Помоготе советом

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите советом

Сообщение Владимир_Б »

YURIJ писал(а):На ручке раздатки написано AWD, 4H, 4L, а не 2L . Еще одно отличие такой машины, на левой передней дверце такой машины наклеена табличка работы раздатки. A называется AWD ( All Wheel Drive ) - постоянный полный привод, подключаемый через вискомуфту. Расход бензина немного больше, чем 4WD, но постоянный привод, есть постоянный привод, хотя кому что нравится.
Ой. Очепятка вышла. Конечно же 4L.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

При просмотре сайтов всевозможных автосалонов к сожелению никто
из них не указывает что за раздатка.
Я встречал написано 2002г.-полный привод,2002г.-передний привод,
2002г.-задний привод,так както всё скромненько указывается.Зато про багажник на крыше,ну и всякую мишуру подробно.
Даже про компл.ES,LS,XLS,LTD Указывают очень редко.

Я подозреваю что к сожалению я замахнулся не на свой АВТО,
так как за 2550-3000$ мне не подобрать будет МС.
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

Опечатался в деньгах,СОРИ.
22500-23000$.
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Напрасно, напрасно. Мне XLS 2001 года в шоколаде с пробегом 54 тыс. миль обошолся менее 21 тыс. под окно (т.е. растаможенный, с номерами). Причем был доставлен в контейнере прямо в Москву, а не до Котки (Финляндия). Но деньги платил вперед и два месяца ждал.

Заказывала жена на auto.ru у известного там перегонщика Patronа (Дмитрия).

Если интересно, могу написать подробнее - стучись в личку. В H-Motors не ходи - отстойное местечко.
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

EKorepanov Привет!!!

Не откажусь от любой информации.Спасибо.
Возможно и воспользуюсь.Всего не напишеш ну да ладндно.
Я сейчас в Австралии а обратно в Москву прилечу19го июня.Поэтому я и зациклился на H-MOTORS ,судя по сайту и по их фоткам у них самый большой выбор.Короче я предпологал по прилёту к ним, всё оформить и от них на Е-95 и домой в Мурманск.Ну а теперь уже и не знаю
пошло оно всё .........
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

DUKE писал(а):При просмотре сайтов всевозможных автосалонов к сожелению никто
из них не указывает что за раздатка.
Я встречал написано 2002г.-полный привод,2002г.-передний привод,
2002г.-задний привод,так както всё скромненько указывается.Зато про багажник на крыше,ну и всякую мишуру подробно.
Даже про компл.ES,LS,XLS,LTD Указывают очень редко.

Я подозреваю что к сожалению я замахнулся не на свой АВТО,
так как за 2550-3000$ мне не подобрать будет МС.
Если машина выпуска 2002 года и выше значит раздатка AWD.
А за 25500 - 30000 можно очень даже хороший ММС найти.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

За 30 смысла нет брать MMC б/у. У меня за эти деньги получался из Германии (в шоколаде, идеальное состояние, от официального диллера) собранный в Австрии Jeep Grand Cherokee с мерсовским дизелем CRD 2.7 и пробегом меньше 100 тыс. км. Моща (момент), расход в 12 литров на сотню по городу, любая солярка и т.п.

ММС имеет смысл в районе 20 тыс. Новый стоит от 30.
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

Привет!

О 30000$ разговор не идёт,я ведь исправился выше.
Это Владимир_Б случайно тоже описался.
Я распологаю 22500-23000 и где-то за эту сумму подыскиваю АВТО.
Ну если удастся найти цену немного пониже ,будет здорово.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

DUKE писал(а):Привет!

О 30000$ разговор не идёт,я ведь исправился выше.
Это Владимир_Б случайно тоже описался.
Я распологаю 22500-23000 и где-то за эту сумму подыскиваю АВТО.
Ну если удастся найти цену немного пониже ,будет здорово.
Извиняюсь за очепятку. :oops:

Но всё равно, за 22500-23000$ тоже реально найти хорошую машину.
Я свою купил за 22000 $ с пробегом 52800 миль, вот здесь http://www.cars.auto.ru/client/msk0312/
Ну и ещё около 2000 $ - сигналка, блокировка АКПП, диагностика, замена всех масел, шприцовка, замена передних и задних колодок, замена левого и правого наконечников рулевой тяги (левый стучал), сход развал, покупка фаркопа.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

Владимир_Б-Привет!!!!

Сходил я по твоей ссылочке,автосалон машины из Америки.
У них сейчас два АВТО,одна из них 2002г.
Что можно сказать про неё????
Что за комплектация что за раздатка??
Как считаеш.
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

DUKE
Позвольте совет:
1. Купите доступ на авточек за 25 баксов, как описано в
http://www.vin.auto.ru/942/944/articles/2158.html
Если у Вас нет своей карты, то попросите кого либо из знакомых.

2. Как только видите понравившуюся машину в объявах, звоните и просите VIN. Если Вам отказывают, то Вы попали на тех, кто впаривает машину лохам. Пробиваете и смотрите результат. Перевод терминов здесь:

http://www.vin.auto.ru/942/943/articles/2156.html

3. Теперь о внешности:
- наверное 80% ММС из штатов серебристые в простых комплектациях LS,ES. Зеленые, красные - мало, черных, синих поболее.
- Если вокруг фар окантовки черные, то это простые комплектации - LS,ES. У них обычно тряпочный салон, пластмассовый руль, 15" стальные диски, доморощенные расширители арок, отсутсвие шторки и ящиков в багажнике.
- если вокруг фар окантовки под "хром", то это (до 2001 года) XLS, с дерматиновым рулем, 16" литыми дисками, нормальными расширителями арок, велюром и т.п.
- иногда еще бывают Лимитед с кожей и 3.5 литровым двигалом.

