как выгнать воздух из системы охлаждения

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 13 мар 2014, 10:26

asferrum писал(а):
Олег 13 писал(а):Крышку заменил..вчера задрал морду погазовал, шланги понажимал....сегодня на холодную завел с открытый крышкой радиатора.-жидкость медленно но уверено поползла из радиатора. но чуток..грамм 50 вылилось...то есть давит на холодную и сразу!!!есть предположения? ..сегодня попробую разъеденить шланги на печке и выпустить оттуда воздух может там пробка сидит...?,повторюсь не киплю и не греюсь ездию 80 км в день.
сколько времени прошло с момента завода холодного движка?
насколько я понимаю,до срабатывания термостата,радиатор должен быть отключен от системы!термостат открывается при 80 гр(примерно).
до набора этой температуры,охлаждайка гоняется по малому кругу:двигло-печка.
на холодном двигателе,в радиатор давить на исправной системе ничего не должно!
проверьте работу термостата,воздух потом гонять будете.
хотя лето впереди,можь он(термостат) пока и нафиг не нужен.
С момента завода холодного двигла до начала выдавливания ОЖ из открытой горловины радиатора проходит 5-10 сек. Термостат работает(как-то проверял)да и то что не киплю и не мерз зимой -тоже доказывает работу термостата.
Верхний патрубок соединён с малым кругом, термостат перекрывает нижний патрубок,1 из 2 только перекрывается, второй выходит совмещён с системой и малым кругом, соответственно рабочая среда малого круга совмещена с большим кругом через один из патрубков-просто не циркулирует, а давление одинаково в всей системе выходит должно быть...соответственно давление в малом круге-с выводом затрудняюсь.. кроме как попробовать выгнать из патрубков что у печки, воздух ,мыслей других нет...


MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 13 мар 2014, 10:41

. :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Олег 13 13 мар 2014, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 13 мар 2014, 10:45

okudunov писал(а):
Олег 13 писал(а):Крышку заменил..вчера задрал морду погазовал, шланги понажимал....сегодня на холодную завел с открытый крышкой радиатора.-жидкость медленно но уверено поползла из радиатора. но чуток..грамм 50 вылилось...то есть давит на холодную и сразу!!!есть предположения? ..сегодня попробую разъеденить шланги на печке и выпустить оттуда воздух может там пробка сидит...?,повторюсь не киплю и не греюсь ездию 80 км в день.
Скорее всего прокладка под головкой,искать надо,скоро и печка перестанет греть.
1)Вонь выхлопа в ОЖ системе
2)Наличие белых пузырей(ПЕНЫ) цветных разводов в ОЖ
3)Не стабильно работает двигатель(подливает ОЖ в котлы)
4)Закипание двигателя
Этих симптомов НЕТ.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение GriFon » 13 мар 2014, 10:58

kostyapapa писал(а):антифриз брал в гипермаркете магнит, про цену не вру, жаль канистра с названием не сохранилась. допустим у вас на 200 руб будет дороже, все раврно не тот разбег чтобы заморачиваться
Я брал Равенол по 6000тг(1200р) за 10литров. более дешевое жаба душит заливать.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение GriFon » 13 мар 2014, 11:03

Олег 13 писал(а):. :*SCRATCH*:
Как я понял вопрос с стравливающим шлангом не раскрыт, и по крышке не понял я, она на 0.9?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение asferrum » 13 мар 2014, 12:13

Да,крышка 0.9 должна держать.
но,чёт проблема непонятная...
я раз менял антифриз полностью после покупки,и потом еще раз доливал очень много(половину почти),через год-упустил много,Вебасту чинил. не считая раз пяти,когда доливал по литру-полтора,опять же когда котел снимал-ставил.
печка во всех случаях была завоздушена!!!
и ни разу проблем не возникало с выгоном воздуха!!!(тьфу 3 раза!)
систему собрал,долил жижки,завел,прогрел,долил,перегнал чтоб морду чуть задрать,прогазовал,долил. ну потом еще раз проконтролировать,после пары-тройки десятков километров пробега.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 13 мар 2014, 12:23

