вот очень интерессно,неужто никто не делал,у меня кстати СС стоит,может кто человека подскажет кто возьмется?melkiiserega писал(а):а повыше глянуть не судьба... спрашивал... вроде смысл есть, вот только самому интересно--как оно поедет?? и что для этого все-таки нужно?? у кроме самой акпп...erny писал(а):у меня может глупый вопрос,а можно ли на спорте 4D56 99лс, переделать мкпп на акпп?
Заменить АКПП на МКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Заменить АКПП на МКПП.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
erny, таки любой каприз за ваши деньги. (с) Мойша Опять же смаря каку акпп... Если AW2, то там делать по сути не так много. Если AW3, то уже возни больше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 11:55
- Двигатель:: 6G72x24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
А я вот прицельно думаю махнуть автомат на ручку на моем 3л спорте. Ну нету их практически бензиновых на механике в продаже! И тоже ищу, кто же возьмется...erny писал(а):melkiiserega писал(а):erny писал(а):у меня может глупый вопрос,а можно ли на спорте 4D56 99лс, переделать мкпп на акпп?
Правильно я понимаю, что дизельная МКПП и бензиновая сильно отличается?
Искренне,
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Заменить АКПП на МКПП.
насчет этого не знаю,привет их ЖуковскогоMordeque писал(а): Правильно я понимаю, что дизельная МКПП и бензиновая сильно отличается?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 11:55
- Двигатель:: 6G72x24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Здорова, сосед Это я к тому, что если одинаковые, то можем чендж по деталям сделать. Только, похоже, крайне непопулярное занятие - коробки перекидывать. Самому колхозить не хочется, а стандартных решений по комплекту переделки и опытных дядьвасей не видать чего-то... Сегодня пытал трех официальных мицудилеров. Это надо было видеть, как у них мозги кипели от запросаerny писал(а):насчет этого не знаю,привет их Жуковского
Искренне,
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Освежу тему. Планирую менять автомат на механику. ...наверное старым становлюсь и мнительным. НАДОЕЛ!
Надоело в ебе...х искать обьезды самых засадных участков - как же, вдруг буксовать надо, или провода какие от датчиков поотрываю..
Надоело искать обьезды бродов - как же, вдруг вода попадет и я до дома не доеду...
Надоело при движении отслеживать каждое переключение и вздрагивать - ой, чет не так переключилась, ой, чет дернул. Или это кочка!? Надо бы уровень масла проверить.
Надоело в песках, когда надо на второй пониженной доехать до конца горки с тапкой в пол, но как ни странно ТЯГОЙ на оборотах 2-2,5 тык. А он в самом конце подьема сбрасывает на первую пониженную, подбрасывает обороты до 4000 и взрывает всеми колесами - садиться! Короче хочу.
Итак, давайте еще раз о технике дела. Если прав/не прав поправляйте/корректируйте.
Как понимаю - донор мне нужен П2 с 6Ж72 или 74, 24 клапана с механикой V5МТ1 и "малой" раздаткой СС. Левый руль - пруль без разницы т.к. комплект. С пруля, думаю, для меня даже приветствуется. т.к. наверняка можно купить у Юры - это раз. И рычаг переключения передачь будет дальше - это два. Мне с моими длинными руками удобнее. крепления же у них одинаковые к двиглу и т.д.?
Понимаю, что нужен полный комплект:
- коробка+раздатка
- маховик+венец+пластина между двиглом и коробкой
- сцепа+корзина
- педаль+главный+рабочий+трубки (только педали, наверное, с левого руля лучьше.) у меня, кстати, и шаблон на кузове есть под главный цилиндр Или вообще лучше с паджеро спорт1?
- стартер
- кронштейны опор+трверса+болты
- карданы (не подойдут но на всякий пожарный - буду резать) Хотя вопрос - у меня сейчас АВД АКПП - может подойдут?
- консоль - не знаю. У меня их 2 может с одной поколдую и вырежу под рычаги.
- пыльники между рычагами и кузовом с тем самым фланцем
Вопрос по электрике. Чиповать у нас не у кого:
- если я просто поотключаю все разьемы и перемкну провода в N для работы стартера. Завестись, понимаю, заведется. Будет, полагаю, мигать N на панели (но наверное можно погасить каким нить предом или отсоединение провода).
- будет ли в дополнении гореть чек?
- Не скажется ли это на работе двигла? Может он там какие то коррективы по углу зажигания при нагрузке делает при езде в D (мозги то одни) или все эти коррекции работают сами посебе не зависимо от коробки?
