Страница 4 из 5

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 мар 2015, 11:38
asferrum
вполне возможно,из-за высокой температуры отвалился с патрубка какого-нить кусок накипи или несколько мелких ,и забился вход в радиатор печки.
надо снять с печки шланги,да продуть-промыть попробовать радиатор.
для чистоты эксперимента можно поставить перемычку вместо радиатора печки(трубку) и прогреть двигло.
если шланги печки нагреются,то значит радиатор забит.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 мар 2015, 13:30
Олег 13
asferrum писал(а):вполне возможно,из-за высокой температуры отвалился с патрубка какого-нить кусок накипи или несколько мелких ,и забился вход в радиатор печки.
надо снять с печки шланги,да продуть-промыть попробовать радиатор.
для чистоты эксперимента можно поставить перемычку вместо радиатора печки(трубку) и прогреть двигло.
если шланги печки нагреются,то значит радиатор забит
.
забитость печки не определишь этим тестом :;D: тоже яйцо только в профиль))))то же самое если она просто завоздушена (у завоздушенной печки так же как и у забитой проток слабый и патрубок один холоднй). :)

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 мар 2015, 17:48
tvlad66
Действительно кудесники. как себе такое можно представить!?
В штуцере ГБЦ,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30533

с которого берется антифриз на печку оказалась качественная заглушка из силикона.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30534
После удаления сей заглушки без всяких плясок с бубном печка заработала сразу как завели.
Занавес. Благодарю за участие.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 мар 2015, 22:30
Олег 13
tvlad66 писал(а):Действительно кудесники. как себе такое можно представить!?
В штуцере ГБЦ,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30533

с которого берется антифриз на печку оказалась качественная заглушка из силикона.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30534
После удаления сей заглушки без всяких плясок с бубном печка заработала сразу как завели.
Занавес. Благодарю за участие.
это похоже специально развод на капиталку перегретого двигателя или как минимум на замену прокладки гбц-приехалбы к ним, вытащили пробку эту, пару дней мозги бы прополоскали денег взяли за замену бы...

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 ноя 2015, 10:35
ВАПАК
Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 ноя 2015, 10:41
Олег 13
ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке :;-): ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка :;-): .

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 ноя 2015, 11:48
ВАПАК
Олег 13 писал(а):
ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке :;-): ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка :;-): .
Спасибо. В первую очередь надо смотреть патрубки? Где еще можно обнаружить течь?

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 ноя 2015, 12:25
Podzemshik
Новая пробка может плохо держать на впуск. Трубки к задней печке под днищем гниют очень сильно. Под машиной сухо?

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:21
Олег 13
ВАПАК писал(а):
Олег 13 писал(а):
ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке :;-): ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка :;-): .
Спасибо. В первую очередь надо смотреть патрубки? Где еще можно обнаружить течь?
червячные хомуты есть на шлангах ОЖ? Если есть то из под них 99%, подтянешь, какое то время все хорошо ,потом снова подтягивать надо..и так пока шланг не передавишь хомутом и он не начнет рваться.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 ноя 2015, 15:06
bambrr
To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 ноя 2015, 16:35
Олег 13
bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:05
Podzemshik
Неправильно, пробка может пропускать воздух в систему, тогда антифриз не будет засасываться из бачка обратно.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 07 ноя 2015, 11:08
<Вавил>
Может чуть вохдушиться через херовые хомуты тоненького шланга что от пробки в оасширительный идет. У меня так было. Обратно не забирал. Там же после пробки давления нет - самотек. Поэтому и нет подтеков. А обратно сопротивление слоя. Вот он воздух и засасывает. Оставь по хомутику на толку и расширительный бачок

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:48
bambrr
Олег 13 писал(а):
bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.
::-D: Сам такой глюк ловил на машине, поэтому и говорю.В крышке два клапана, один срабатывает на разряжение и тогда затягивает антифриз из расширительного бачка обратно в систему. Другой на повышенное давление ( 0,9 бара если не ошибаюсь) и тогда излишки антифриза скидываются в бачок. Раз шланги "вялые" а не "стоячие" ::-D: значит в системе нет рабочего давления. Первое, что следует проверять, вернее менять - крышка радиатора. Потому как хитрый девайс для проверки работоспособности крышки я видел только на картинках и стоит он немеряно... А вот после замены на исправную крышку радиатора можно смотреть и на плотность остальной системы, шланги, хомуты. Потому как если нет давления в системе - антифриз будет в бачок выкидывать, в не через неплотности соединений продавливать.
Ой, что-то много наумничал, уж не серчай ::-D: после сытного обеда....

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 09 ноя 2015, 14:32
Олег 13
bambrr писал(а):
Олег 13 писал(а):
bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.
::-D: Сам такой глюк ловил на машине, поэтому и говорю.В крышке два клапана, один срабатывает на разряжение и тогда затягивает антифриз из расширительного бачка обратно в систему. Другой на повышенное давление ( 0,9 бара если не ошибаюсь) и тогда излишки антифриза скидываются в бачок. Раз шланги "вялые" а не "стоячие" ::-D: значит в системе нет рабочего давления. Первое, что следует проверять, вернее менять - крышка радиатора. Потому как хитрый девайс для проверки работоспособности крышки я видел только на картинках и стоит он немеряно... А вот после замены на исправную крышку радиатора можно смотреть и на плотность остальной системы, шланги, хомуты. Потому как если нет давления в системе - антифриз будет в бачок выкидывать, в не через неплотности соединений продавливать.
Ой, что-то много наумничал, уж не серчай ::-D: после сытного обеда....
:*DRINK*: у меня обратный глюк был и давление в норме но блин через соединения засасывает воздух и печка не греет ож в бачек выдавливает, замена крышки не помогла- помогло только убирание червячных хомутов и установка пружинных))).

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 09 ноя 2015, 17:21
bambrr
И пусть ВАПАК быстро найдет причину и устранит, а мы порадуемся за него :*DRINK*:

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 11 ноя 2015, 09:38
Олег 13
:) счя куплю фонарик ультрафиолетовый себе... на алли экспрессе.. за 84р)) для поиска течей антифриза

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 26 сен 2016, 08:50
maxx_adm
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся некоторое время с проблемой, постоянно выдавливает антифриз с верхнего патрубка радиатора. Понемногу но постоянно. Патрубок заменил, воздух выгнал через болт на корпусе термостата, печка жарит 85-87 град (замерено не один раз). Все равно подкапывает. Заменил помпу из-за кончины оной, крышку радиатора - толку 0.
Вот весь в раздумьях, куда копать.
P.S. Хомуты разные пробовал применять , все равно капает.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 26 сен 2016, 17:19
fima_ig
Пробку радиатора заменили. А может быть забита сама система слива в бачк и некуда деваться избыточному давлению.

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 27 сен 2016, 06:34
maxx_adm
fima_ig писал(а):Пробку радиатора заменили. А может быть забита сама система слива в бачк и некуда деваться избыточному давлению.
дык при прогретом двигателе уровень в расширительном поднимается, при остывании - соответственно снижается, держится между мин и мах