С момента завода холодного двигла до начала выдавливания ОЖ из открытой горловины радиатора проходит 5-10 сек. Термостат работает(как-то проверял)да и то что не киплю и не мерз зимой -тоже доказывает работу термостата.asferrum писал(а):сколько времени прошло с момента завода холодного движка?Олег 13 писал(а):Крышку заменил..вчера задрал морду погазовал, шланги понажимал....сегодня на холодную завел с открытый крышкой радиатора.-жидкость медленно но уверено поползла из радиатора. но чуток..грамм 50 вылилось...то есть давит на холодную и сразу!!!есть предположения? ..сегодня попробую разъеденить шланги на печке и выпустить оттуда воздух может там пробка сидит...?,повторюсь не киплю и не греюсь ездию 80 км в день.
насколько я понимаю,до срабатывания термостата,радиатор должен быть отключен от системы!термостат открывается при 80 гр(примерно).
до набора этой температуры,охлаждайка гоняется по малому кругу:двигло-печка.
на холодном двигателе,в радиатор давить на исправной системе ничего не должно!
проверьте работу термостата,воздух потом гонять будете.
хотя лето впереди,можь он(термостат) пока и нафиг не нужен.
Верхний патрубок соединён с малым кругом, термостат перекрывает нижний патрубок,1 из 2 только перекрывается, второй выходит совмещён с системой и малым кругом, соответственно рабочая среда малого круга совмещена с большим кругом через один из патрубков-просто не циркулирует, а давление одинаково в всей системе выходит должно быть...соответственно давление в малом круге-с выводом затрудняюсь.. кроме как попробовать выгнать из патрубков что у печки, воздух ,мыслей других нет...