- или может лучьше оставить датчик температуры масла, и датчики входного/выходного вала подключенными? Просто отсоединить и подключить. И пусть под днищем в корбке какой нить лежат. Мозги хоть будут видеть что датчики на месте, а какие сигналы с них на N как понимаю коробка не смотрит. В цепях соленойдов на N вроде тоже цепи не контролируются поэтому на отсутствие их катушек в цепи на N вроде ругаться не должна.
Круиз только работать не будет без D. но он мне как то и не нужен.
Короче жду умных-нужных мыслей.
Надоело в ебе...х искать обьезды самых засадных участков - как же, вдруг буксовать надо, или провода какие от датчиков поотрываю..
Надоело искать обьезды бродов - как же, вдруг вода попадет и я до дома не доеду...
Надоело при движении отслеживать каждое переключение и вздрагивать - ой, чет не так переключилась, ой, чет дернул. Или это кочка!? Надо бы уровень масла проверить.
Надоело в песках, когда надо на второй пониженной доехать до конца горки с тапкой в пол, но как ни странно ТЯГОЙ на оборотах 2-2,5 тык. А он в самом конце подьема сбрасывает на первую пониженную, подбрасывает обороты до 4000 и взрывает всеми колесами - садиться! Короче хочу.
Итак, давайте еще раз о технике дела. Если прав/не прав поправляйте/корректируйте.
Как понимаю - донор мне нужен П2 с 6Ж72 или 74, 24 клапана с механикой V5МТ1 и "малой" раздаткой СС. Левый руль - пруль без разницы т.к. комплект. С пруля, думаю, для меня даже приветствуется. т.к. наверняка можно купить у Юры - это раз. И рычаг переключения передачь будет дальше - это два. Мне с моими длинными руками удобнее. крепления же у них одинаковые к двиглу и т.д.?
Понимаю, что нужен полный комплект:
- коробка+раздатка
- маховик+венец+пластина между двиглом и коробкой
- сцепа+корзина
- педаль+главный+рабочий+трубки (только педали, наверное, с левого руля лучьше.) у меня, кстати, и шаблон на кузове есть под главный цилиндр Или вообще лучше с паджеро спорт1?
- стартер
- кронштейны опор+трверса+болты
- карданы (не подойдут но на всякий пожарный - буду резать) Хотя вопрос - у меня сейчас АВД АКПП - может подойдут?
- консоль - не знаю. У меня их 2 может с одной поколдую и вырежу под рычаги.
- пыльники между рычагами и кузовом с тем самым фланцем
Вопрос по электрике. Чиповать у нас не у кого:
- если я просто поотключаю все разьемы и перемкну провода в N для работы стартера. Завестись, понимаю, заведется. Будет, полагаю, мигать N на панели (но наверное можно погасить каким нить предом или отсоединение провода).
- будет ли в дополнении гореть чек?
- Не скажется ли это на работе двигла? Может он там какие то коррективы по углу зажигания при нагрузке делает при езде в D (мозги то одни) или все эти коррекции работают сами посебе не зависимо от коробки?
- или может лучьше оставить датчик температуры масла, и датчики входного/выходного вала подключенными? Просто отсоединить и подключить. И пусть под днищем в корбке какой нить лежат. Мозги хоть будут видеть что датчики на месте, а какие сигналы с них на N как понимаю коробка не смотрит. В цепях соленойдов на N вроде тоже цепи не контролируются поэтому на отсутствие их катушек в цепи на N вроде ругаться не должна.
Круиз только работать не будет без D. но он мне как то и не нужен.
Короче жду умных-нужных мыслей.
Последний раз редактировалось <Вавил> 29 сен 2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Chumahod
- Сообщения: 11552
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 566 раз
- Поблагодарили: 608 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
не уж то так плохо всё? Проще всё же готовую машину найти, имхо. Или донора на мкпп взять.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Зачем менять машину в которой я знаю каждый болт? Обьем работ, вроде, не такой большой. Да и подспудно все расходники на разобраных узлах поменять. Народ смотрю делал. Чего бы не попробовать. Да и бюджет смотрю тоже не велик. Дороже конечно чем Акпп на Акпп менять, но не на порядки. Тем более если комплект с пруля... не думаю что они большим спросом пользуются.Chumahod писал(а): не уж то так плохо всё? Проще всё же готовую машину найти, имхо. Или донора на мкпп взять.
И... давайте по технике дела поговорим. Другие детали в курилке обсудим
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Так и что? Кто нибудь поправить? Дополнит? Расскажет?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
В догонку к вопросам... у коробки с пруля рабочий цилиндр сцепления с той же стороны что и у европейцев?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Скажу ерундой занимаетесь.<Вавил> писал(а):Так и что? Кто нибудь поправить? Дополнит? Расскажет?
