Помоготе советом

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

DUKE писал(а):При просмотре сайтов всевозможных автосалонов к сожелению никто
из них не указывает что за раздатка.
Я встречал написано 2002г.-полный привод,2002г.-передний привод,
2002г.-задний привод,так както всё скромненько указывается.Зато про багажник на крыше,ну и всякую мишуру подробно.
Даже про компл.ES,LS,XLS,LTD Указывают очень редко.

Я подозреваю что к сожалению я замахнулся не на свой АВТО,
так как за 2550-3000$ мне не подобрать будет МС.
Если машина выпуска 2002 года и выше значит раздатка AWD.
А за 25500 - 30000 можно очень даже хороший ММС найти.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

За 30 смысла нет брать MMC б/у. У меня за эти деньги получался из Германии (в шоколаде, идеальное состояние, от официального диллера) собранный в Австрии Jeep Grand Cherokee с мерсовским дизелем CRD 2.7 и пробегом меньше 100 тыс. км. Моща (момент), расход в 12 литров на сотню по городу, любая солярка и т.п.

ММС имеет смысл в районе 20 тыс. Новый стоит от 30.
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

Привет!

О 30000$ разговор не идёт,я ведь исправился выше.
Это Владимир_Б случайно тоже описался.
Я распологаю 22500-23000 и где-то за эту сумму подыскиваю АВТО.
Ну если удастся найти цену немного пониже ,будет здорово.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

DUKE писал(а):Привет!

О 30000$ разговор не идёт,я ведь исправился выше.
Это Владимир_Б случайно тоже описался.
Я распологаю 22500-23000 и где-то за эту сумму подыскиваю АВТО.
Ну если удастся найти цену немного пониже ,будет здорово.
Извиняюсь за очепятку. :oops:

Но всё равно, за 22500-23000$ тоже реально найти хорошую машину.
Я свою купил за 22000 $ с пробегом 52800 миль, вот здесь http://www.cars.auto.ru/client/msk0312/
Ну и ещё около 2000 $ - сигналка, блокировка АКПП, диагностика, замена всех масел, шприцовка, замена передних и задних колодок, замена левого и правого наконечников рулевой тяги (левый стучал), сход развал, покупка фаркопа.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

Владимир_Б-Привет!!!!

Сходил я по твоей ссылочке,автосалон машины из Америки.
У них сейчас два АВТО,одна из них 2002г.
Что можно сказать про неё????
Что за комплектация что за раздатка??
Как считаеш.
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

DUKE
Позвольте совет:
1. Купите доступ на авточек за 25 баксов, как описано в
http://www.vin.auto.ru/942/944/articles/2158.html
Если у Вас нет своей карты, то попросите кого либо из знакомых.

2. Как только видите понравившуюся машину в объявах, звоните и просите VIN. Если Вам отказывают, то Вы попали на тех, кто впаривает машину лохам. Пробиваете и смотрите результат. Перевод терминов здесь:

http://www.vin.auto.ru/942/943/articles/2156.html

3. Теперь о внешности:
- наверное 80% ММС из штатов серебристые в простых комплектациях LS,ES. Зеленые, красные - мало, черных, синих поболее.
- Если вокруг фар окантовки черные, то это простые комплектации - LS,ES. У них обычно тряпочный салон, пластмассовый руль, 15" стальные диски, доморощенные расширители арок, отсутсвие шторки и ящиков в багажнике.
- если вокруг фар окантовки под "хром", то это (до 2001 года) XLS, с дерматиновым рулем, 16" литыми дисками, нормальными расширителями арок, велюром и т.п.
- иногда еще бывают Лимитед с кожей и 3.5 литровым двигалом.

4. Привод до лета 2001 года был 4WD (парт-тайм), а после лета 2001 года - пошел 2002 модельный год с приводом AWD.
Но машины 2002 модельного года здесь - практически все в простых комплектациях -LS, ES. так как у них двигатель 3 литра, а у XLS и Limited с 2002 года двигатель 3.5 литра (таможня дороже).

По крупному у Вас два варианта:
- Если нужна красота - XLS 2001;
- Если не нужна - LS,ES 2002-2003 годов.

