUR 700.00-больше не выпускается!!!
делать стали 3-06-1151-то же самое,но уже впрессовано во втулку. и цену скинули до 550 р. за 1 шт!
на выходных сервисменов своих потреплю-и заказывать наверное буду,весь комплект.зад один фиг менять весь надо,ну а потом и перед попозжа поменяем.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение Kazanez131 »

А пыльники на гранаты кто-нибудь полиуретановые ставил и как они ведут себя и шаровые? Если есть номерки заветные прошу выложить на всеобщее обозрение :)
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение cibiryak »

Тоже интересует данный вопрос, провода на П4
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение Bandera$ »

Езжу на полиуретане: задние сайлент-блоки.
Пробег 62000, на большой резине, в говнах 10% - полет нормальный. А вот на переднем стабилизаторе уже 2 раза менял обычные, надо и сюда такие же взять. Всем рекомендую.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
elf393
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение elf393 »

Сделал сравнение сколько оригинал и полиуретан. цена брал экзист и с полиуретан. если есть ошибки укажите. все это для паджеро спорт
Вложения
Подвестка.docx
(16.88 КБ) 161 скачивание
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение vla2620 »

Стойка стабилизатора заднего 2 MR 586053 376,16 8 0-02-010G 50
MR 586053 стойка в сборе, а 0-02-010G это просто одна резинка\втулка. Я когда менял срезал болгаркой.
По передним стойкам та же фигня. Уже два месяц езжу без переднего стаба потому что решил поменять одни резинки, снял стаб и не смог открутить стойки.
Так что если сами стойки гнилые, то покупкой одних резинок полиуретановых не обойтись.
Концевые переднего стаба я ставил 3-01-3288 ремонтная, с внутренним диаметром 18мм
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
elf393
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение elf393 »

стойки идут в сборе количество 2, а полиуретан втулка кличество 8 болты и гайки отдельно надо
Аватара пользователя
ilya_g77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8L 2006гв
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение ilya_g77 »

У меня вопрос. В переднем верхнем рычаге установлены сайлентблоки с внешней металлической обоймой. Новые оригинальные тоже продаются с обоймой, по-моему. А Полиуретановые сайленты идут без внешней обоймы. :=-O: Как быть? Нужно аккуратно вынуть старые, выковырнуть резину изнутри и впрессовать туда полиуретановые? Если так, то это проблематично. Вынимают старые сайленты обычно при помощи молотка, зубила и какой-то матери. :*WALL*: Вид внешней обоймы после этих физиопроцедур прямо скажем не очень. ::-!: Как правильно установить полиуретановые сайленты переднего верхнего рычага на место?
P.S. Тоже касается и заднего сайлента в переднем нижнем рычаге, он тоже в обойме.
:*CRAZY*:
910пятьнольноль40три9
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение xcomp »

Только что из цеха, задавил полиуритановые сайленты в верхний рычаг. Вынимал старые сайленты срезав бортик, потом подпалили автогеном. После того как остыл рычаг обоймы легко выбил зубилом, правда сбрызнув WD-40. Полиуритан запрессовал с мылом, вошли легко в посадочные места в рычаге. Отметил что теперь внутренняя втулка идет без торцевых зубчиков. Списывался с производителем, ответили что уже не делают этих насечек.
А вот с нижним задним, если новый без обоймы, нужно сохранить старую оболочку и уже в нее впрессовывать полиуритан, иначе никак. Где то на просторах интернета встречал обзор, что мужик заказывал полиуритан, приехал без обоймы, старый вытащить без потерь не удалось, пришлось докупать самый дешевый сайлентблок, выжигать резину и на ее место прессовать полиуритан.
У своей машины задний нижний буду пробовать сегодня вечером вытащить сохранив обойму, хз как получится. Еще и с передним мостом надо что то придумать, он мешает, а одному его не сподручно корячиться снимать.
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение Wlast »

Подпишусь.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение enzo »

