Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

как выгнать воздух из системы охлаждения

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение asferrum »

вполне возможно,из-за высокой температуры отвалился с патрубка какого-нить кусок накипи или несколько мелких ,и забился вход в радиатор печки.
надо снять с печки шланги,да продуть-промыть попробовать радиатор.
для чистоты эксперимента можно поставить перемычку вместо радиатора печки(трубку) и прогреть двигло.
если шланги печки нагреются,то значит радиатор забит.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 »

asferrum писал(а):вполне возможно,из-за высокой температуры отвалился с патрубка какого-нить кусок накипи или несколько мелких ,и забился вход в радиатор печки.
надо снять с печки шланги,да продуть-промыть попробовать радиатор.
для чистоты эксперимента можно поставить перемычку вместо радиатора печки(трубку) и прогреть двигло.
если шланги печки нагреются,то значит радиатор забит
.
забитость печки не определишь этим тестом :;D: тоже яйцо только в профиль))))то же самое если она просто завоздушена (у завоздушенной печки так же как и у забитой проток слабый и патрубок один холоднй). :)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение tvlad66 »

Действительно кудесники. как себе такое можно представить!?
В штуцере ГБЦ,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30533

с которого берется антифриз на печку оказалась качественная заглушка из силикона.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30534
После удаления сей заглушки без всяких плясок с бубном печка заработала сразу как завели.
Занавес. Благодарю за участие.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 »

tvlad66 писал(а):Действительно кудесники. как себе такое можно представить!?
В штуцере ГБЦ,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30533

с которого берется антифриз на печку оказалась качественная заглушка из силикона.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30534
После удаления сей заглушки без всяких плясок с бубном печка заработала сразу как завели.
Занавес. Благодарю за участие.
это похоже специально развод на капиталку перегретого двигателя или как минимум на замену прокладки гбц-приехалбы к ним, вытащили пробку эту, пару дней мозги бы прополоскали денег взяли за замену бы...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
ВАПАК
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 4 раза

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение ВАПАК »

Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 »

ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке :;-): ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка :;-): .
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
ВАПАК
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 4 раза

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение ВАПАК »

Олег 13 писал(а):
ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке :;-): ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка :;-): .
Спасибо. В первую очередь надо смотреть патрубки? Где еще можно обнаружить течь?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Podzemshik »

Новая пробка может плохо держать на впуск. Трубки к задней печке под днищем гниют очень сильно. Под машиной сухо?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 »

ВАПАК писал(а):
Олег 13 писал(а):
ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке :;-): ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка :;-): .
Спасибо. В первую очередь надо смотреть патрубки? Где еще можно обнаружить течь?
червячные хомуты есть на шлангах ОЖ? Если есть то из под них 99%, подтянешь, какое то время все хорошо ,потом снова подтягивать надо..и так пока шланг не передавишь хомутом и он не начнет рваться.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение bambrr »

To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 »

bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Podzemshik »

Неправильно, пробка может пропускать воздух в систему, тогда антифриз не будет засасываться из бачка обратно.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение <Вавил> »

Может чуть вохдушиться через херовые хомуты тоненького шланга что от пробки в оасширительный идет. У меня так было. Обратно не забирал. Там же после пробки давления нет - самотек. Поэтому и нет подтеков. А обратно сопротивление слоя. Вот он воздух и засасывает. Оставь по хомутику на толку и расширительный бачок
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение bambrr »

Олег 13 писал(а):
bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.
::-D: Сам такой глюк ловил на машине, поэтому и говорю.В крышке два клапана, один срабатывает на разряжение и тогда затягивает антифриз из расширительного бачка обратно в систему. Другой на повышенное давление ( 0,9 бара если не ошибаюсь) и тогда излишки антифриза скидываются в бачок. Раз шланги "вялые" а не "стоячие" ::-D: значит в системе нет рабочего давления. Первое, что следует проверять, вернее менять - крышка радиатора. Потому как хитрый девайс для проверки работоспособности крышки я видел только на картинках и стоит он немеряно... А вот после замены на исправную крышку радиатора можно смотреть и на плотность остальной системы, шланги, хомуты. Потому как если нет давления в системе - антифриз будет в бачок выкидывать, в не через неплотности соединений продавливать.
Ой, что-то много наумничал, уж не серчай ::-D: после сытного обеда....
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 »

bambrr писал(а):
Олег 13 писал(а):
bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.
::-D: Сам такой глюк ловил на машине, поэтому и говорю.В крышке два клапана, один срабатывает на разряжение и тогда затягивает антифриз из расширительного бачка обратно в систему. Другой на повышенное давление ( 0,9 бара если не ошибаюсь) и тогда излишки антифриза скидываются в бачок. Раз шланги "вялые" а не "стоячие" ::-D: значит в системе нет рабочего давления. Первое, что следует проверять, вернее менять - крышка радиатора. Потому как хитрый девайс для проверки работоспособности крышки я видел только на картинках и стоит он немеряно... А вот после замены на исправную крышку радиатора можно смотреть и на плотность остальной системы, шланги, хомуты. Потому как если нет давления в системе - антифриз будет в бачок выкидывать, в не через неплотности соединений продавливать.
Ой, что-то много наумничал, уж не серчай ::-D: после сытного обеда....
:*DRINK*: у меня обратный глюк был и давление в норме но блин через соединения засасывает воздух и печка не греет ож в бачек выдавливает, замена крышки не помогла- помогло только убирание червячных хомутов и установка пружинных))).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение bambrr »

И пусть ВАПАК быстро найдет причину и устранит, а мы порадуемся за него :*DRINK*:
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 »

:) счя куплю фонарик ультрафиолетовый себе... на алли экспрессе.. за 84р)) для поиска течей антифриза
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
maxx_adm
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: Омск

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение maxx_adm »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся некоторое время с проблемой, постоянно выдавливает антифриз с верхнего патрубка радиатора. Понемногу но постоянно. Патрубок заменил, воздух выгнал через болт на корпусе термостата, печка жарит 85-87 град (замерено не один раз). Все равно подкапывает. Заменил помпу из-за кончины оной, крышку радиатора - толку 0.
Вот весь в раздумьях, куда копать.
P.S. Хомуты разные пробовал применять , все равно капает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г серебро
fima_ig
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение fima_ig »

Пробку радиатора заменили. А может быть забита сама система слива в бачк и некуда деваться избыточному давлению.
maxx_adm
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: Омск

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение maxx_adm »

fima_ig писал(а):Пробку радиатора заменили. А может быть забита сама система слива в бачк и некуда деваться избыточному давлению.
дык при прогретом двигателе уровень в расширительном поднимается, при остывании - соответственно снижается, держится между мин и мах
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г серебро
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»