GriFon писал(а):
Олег 13 писал(а):. :*SCRATCH*:
Как я понял вопрос с стравливающим шлангом не раскрыт, и по крышке не понял я, она на 0.9?
стравливающий шланг продувается, крышка нов оригинал 0,9.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение GriFon » 13 мар 2014, 12:30

Олег 13 писал(а):стравливающий шланг продувается, крышка нов оригинал 0,9.
Значит давление в системе в пределах нормы, готовьтесь к замене радиатора тады, либо забить что он мокреет временами..
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 13 мар 2014, 19:12

на мокрение забил давно))напрягал надутый патрубок.,и зв ерхнего патрубка печки воздух удалил..поживем посмотрим..
спустя долгое время..после летом снимал и обжал лепестки радиатора уже вот скоро новое лето и все сухо по радиатору))проделал такую операцию уже на второй машине (с радиатором) результат отличный.
Последний раз редактировалось Олег 13 05 мар 2015, 21:02, всего редактировалось 2 раза.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение tvlad66 » 05 мар 2015, 19:03

Sedoy писал(а):Для удаления воздуха из системы охлаждения достаточно:
1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора, долить доверху антифриза, попутно убедившись, что крышка исправна- в системе не должно быть давления или вакуума, раздувающего или сжимающего патрубки (на горячую или холодную)
2. Долить в расширительный бачек антифриза не выше нижнего уровня, либо удалить его грушей, если избыток
3. Вентили всех печек установить в положение максимума температуры
4. Прогреть двигатель до начала перепуска антифриза в радиатор
5. Накинуть тряпку на крышку радиатора и аккратно ее снять
6. Газовать минуту, чередуя с работой на холостом ходу, сделать так несколько раз доливая в радиатор антифриза, и во время остановок двигателя сжимая- разжимая рукой горизонтальные патрубки с антифризом, и следя за бульками
7. Долить в радиатор антифриза до максимума, добавить в расширительный бачек до метки максимума
Все, воздуха не должно быть. На холодную метод не работает, только на горячую
Все пункты сделал. Без результата.
Заехал передком на горку. 5 минут на 1200 оборотов, потом погазовал - не помогло.
крышку радиатора снимал, доливал - не уходит.
Шланги на входе в печку холодные - оба. В бачке антифриз в норме.
Спецы посоветовали прогреть двигатель получше, чтобы термостат открылся и пробило воздушную пробку. Попробовал - температура не повышается. Стрелка всегда "без пятнадцати" как обычно.

Как выгнать воздух? Печка не работает совсем.
MPS, 2,5л, EFI, 116 л.с., 2008 г.в., Yokogama AT G012 245/70 R16.

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 05 мар 2015, 19:55

tvlad66 писал(а):
Sedoy писал(а):Для удаления воздуха из системы охлаждения достаточно:
1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора, долить доверху антифриза, попутно убедившись, что крышка исправна- в системе не должно быть давления или вакуума, раздувающего или сжимающего патрубки (на горячую или холодную)
2. Долить в расширительный бачек антифриза не выше нижнего уровня, либо удалить его грушей, если избыток
3. Вентили всех печек установить в положение максимума температуры
4. Прогреть двигатель до начала перепуска антифриза в радиатор
5. Накинуть тряпку на крышку радиатора и аккратно ее снять
6. Газовать минуту, чередуя с работой на холостом ходу, сделать так несколько раз доливая в радиатор антифриза, и во время остановок двигателя сжимая- разжимая рукой горизонтальные патрубки с антифризом, и следя за бульками
7. Долить в радиатор антифриза до максимума, добавить в расширительный бачек до метки максимума
Все, воздуха не должно быть. На холодную метод не работает, только на горячую
Все пункты сделал. Без результата.
Заехал передком на горку. 5 минут на 1200 оборотов, потом погазовал - не помогло.
крышку радиатора снимал, доливал - не уходит.
Шланги на входе в печку холодные - оба. В бачке антифриз в норме.
Спецы посоветовали прогреть двигатель получше, чтобы термостат открылся и пробило воздушную пробку. Попробовал - температура не повышается. Стрелка всегда "без пятнадцати" как обычно.

