Страница 2 из 5

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 22 авг 2011, 20:50
Podzemshik
Sedoy писал(а):6. Газовать минуту, чередуя с работой на холостом ходу, сделать так несколько раз доливая в радиатор антифриза, и во время остановок двигателя сжимая - разжимая рукой горизонтальные патрубки с антифризом, и следя за бульками
Почему во время остановок? Лучше сжимать трубки на холостом ходу. При остановленном двигателе пузыри очень плохо выходят. А на работающем их подхватывает поток антифриза :)

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 22 авг 2011, 20:58
Sedoy
На остановленном двигателе бульки от воздуха видны лучше, воздух выходит нормально, особенно если шевелить шланги. Не всегда в движении воздух выходит лучше- наполни ванну и быстро под водой проведи рукой, за ней всегда будет воздух, как только руку остановишь, воздух всплывет

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 22 авг 2011, 22:17
Podzemshik
Ты привел правильный пример, но неправильно истолковал его. В том-то и дело, что движущийся поток воды увлекает с собой воздух оттуда, где он скопился, и приносит его туда, где скорость потока меньше. То есть пузырь например из термостата или из задней печки будет принесен в верхнюю часть радиатора, где и выйдет в атмосферу.

А вот еще пример: Представь шланг, изогнутый в виде перевернутой буквы U. Если жидкость в нем неподвижна, то из верхней части воздух никогда не выйдет, как ты шланг не сжимай. А если там есть поток жидкости, воздух выйдет легко.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 22 авг 2011, 22:24
Sedoy
Мест, где воздух будет цепляться за поверхности в движении антифриза, в системе море. Посему имхо шланги шевелить надо на остановленном моторе обязательно. Но, в любом случае, теперь я буду не лениться шевелить шланги и на холостом тоже )) а кстати где у нас шланги в виде перевернутой буквы U? и в движении из такого шланга воздух легко не выйдет..

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 22 авг 2011, 23:48
Podzemshik
Sedoy писал(а):Мест, где воздух будет цепляться за поверхности в движении антифриза, в системе море.
Гидродинамика - весьма сложная наука...
Sedoy писал(а):Но, в любом случае, теперь я буду не лениться шевелить шланги и на холостом тоже..
По моему опыту именно при прокачке руками шлангов на ХХ воздух выходит быстрее всего.
Sedoy писал(а):а кстати где у нас шланги в виде перевернутой буквы U? и в движении из такого шланга воздух легко не выйдет..
Однозначно задняя печка. Как подходят шланги к передней печке - я не знаю, надо смотреть. Если оба снизу, то и передняя печка тоже. А еще каналы в ГБЦ :)

Попытаюсь еще раз объяснить принцип: в системе есть неровные места, где поток жидкости сильно завихряется. Таких мест много, это например патрубки радиатора печки. При сжатии руками шлангов воздушная пробка перемещается по системе и попадает в одно из таких мест, там она разбивается потоком на пузырьки и уносится в радиатор. Вот для этого и важен работающий двигатель!

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 11 мар 2014, 09:47
Олег 13
Парни, засада такая-при прогреве выдавливает снизу радиатора, при этом верхний патрубок радиатора как велосипедное колесо накачанный...причем само интересно что при прогреве выдавит мальца и норма,высыхает и все ок только при прогреве(потери примерно 0,5л на 2недели максимум)....заводил с открытой крышкой радиатора, нюхал на предмет выхлопных газов(пробития прокладки гбц)..все ок)...заводиться ,греется-норма..в определенный момент -как поползет из бочка!!!!...ну прям как молоко когда вскипает))...пока заказал новую пробку..мож какие есть соображения на это счет..машину купил по осени..с этим ездию по 80км каждый день и не киплю(стрелка ОЖ норма)....после покупки заметил что верхний патрубок на герметике под хомутами сидит..мож какие есть соображения на это счет?

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 11 мар 2014, 10:42
Dimix
Так откуда давит?
По тексту я не понял то ли с радиатора с низу, то ли с расширительного бачка. Или оттуда и оттуда?