МНЕ НРАВЯТСЯ XLS 2001 года.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

EKorepanov писал(а):DUKE
Позвольте совет:
1. Купите доступ на авточек за 25 баксов, как описано в
http://www.vin.auto.ru/942/944/articles/2158.html
Если у Вас нет своей карты, то попросите кого либо из знакомых.

2. Как только видите понравившуюся машину в объявах, звоните и просите VIN. Если Вам отказывают, то Вы попали на тех, кто впаривает машину лохам. Пробиваете и смотрите результат. Перевод терминов здесь:

http://www.vin.auto.ru/942/943/articles/2156.html

3. Теперь о внешности:
- наверное 80% ММС из штатов серебристые в простых комплектациях LS,ES. Зеленые, красные - мало, черных, синих поболее.
- Если вокруг фар окантовки черные, то это простые комплектации - LS,ES. У них обычно тряпочный салон, пластмассовый руль, 15" стальные диски, доморощенные расширители арок, отсутсвие шторки и ящиков в багажнике.
- если вокруг фар окантовки под "хром", то это (до 2001 года) XLS, с дерматиновым рулем, 16" литыми дисками, нормальными расширителями арок, велюром и т.п.
- иногда еще бывают Лимитед с кожей и 3.5 литровым двигалом.

4. Привод до лета 2001 года был 4WD (парт-тайм), а после лета 2001 года - пошел 2002 модельный год с приводом AWD.
Но машины 2002 модельного года здесь - практически все в простых комплектациях -LS, ES. так как у них двигатель 3 литра, а у XLS и Limited с 2002 года двигатель 3.5 литра (таможня дороже).

По крупному у Вас два варианта:
- Если нужна красота - XLS 2001;
- Если не нужна - LS,ES 2002-2003 годов.

МНЕ НРАВЯТСЯ XLS 2001 года.
1. А можно и делать запросы вот здесь http://vinfax.ru за 150 руб. уже переведённые
3. Шторка в багажнике отсутствует не потому, что её туда не поставил производитель, а потому, что её просто спиз**ли. На счёт расширителей арок ты тоже не прав, если их не было с завода, значит их не будет вообще. А 15" стальные диски ставятся на совсем простую комплектацию на которой как раз и не установлены эти расширители арок.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

DUKE писал(а):Владимир_Б-Привет!!!!

Сходил я по твоей ссылочке,автосалон машины из Америки.
У них сейчас два АВТО,одна из них 2002г.
Что можно сказать про неё????
Что за комплектация что за раздатка??
Как считаеш.
Это самая простая комплектация. С железными дисками, без расширителей арок, без порогов и релингов на крыше, без круиза, спинка заднего сиденья не раздельная, сидения обтянуты кожзамом, без обогревателя зеркал. Раздатка с AWD.


Я себе сначала присмотрел вот эту http://vip-autoimport.ru/b75.html
здесь фоток побольше http://ru.poseidonauto.com/carone/?acti ... le&id=2247
Но не дождался, она была в пути. По карфаксу проверял.
Там правда написано 2003 г.в., но это год модельного ряда, а выпуск у неё июль 2002
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

Спасибо за учение.
Сейчас нахожусь в море в рейсе.
Так что с проплатой карточек не получится.
Всем удачи на дорогах.
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

Во что написано про PartTime он же(EasySelect).

Плюсы и Минусы.
Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.
Дак вот сам по себе напрашивается вопрос.
В течении какого ограниченого времени можно использовать
1час,3часа или пол дня,сколько???????

И второе,все ММС по 2001год включительно с таким приводом????
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

ММС до 2001 модельного года (т.е. с датой выпуска до лета 2001) шли с Парттаймом.

Время "безубыточного" движения на полном приводе зависит от состояния покрытия - если ездить по снегу и льду, можно хоть всю зиму. Нельзя по сухому или чистому асфальту. Просто из-за того, что передняя ось и задняя ось при поворотах проходят разные расстояния (а при этом они жестко связаны при полном приводе) одно из колес авто должно проскальзывать, чтобы компенсировать эту разницу в угловых скоростях. На снегу, грязи, льду колесо проскальзывает легко, а вот на асфальте....
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

EKorepanov Спасибо за разъяснение.
Теперь понял,ездиш на задненм приводе и при необходимости
подключаеш передок.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»