Как выгнать воздух? Печка не работает совсем.
продолжение..у меня дуром давить начало через газовый редуктор, прокачаешь жарит печка проходит время и бурлит..подобрал резинки другие в редуктор перестало..начало из под крышки давить радиатора :=-O: вот тут-то поразмыслив, если давит из под крышки -почему в бачек не уходит?,шланг то продувается легко!!! и нашел причину - в заливной горловине радиатора с стороны крышки дырочка в штуцере на стравливающий шланг треть спичечной головки с завода(радиатор менял бывший хоз)! поковырял ножичком вот езжию уж с месяц наверно все отлично :*YES*:
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение tvlad66 » 05 мар 2015, 20:24

У меня стоит все родное с завода. При ремонте не долили антифриз вместо пролитого. Поехал. Все было в норме. Печка грела. Потом полезла температура, сразу не заметил, что печка перестала работать. Температура продолжала лезть практически до красного. Остановился. Заглушил. Постоял 5 минут. Включил зажигание. Температура в норме. Поехал. Печка не работает. Через минуту температура до красного. Встал. Вызвал тягач. На следующий день залил антифриза 2,5 л в радиатор. Температура двигателя больше не растет, а печка не работает.

Это предыстория вопроса такая.
MPS, 2,5л, EFI, 116 л.с., 2008 г.в., Yokogama AT G012 245/70 R16.

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 05 мар 2015, 20:58

Я много и по разному выгонял..самый эффективный это болт который и предназначен для этого)))на холодном открути его и заведи там дальше смотри можно его наживить пузыри из под него всеравно будут идти..можешь с откручененым стоять и смотреть пока не поидет антифриз без воздуха...потом закрутишь.. только крышку радиатора не открывай при этом.-хлынет антифриз мама не горюй)).проделаешь так не сколько раз и думаю будет тебе счастие...только после этих процедур следи за уровнем в расширительном бочке(должно высасывать при остывании) особенно перед поездками перед тем как заводить -холодную проверяй уровень в нем и в радиаторе, долил-открутил болтик(до конца не обязательно но можно)-завел-воздух вышел-закрутил болтик. остыла машина(до уличной температуры,ночь простояла например) долил везде и по новой..удачи!! :*DRINK*:
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение tvlad66 » 06 мар 2015, 07:27

Спасибо. Но у меня 4D56, дизель. Болтика для выпуска воздуха не нашел.
Вчера, когда поставил на стоянку, на горячем уровень антифриза был на максимуме. Утром на холодном - на минимуме. Крышку радиатора открыл - полный. Завел, прогрелся быстрее обычного. Стрелка на норме. Поехал. Хорошо газанул до 3-х тысяч. Проехал пару километров. Температура в норме. Печка не работает. Остановился, уровень антифриза близко к максимуму. Верхний шланг радиатора горячий. Нижний очень холодный (от руки). Приоткрыл крышку радиатора - полный.
Оставил машину. Поехал на работу....
MPS, 2,5л, EFI, 116 л.с., 2008 г.в., Yokogama AT G012 245/70 R16.

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 06 мар 2015, 08:13

tvlad66 писал(а):Спасибо. Но у меня 4D56, дизель. Болтика для выпуска воздуха не нашел.
Вчера, когда поставил на стоянку, на горячем уровень антифриза был на максимуме. Утром на холодном - на минимуме. Крышку радиатора открыл - полный. Завел, прогрелся быстрее обычного. Стрелка на норме. Поехал. Хорошо газанул до 3-х тысяч. Проехал пару километров. Температура в норме. Печка не работает. Остановился, уровень антифриза близко к максимуму. Верхний шланг радиатора горячий. Нижний очень холодный (от руки). Приоткрыл крышку радиатора - полный.
Оставил машину. Поехал на работу....
сведя полную картину описанную тобой..прошлый раз ты закипел потому что не открылся термостат на большой круг...сейчас нижний патрубок холодный он тоже закрыт -работает по малому кругу., как нижний будет горячим заначит открылся термостат...но дизеля особо вроде не греються поэтому думаю температуру открытия термостата достичь будет сложновато...ищи болт))) и я бы термостат (есть факторы указывающие на его неисправность) от греха подальше заменил))))) не такой уж он дорогой по сравнению с возможными последствиями ::-X: .
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение tvlad66 » 06 мар 2015, 09:38