Выдавливает при прогреве потому что ОЖ расширяется при нагреве, при давлении указаном на крышке радиатора (0.9-1.1 атм) происход сброс в расширительный бачок. НО у тебя видимо есть "тонкое" место из которого и начинает сцать на улицу а не в бачок.

продуй ещё шланг от радиатора к расширительному бачку, и сам штуцер(на который одевается шланг) из радиатора прочисть

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 11 мар 2014, 11:05
Олег 13
Выдавливает с радиатора снизу по шву из под люминевых лепестков(но только при прогреве! при работе не выдавливает), а шланг накачен верхний радиатора хер сожмешь-потому и давит думаю с радиатора.....вода из бочка высасывается(доливаю где-то максимум 0,5л за 2 недели)...расширяется постепенно в соответствии с прогревом..а тут разом как молоко вскипело когбудто.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 11 мар 2014, 11:18
Dimix
Олег 13 писал(а):Выдавливает с радиатора снизу по шву из под люминевых лепестков(но только при прогреве! при работе не выдавливает), а шланг накачен верхний радиатора хер сожмешь-потому и давит думаю с радиатора.....вода из бочка высасывается(доливаю где-то максимум 0,5л за 2 недели)...расширяется постепенно в соответствии с прогревом..а тут разом как молоко вскипело когбудто.
Крышку новую заказал уже?
моментом вскипает это скорее всего когда термомстат открывается.

Читай сообщение выше почему давит.

Морально готовится менять радиатор.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 11 мар 2014, 11:37
Олег 13
Dimix писал(а):
Олег 13 писал(а):Выдавливает с радиатора снизу по шву из под люминевых лепестков(но только при прогреве! при работе не выдавливает), а шланг накачен верхний радиатора хер сожмешь-потому и давит думаю с радиатора.....вода из бочка высасывается(доливаю где-то максимум 0,5л за 2 недели)...расширяется постепенно в соответствии с прогревом..а тут разом как молоко вскипело когбудто.
Крышку новую заказал уже?
моментом вскипает это скорее всего когда термомстат открывается.

Читай сообщение выше почему давит.

Морально готовится менять радиатор.
Крышку да, заказал оригинал..
Давит до открытия термостата 100% как раз..
Что тупо из-за воздуха?(ох давно я с этим не сталкивался, с пробками воздушными..лет 10 наверно уже..)как пересел на иномарки..я на ауте обжал лепестки и течь ушла уже 3 года..тут надо убрать дикое давление из системы.. потом может вытащить радиатор и обжать..но думаю течь не будет..уж больно сильное давление судя по верх патрубку..

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 11 мар 2014, 11:43
Dimix
Выковыри клапан в старой крышке и езди и опять читай мое первое сообщение про шланг.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 11 мар 2014, 13:15
Олег 13
Dimix писал(а):Выковыри клапан в старой крышке и езди и опять читай мое первое сообщение про шланг.
Ну как-бы я полностью согласен с тобой....вывод завоздушенность системы и не исправность крышки...как сделаю отпишусь

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 13 мар 2014, 08:27
Олег 13
Крышку заменил..вчера задрал морду погазовал, шланги понажимал....сегодня на холодную завел с открытый крышкой радиатора.-жидкость медленно но уверено поползла из радиатора. но чуток..грамм 50 вылилось...то есть давит на холодную и сразу!!!есть предположения? ..сегодня попробую разъеденить шланги на печке и выпустить оттуда воздух может там пробка сидит...?,повторюсь не киплю и не греюсь ездию 80 км в день.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 13 мар 2014, 08:33
Dimix
Олег 13 писал(а):Крышку заменил..вчера задрал морду погазовал, шланги понажимал....сегодня на холодную завел с открытый крышкой радиатора.-жидкость медленно но уверено поползла из радиатора. но чуток..грамм 50 вылилось...то есть давит на холодную и сразу!!!есть предположения? ..сегодня попробую разъеденить шланги на печке и выпустить оттуда воздух может там пробка сидит...?,повторюсь не киплю и не греюсь ездию 80 км в день.
:*ROFL*: помпа работает.