Тут на форуме есть товарищ, который спит и видит свапнуть механику на автомат.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Ну а что ж Вы ему не скажите что ерундой занимается? Он пусть спит. А я потихоньку разбираюсьDimix писал(а):Скажу ерундой занимаетесь.<Вавил> писал(а):Так и что? Кто нибудь поправить? Дополнит? Расскажет?
Тут на форуме есть товарищ, который спит и видит свапнуть механику на автомат.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Механика дрочь<Вавил> писал(а):Ну а что ж Вы ему не скажите что ерундой занимается? Он пусть спит. А я потихоньку разбираюсьDimix писал(а):Скажу ерундой занимаетесь.<Вавил> писал(а):Так и что? Кто нибудь поправить? Дополнит? Расскажет?
Тут на форуме есть товарищ, который спит и видит свапнуть механику на автомат.
главное саму коробку найти! От бензинки с не гудящими подшипниками и живыми синхронизаторами. Вещь очень редкая и сразу с раздатка надо брать, дизель раздатка отличается от бенз раздатки, и само собой автомат/механика раздатка.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Ну вот поэтому и прорабатываю в первую очередь с пруля . Что б у Юры взять. На его детали вроде никто не жаловался. Да и на пруле и пробег по любому меньше, а механику при этом ещё умудриться убить надо. Всякие подшипники то поменяю сразу.Dimix писал(а):
главное саму коробку найти! От бензинки с не гудящими подшипниками и живыми синхронизаторами. Вещь очень редкая и сразу с раздатка надо брать, дизель раздатка отличается от бенз раздатки, и само собой автомат/механика раздатка.
Я ж правильно понимаю что пруль отличается только положеним рычагов? Ну если комплект мкпп и РКП . Рабочий цилиндр с той же стороны? Колокола одинаковые?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Сначала спроси есть ли это у Юры))))<Вавил> писал(а):Ну вот поэтому и прорабатываю в первую очередь с пруля . Что б у Юры взять. На его детали вроде никто не жаловался. Да и на пруле и пробег по любому меньше, а механику при этом ещё умудриться убить надо. Всякие подшипники то поменяю сразу.Dimix писал(а):
главное саму коробку найти! От бензинки с не гудящими подшипниками и живыми синхронизаторами. Вещь очень редкая и сразу с раздатка надо брать, дизель раздатка отличается от бенз раздатки, и само собой автомат/механика раздатка.
Я ж правильно понимаю что пруль отличается только положеним рычагов? Ну если комплект мкпп и РКП . Рабочий цилиндр с той же стороны? Колокола одинаковые?
Механика дрочь — есть тема с жалобами на гул и вой
- kyzya11
- Сообщения: 9068
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Так позови его сюда, пусть поменяются и железом и пластиком 1в1 как разDimix писал(а):Скажу ерундой занимаетесь.<Вавил> писал(а):Так и что? Кто нибудь поправить? Дополнит? Расскажет?
Тут на форуме есть товарищ, который спит и видит свапнуть механику на автомат.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Chumahod
- Сообщения: 11552
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 566 раз
- Поблагодарили: 608 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Подшипники менять практически бесполезно - проходил всё это лет 10 назад. Гремит, но работает чётко.<Вавил> писал(а):Ну вот поэтому и прорабатываю в первую очередь с пруля . Что б у Юры взять. На его детали вроде никто не жаловался. Да и на пруле и пробег по любому меньше, а механику при этом ещё умудриться убить надо. Всякие подшипники то поменяю сразу.Dimix писал(а):
главное саму коробку найти! От бензинки с не гудящими подшипниками и живыми синхронизаторами. Вещь очень редкая и сразу с раздатка надо брать, дизель раздатка отличается от бенз раздатки, и само собой автомат/механика раздатка.
Я ж правильно понимаю что пруль отличается только положеним рычагов? Ну если комплект мкпп и РКП . Рабочий цилиндр с той же стороны? Колокола одинаковые?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Заменить АКПП на МКПП.
Тогда и пусть гремит!Chumahod писал(а): Подшипники менять практически бесполезно - проходил всё это лет 10 назад. Гремит, но работает чётко.
У меня в ниве подшипник первичного вала 3 раза менян. Там какие то с пластиковым сепаратором оригинальный. Раз поменяд, через 50 тык еще раз. А он с...ка разваливается аж в руках потом... поставил с железным. Да сразу какие то звуки издавать начал, но 100 тык уже и в норме
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/