Олег 13 писал(а): ..прошлый раз ты закипел потому что не открылся термостат на большой круг...
Не факт, по моему. Закипел потому, что часть антифриза (около 3-х литров - это 30%) была утрачена, движок нагрелся, засосал воздух, циркуляция по большому контуру прекратилась, вот и перегрев за 1 минуту.
Сейчас циркуляция по большому контуру восстановлена. Тепловой режим двигателя в норме. Остается одно - пробка в печке. Но там уже гемор. Нужно снимать интеркулер добираться до шлангов, идущих на печку, отсоединять и проливать помощью какой-нибудь приспособы. Блин, у меня даже на 9-ке такого не было.
MPS, 2,5л, EFI, 116 л.с., 2008 г.в., Yokogama AT G012 245/70 R16.

Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Слава MPS » 06 мар 2015, 10:24

А антифриз не пора поменять? :) Сольешь, новый зальешь и может все пройдёт :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 06 мар 2015, 11:23

tvlad66 писал(а):
Олег 13 писал(а): ..прошлый раз ты закипел потому что не открылся термостат на большой круг...
Не факт, по моему. Закипел потому, что часть антифриза (около 3-х литров - это 30%) была утрачена, движок нагрелся, засосал воздух, циркуляция по большому контуру прекратилась, вот и перегрев за 1 минуту.
Сейчас циркуляция по большому контуру восстановлена. Тепловой режим двигателя в норме. Остается одно - пробка в печке. Но там уже гемор. Нужно снимать интеркулер добираться до шлангов, идущих на печку, отсоединять и проливать помощью какой-нибудь приспособы. Блин, у меня даже на 9-ке такого не было.
я подумал что она была утрачена в момент кипения как это обычно происходит)))) засасывает только на холодную, движек нагрелся и засосал воздух не подходит-может только выдавить при нагревании :;-): )))). Исчезновение 3-литров очень видимо должно было быть (вонь от испаряющегося анифрииза в салоне, пятна под машиной после стоянок). Ищи где сцыт антифриз))). Большой круг востановлен - его работу можно почуствовать когда патрубки радиатора оба горячие)))
Последний раз редактировалось Олег 13 06 мар 2015, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение asferrum » 06 мар 2015, 11:26

Олег 13 писал(а):
tvlad66 писал(а):
Олег 13 писал(а): ..прошлый раз ты закипел потому что не открылся термостат на большой круг...
Не факт, по моему. Закипел потому, что часть антифриза (около 3-х литров - это 30%) была утрачена, движок нагрелся, засосал воздух, циркуляция по большому контуру прекратилась, вот и перегрев за 1 минуту.
Сейчас циркуляция по большому контуру восстановлена. Тепловой режим двигателя в норме. Остается одно - пробка в печке. Но там уже гемор. Нужно снимать интеркулер добираться до шлангов, идущих на печку, отсоединять и проливать помощью какой-нибудь приспособы. Блин, у меня даже на 9-ке такого не было.
я подумал что она была утрачена в момент кипения как это обычно происходит)))) засасывает только на холодную, движек нагрелся и засосал воздух не подходит-может только выдавить при нагревании :;-): )))). Исчезновение 3-литров очень видимо должно было быть (вонь от испаряющегося анифрииза в салоне, пятна под машиной после стоянок).
ему на "сервисе" его слили,а долить забыли!
читайте выше!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 06 мар 2015, 11:29

asferrum писал(а): ему на "сервисе" его слили,а долить забыли!
читайте выше!
:=-O: :=-O: :=-O: фигасе.....кудесники.....
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»