Если пробка и будет на работающем двигателе и функционирующей системой охлаждения, пробка САМА выйдет через бачек и из бачка заберет недостающий объем жидкости.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 13 мар 2014, 09:19
GriFon
Олег 13 писал(а):Крышку заменил..вчера задрал морду погазовал, шланги понажимал....сегодня на холодную завел с открытый крышкой радиатора.-жидкость медленно но уверено поползла из радиатора. но чуток..грамм 50 вылилось...то есть давит на холодную и сразу!!!есть предположения? ..сегодня попробую разъеденить шланги на печке и выпустить оттуда воздух может там пробка сидит...?,повторюсь не киплю и не греюсь ездию 80 км в день.
хм у меня при замене ремня грм было ровно также, это что у меня то же проблемы?
Мастер залил ОЖ сказал завести, через около 1 мин пошла жижа из горловины радиатора.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 13 мар 2014, 09:34
kostyapapa
WyM писал(а): Вопрос: Как можно выгнать воздух из системы охлаждения не меняя антифриз - а то жалко денег и на антифриз и на работу...

спасибо
недавно менял антифриз на сто с промывкой всей системы, потому что в бачке уже была не жидкость, а овсяная каша. за работу взяли 600 руб, канистра антифриза 6л -300 руб (я купил 2 канистры с запасом) + пепси для промывки 200 руб. ихмо деньги совсем не великие, при желании в 1000 уложиться можно.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 13 мар 2014, 09:44
GriFon
kostyapapa писал(а):недавно менял антифриз на сто с промывкой всей системы, потому что в бачке уже была не жидкость, а овсяная каша. за работу взяли 600 руб, канистра антифриза 6л -300 руб (я купил 2 канистры с запасом) + пепси для промывки 200 руб. ихмо деньги совсем не великие, при желании в 1000 уложиться можно.
Интересно что за антифриз такой дешманский практически по цене пепси.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 13 мар 2014, 09:51
okudunov
Олег 13 писал(а):Крышку заменил..вчера задрал морду погазовал, шланги понажимал....сегодня на холодную завел с открытый крышкой радиатора.-жидкость медленно но уверено поползла из радиатора. но чуток..грамм 50 вылилось...то есть давит на холодную и сразу!!!есть предположения? ..сегодня попробую разъеденить шланги на печке и выпустить оттуда воздух может там пробка сидит...?,повторюсь не киплю и не греюсь ездию 80 км в день.
Скорее всего прокладка под головкой,искать надо,скоро и печка перестанет греть.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 13 мар 2014, 10:09
kostyapapa
GriFon писал(а):
kostyapapa писал(а):недавно менял антифриз на сто с промывкой всей системы, потому что в бачке уже была не жидкость, а овсяная каша. за работу взяли 600 руб, канистра антифриза 6л -300 руб (я купил 2 канистры с запасом) + пепси для промывки 200 руб. ихмо деньги совсем не великие, при желании в 1000 уложиться можно.
Интересно что за антифриз такой дешманский практически по цене пепси.
антифриз брал в гипермаркете магнит, про цену не вру, жаль канистра с названием не сохранилась. допустим у вас на 200 руб будет дороже, все раврно не тот разбег чтобы заморачиваться

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 13 мар 2014, 10:23
asferrum
Олег 13 писал(а):Крышку заменил..вчера задрал морду погазовал, шланги понажимал....сегодня на холодную завел с открытый крышкой радиатора.-жидкость медленно но уверено поползла из радиатора. но чуток..грамм 50 вылилось...то есть давит на холодную и сразу!!!есть предположения? ..сегодня попробую разъеденить шланги на печке и выпустить оттуда воздух может там пробка сидит...?,повторюсь не киплю и не греюсь ездию 80 км в день.
сколько времени прошло с момента завода холодного движка?
насколько я понимаю,до срабатывания термостата,радиатор должен быть отключен от системы!термостат открывается при 80 гр(примерно).
до набора этой температуры,охлаждайка гоняется по малому кругу:двигло-печка.
на холодном двигателе,в радиатор давить на исправной системе ничего не должно!
проверьте работу термостата,воздух потом гонять будете.
хотя лето впереди,можь он(термостат) пока и нафиг не нужен.