4. Привод до лета 2001 года был 4WD (парт-тайм), а после лета 2001 года - пошел 2002 модельный год с приводом AWD.
Но машины 2002 модельного года здесь - практически все в простых комплектациях -LS, ES. так как у них двигатель 3 литра, а у XLS и Limited с 2002 года двигатель 3.5 литра (таможня дороже).

По крупному у Вас два варианта:
- Если нужна красота - XLS 2001;
- Если не нужна - LS,ES 2002-2003 годов.

МНЕ НРАВЯТСЯ XLS 2001 года.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

EKorepanov писал(а):DUKE
Позвольте совет:
1. Купите доступ на авточек за 25 баксов, как описано в
http://www.vin.auto.ru/942/944/articles/2158.html
Если у Вас нет своей карты, то попросите кого либо из знакомых.

2. Как только видите понравившуюся машину в объявах, звоните и просите VIN. Если Вам отказывают, то Вы попали на тех, кто впаривает машину лохам. Пробиваете и смотрите результат. Перевод терминов здесь:

http://www.vin.auto.ru/942/943/articles/2156.html

3. Теперь о внешности:
- наверное 80% ММС из штатов серебристые в простых комплектациях LS,ES. Зеленые, красные - мало, черных, синих поболее.
- Если вокруг фар окантовки черные, то это простые комплектации - LS,ES. У них обычно тряпочный салон, пластмассовый руль, 15" стальные диски, доморощенные расширители арок, отсутсвие шторки и ящиков в багажнике.
- если вокруг фар окантовки под "хром", то это (до 2001 года) XLS, с дерматиновым рулем, 16" литыми дисками, нормальными расширителями арок, велюром и т.п.
- иногда еще бывают Лимитед с кожей и 3.5 литровым двигалом.

4. Привод до лета 2001 года был 4WD (парт-тайм), а после лета 2001 года - пошел 2002 модельный год с приводом AWD.
Но машины 2002 модельного года здесь - практически все в простых комплектациях -LS, ES. так как у них двигатель 3 литра, а у XLS и Limited с 2002 года двигатель 3.5 литра (таможня дороже).

По крупному у Вас два варианта:
- Если нужна красота - XLS 2001;
- Если не нужна - LS,ES 2002-2003 годов.

МНЕ НРАВЯТСЯ XLS 2001 года.
1. А можно и делать запросы вот здесь http://vinfax.ru за 150 руб. уже переведённые
3. Шторка в багажнике отсутствует не потому, что её туда не поставил производитель, а потому, что её просто спиз**ли. На счёт расширителей арок ты тоже не прав, если их не было с завода, значит их не будет вообще. А 15" стальные диски ставятся на совсем простую комплектацию на которой как раз и не установлены эти расширители арок.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

DUKE писал(а):Владимир_Б-Привет!!!!

Сходил я по твоей ссылочке,автосалон машины из Америки.
У них сейчас два АВТО,одна из них 2002г.
Что можно сказать про неё????
Что за комплектация что за раздатка??
Как считаеш.
Это самая простая комплектация. С железными дисками, без расширителей арок, без порогов и релингов на крыше, без круиза, спинка заднего сиденья не раздельная, сидения обтянуты кожзамом, без обогревателя зеркал. Раздатка с AWD.


Я себе сначала присмотрел вот эту http://vip-autoimport.ru/b75.html
здесь фоток побольше http://ru.poseidonauto.com/carone/?acti ... le&id=2247
Но не дождался, она была в пути. По карфаксу проверял.
Там правда написано 2003 г.в., но это год модельного ряда, а выпуск у неё июль 2002
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

Спасибо за учение.
Сейчас нахожусь в море в рейсе.
Так что с проплатой карточек не получится.
Всем удачи на дорогах.
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

Во что написано про PartTime он же(EasySelect).

Плюсы и Минусы.
Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.
Дак вот сам по себе напрашивается вопрос.
В течении какого ограниченого времени можно использовать
1час,3часа или пол дня,сколько???????

И второе,все ММС по 2001год включительно с таким приводом????
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

ММС до 2001 модельного года (т.е. с датой выпуска до лета 2001) шли с Парттаймом.

Время "безубыточного" движения на полном приводе зависит от состояния покрытия - если ездить по снегу и льду, можно хоть всю зиму. Нельзя по сухому или чистому асфальту. Просто из-за того, что передняя ось и задняя ось при поворотах проходят разные расстояния (а при этом они жестко связаны при полном приводе) одно из колес авто должно проскальзывать, чтобы компенсировать эту разницу в угловых скоростях. На снегу, грязи, льду колесо проскальзывает легко, а вот на асфальте....
DUKE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 15:15

Сообщение DUKE »

EKorepanov Спасибо за разъяснение.
Теперь понял,ездиш на задненм приводе и при необходимости
подключаеш передок.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»