как выгнать воздух из системы охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
вполне возможно,из-за высокой температуры отвалился с патрубка какого-нить кусок накипи или несколько мелких ,и забился вход в радиатор печки.
надо снять с печки шланги,да продуть-промыть попробовать радиатор.
для чистоты эксперимента можно поставить перемычку вместо радиатора печки(трубку) и прогреть двигло.
если шланги печки нагреются,то значит радиатор забит.
надо снять с печки шланги,да продуть-промыть попробовать радиатор.
для чистоты эксперимента можно поставить перемычку вместо радиатора печки(трубку) и прогреть двигло.
если шланги печки нагреются,то значит радиатор забит.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
забитость печки не определишь этим тестом тоже яйцо только в профиль))))то же самое если она просто завоздушена (у завоздушенной печки так же как и у забитой проток слабый и патрубок один холоднй).asferrum писал(а):вполне возможно,из-за высокой температуры отвалился с патрубка какого-нить кусок накипи или несколько мелких ,и забился вход в радиатор печки.
надо снять с печки шланги,да продуть-промыть попробовать радиатор.
для чистоты эксперимента можно поставить перемычку вместо радиатора печки(трубку) и прогреть двигло.
если шланги печки нагреются,то значит радиатор забит.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Действительно кудесники. как себе такое можно представить!?
В штуцере ГБЦ,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30533
с которого берется антифриз на печку оказалась качественная заглушка из силикона.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30534
После удаления сей заглушки без всяких плясок с бубном печка заработала сразу как завели.
Занавес. Благодарю за участие.
В штуцере ГБЦ,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30533
с которого берется антифриз на печку оказалась качественная заглушка из силикона.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30534
После удаления сей заглушки без всяких плясок с бубном печка заработала сразу как завели.
Занавес. Благодарю за участие.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
это похоже специально развод на капиталку перегретого двигателя или как минимум на замену прокладки гбц-приехалбы к ним, вытащили пробку эту, пару дней мозги бы прополоскали денег взяли за замену бы...tvlad66 писал(а):Действительно кудесники. как себе такое можно представить!?
В штуцере ГБЦ,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30533
с которого берется антифриз на печку оказалась качественная заглушка из силикона.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30534
После удаления сей заглушки без всяких плясок с бубном печка заработала сразу как завели.
Занавес. Благодарю за участие.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 4 раза
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка .ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 4 раза
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Спасибо. В первую очередь надо смотреть патрубки? Где еще можно обнаружить течь?Олег 13 писал(а):давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка .ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Новая пробка может плохо держать на впуск. Трубки к задней печке под днищем гниют очень сильно. Под машиной сухо?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
червячные хомуты есть на шлангах ОЖ? Если есть то из под них 99%, подтянешь, какое то время все хорошо ,потом снова подтягивать надо..и так пока шланг не передавишь хомутом и он не начнет рваться.ВАПАК писал(а):Спасибо. В первую очередь надо смотреть патрубки? Где еще можно обнаружить течь?Олег 13 писал(а):давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка .ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Неправильно, пробка может пропускать воздух в систему, тогда антифриз не будет засасываться из бачка обратно.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Может чуть вохдушиться через херовые хомуты тоненького шланга что от пробки в оасширительный идет. У меня так было. Обратно не забирал. Там же после пробки давления нет - самотек. Поэтому и нет подтеков. А обратно сопротивление слоя. Вот он воздух и засасывает. Оставь по хомутику на толку и расширительный бачок
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Сам такой глюк ловил на машине, поэтому и говорю.В крышке два клапана, один срабатывает на разряжение и тогда затягивает антифриз из расширительного бачка обратно в систему. Другой на повышенное давление ( 0,9 бара если не ошибаюсь) и тогда излишки антифриза скидываются в бачок. Раз шланги "вялые" а не "стоячие" значит в системе нет рабочего давления. Первое, что следует проверять, вернее менять - крышка радиатора. Потому как хитрый девайс для проверки работоспособности крышки я видел только на картинках и стоит он немеряно... А вот после замены на исправную крышку радиатора можно смотреть и на плотность остальной системы, шланги, хомуты. Потому как если нет давления в системе - антифриз будет в бачок выкидывать, в не через неплотности соединений продавливать.Олег 13 писал(а):если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
Ой, что-то много наумничал, уж не серчай после сытного обеда....
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
у меня обратный глюк был и давление в норме но блин через соединения засасывает воздух и печка не греет ож в бачек выдавливает, замена крышки не помогла- помогло только убирание червячных хомутов и установка пружинных))).bambrr писал(а):Сам такой глюк ловил на машине, поэтому и говорю.В крышке два клапана, один срабатывает на разряжение и тогда затягивает антифриз из расширительного бачка обратно в систему. Другой на повышенное давление ( 0,9 бара если не ошибаюсь) и тогда излишки антифриза скидываются в бачок. Раз шланги "вялые" а не "стоячие" значит в системе нет рабочего давления. Первое, что следует проверять, вернее менять - крышка радиатора. Потому как хитрый девайс для проверки работоспособности крышки я видел только на картинках и стоит он немеряно... А вот после замены на исправную крышку радиатора можно смотреть и на плотность остальной системы, шланги, хомуты. Потому как если нет давления в системе - антифриз будет в бачок выкидывать, в не через неплотности соединений продавливать.Олег 13 писал(а):если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
Ой, что-то много наумничал, уж не серчай после сытного обеда....
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
И пусть ВАПАК быстро найдет причину и устранит, а мы порадуемся за него
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
счя куплю фонарик ультрафиолетовый себе... на алли экспрессе.. за 84р)) для поиска течей антифриза
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: Омск
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся некоторое время с проблемой, постоянно выдавливает антифриз с верхнего патрубка радиатора. Понемногу но постоянно. Патрубок заменил, воздух выгнал через болт на корпусе термостата, печка жарит 85-87 град (замерено не один раз). Все равно подкапывает. Заменил помпу из-за кончины оной, крышку радиатора - толку 0.
Вот весь в раздумьях, куда копать.
P.S. Хомуты разные пробовал применять , все равно капает.
Вот весь в раздумьях, куда копать.
P.S. Хомуты разные пробовал применять , все равно капает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г серебро
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
Пробку радиатора заменили. А может быть забита сама система слива в бачк и некуда деваться избыточному давлению.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: Омск
Re: как выгнать воздух из системы охлаждения
дык при прогретом двигателе уровень в расширительном поднимается, при остывании - соответственно снижается, держится между мин и махfima_ig писал(а):Пробку радиатора заменили. А может быть забита сама система слива в бачк и некуда деваться избыточному давлению.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г серебро