Подниму "покойника" , потому что стало интересно. Я про Сайлент заднего продольного рычага. Менял как-то лет уж много назад на Спорте Монтере. Точно помню, что 4 были одни, а два других. А тут камрады пишут, что все 6 одинаковые. Где правда? :geek:
С полиуританом сталкивался пока только на стабе передка. Что правда, то правда. Ужасного скрипа, или даже воя износившейся резины наружных сайлентов больше нет, и нет ежемесячной замены их . Полиуретановые ремонтные ходят второй год. Теперь созрел перетряхнуть всю подвеску опять, и решил полиуретан везде поставить. Так какой ответ верный? Все 6 одинаковые на продольных или же 2/4? Спасибо.
ЗЫ Первоисточником в прошлой замене была вот эта тема http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44332 . Фебест проходил с 2011 года. Нынешнее состояние как раз стало таким же. Ясно, что на крайняк опять на них поставлю, но сам факт того, что утверждается одинаковость всех сайлентов меня как-то удивляет. :*PARDON*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение lesnik5000 »

Фебест видел только г-но. Урина ходит при усилиях только на сжатие. При усилиях на кручение рвется.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение Pushkin »

enzo писал(а):Подниму "покойника" , потому что стало интересно. Я про Сайлент заднего продольного рычага. Менял как-то лет уж много назад на Спорте Монтере. Точно помню, что 4 были одни, а два других. А тут камрады пишут, что все 6 одинаковые. Где правда? :geek:
С полиуританом сталкивался пока только на стабе передка. Что правда, то правда. Ужасного скрипа, или даже воя износившейся резины наружных сайлентов больше нет, и нет ежемесячной замены их . Полиуретановые ремонтные ходят второй год. Теперь созрел перетряхнуть всю подвеску опять, и решил полиуретан везде поставить. Так какой ответ верный? Все 6 одинаковые на продольных или же 2/4? Спасибо.
ЗЫ Первоисточником в прошлой замене была вот эта тема http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44332 . Фебест проходил с 2011 года. Нынешнее состояние как раз стало таким же. Ясно, что на крайняк опять на них поставлю, но сам факт того, что утверждается одинаковость всех сайлентов меня как-то удивляет. :*PARDON*:
Разные оне. Четыре задних, два передних.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение enzo »

lesnik5000 писал(а):Фебест видел только г-но. Урина ходит при усилиях только на сжатие. При усилиях на кручение рвется.
Ну, чебы ты там не видел, ставил в 11 году, щас 17, проходили без проблем. Да и не меньше я видел фсякого гуана ::-D: , пока свой сервис не продал. На счёт работы полиуретана на скручивание не в курсе. Почитаю-послушаю мудрых советов.
Pushkin писал(а): Разные оне. Четыре задних, два передних.
Спасибо, Кэп! Как бы мне это известно, даже с каталожными номерами. А фишка в том, что диаметры там одни и теже, разница тока в составе резины. Там где 4, резина целиком, а там где 2 - с дырками. Таки вопрос в том: Как ведёт себя полиуретан, если все 6 с одинаковым составом ставятся?
И вопрос скорее к гуру, или практикам. Теоретикофф я и сам видел много... :*VICTORY*:



Вот это меня немного больше убеждает! ::-P:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение Dimix »

полиуретан в задние тяги?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=66022
Забудьте про артикуляцию подвески))))

https://www.drive2.ru/l/477392556691292775/
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил

Сообщение Azan »

Pushkin писал(а):
enzo писал(а):Подниму "покойника" , потому что стало интересно. Я про Сайлент заднего продольного рычага. Менял как-то лет уж много назад на Спорте Монтере. Точно помню, что 4 были одни, а два других. А тут камрады пишут, что все 6 одинаковые. Где правда? :geek:
С полиуританом сталкивался пока только на стабе передка. Что правда, то правда. Ужасного скрипа, или даже воя износившейся резины наружных сайлентов больше нет, и нет ежемесячной замены их . Полиуретановые ремонтные ходят второй год. Теперь созрел перетряхнуть всю подвеску опять, и решил полиуретан везде поставить. Так какой ответ верный? Все 6 одинаковые на продольных или же 2/4? Спасибо.
ЗЫ Первоисточником в прошлой замене была вот эта тема http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44332 . Фебест проходил с 2011 года. Нынешнее состояние как раз стало таким же. Ясно, что на крайняк опять на них поставлю, но сам факт того, что утверждается одинаковость всех сайлентов меня как-то удивляет. :*PARDON*:
Разные оне. Четыре задних, два передних.
Это в теории, а на практике уже и MASUMA и RBI не различает их, так как диаметр одинаковый. В оригинале разница только в конфигурации самой резиновой части. Так то конечно... " зачем то их сделали разными" :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»