Это в теории, а на практике уже и MASUMA и RBI не различает их, так как диаметр одинаковый. В оригинале разница только в конфигурации самой резиновой части. Так то конечно... " зачем то их сделали разными"Pushkin писал(а):Разные оне. Четыре задних, два передних.enzo писал(а):Подниму "покойника" , потому что стало интересно. Я про Сайлент заднего продольного рычага. Менял как-то лет уж много назад на Спорте Монтере. Точно помню, что 4 были одни, а два других. А тут камрады пишут, что все 6 одинаковые. Где правда?
С полиуританом сталкивался пока только на стабе передка. Что правда, то правда. Ужасного скрипа, или даже воя износившейся резины наружных сайлентов больше нет, и нет ежемесячной замены их . Полиуретановые ремонтные ходят второй год. Теперь созрел перетряхнуть всю подвеску опять, и решил полиуретан везде поставить. Так какой ответ верный? Все 6 одинаковые на продольных или же 2/4? Спасибо.
ЗЫ Первоисточником в прошлой замене была вот эта тема http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44332 . Фебест проходил с 2011 года. Нынешнее состояние как раз стало таким же. Ясно, что на крайняк опять на них поставлю, но сам факт того, что утверждается одинаковость всех сайлентов меня как-то удивляет.
Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Дмитрий https://vk.com/europart163